1,3K подписчиков

«Его прям трясло». Тактаров назвал звезду Голливуда, который ему завидовал

213 прочитали
Российский ветеран смешанных единоборств (ММА) Олег Тактаров рассказал о своем опыте съемок в Голливуде и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться.

Российский ветеран смешанных единоборств (ММА) Олег Тактаров рассказал о своем опыте съемок в Голливуде и трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться. В интервью в ток-шоу “Мой герой” на ТВЦ он поделился воспоминаниями:

“Я получил известность и попал в низкобюджетные фильмы. Но чтобы попасть в высокобюджетные, пришлось учиться. Я считаю, что опередил всех в своей школе. Студия номер один была для молодых красавцев и красавиц, а я оказался в студии номер два, куда отсылали всех “горбатых, стареньких и хромых”. Но я сделал движение, которое вызвало зависть, включая Джеймса Франко. Я начал сниматься в фильме с Робертом Де Ниро. Раньше в актёрской среде это было что-то особенное”, — поделился Тактаров.

Тактаров описал, что, несмотря на стереотипы и трудности, он добился успеха в Голливуде и стал известным в высокобюджетных проектах.