Найти в Дзене
Всё о ГБО

При какой температуре нужно переключаться на газ в зимний период?

Для многих автовладельцев такое понятие как "зимняя и летняя" температура перехода на газ может оказаться незнакомым. Значение этого показателя выставляется при изначальной настройке вашего контроллера (ЭБУ) после установки ГБО на автомобиль.
Для чего важно знать, какая температура перехода на газ настроена на вашем авто?
В газовом редукторе происходит процесс преобразования жидкого газа (пропан-бутана) в его паровую фазу. Сам переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры (до – 40°С). Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, его необходимо предварительно прогреть.
В зимнее время температура прогрева редуктора должна быть в диапазоне 45-50 градусов. В остальное время достаточно 35-40 градусов.
Повышенный диапазон температуры редуктора для перехода на газ в зимний период связан с общим прогревом подкапотного пространства т.к. температура газа важна не менее температуры редуктора. Дл

Для многих автовладельцев такое понятие как "зимняя и летняя" температура перехода на газ может оказаться незнакомым. Значение этого показателя выставляется при изначальной настройке вашего контроллера (ЭБУ) после установки ГБО на автомобиль.

Для чего важно знать, какая температура перехода на газ настроена на вашем авто?

В газовом редукторе происходит процесс преобразования жидкого газа (пропан-бутана) в его паровую фазу. Сам переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры (до – 40°С). Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, его необходимо предварительно прогреть.

В зимнее время температура прогрева редуктора должна быть в диапазоне 45-50 градусов. В остальное время достаточно 35-40 градусов.

Повышенный диапазон температуры редуктора для перехода на газ в зимний период связан с общим прогревом подкапотного пространства т.к. температура газа важна не менее температуры редуктора. Для нормальной работы двигателя температура газа должна быть от +10 градусов. Более длительным прогревом редуктора и подкапотного пространства мы можем обеспечить достаточный нагрев газового топлива в магистрали между редуктором и рампой форсунок. В летний период нет необходимости в прогреве испаренной фазы газы в магистрали подкапотного пространства.

Если пренебрегать данной рекомендацией ресурс рампы форсунок снижается, переход на газ после стоянки некомфортный (происходит троение). Из-за того, что температура газа ниже рекомендуемой и количество газа в цилиндр поступает больше (чем ниже температура газа, тем выше его плотность). Смесь не успевает сгорать полностью.

Иногда температуру перехода сознательно занижают с целью экономии бензина или своего времени. Но мы настоятельно рекомендуем этого не делать, так как это приведет к нестабильной работе двигателя и скорому выходу из строя редуктора ГБО.