Найти тему
Олег Шапошников

Руническое сознание. Том 4

Олег Шапошников

Руническое сознание. Том 4

Глава 21

Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора.

Теория деревьев в лесу. В прошлой главе мы начали рассматривать данную теорию. И в конце главы мы решили сосредоточиться на любовной теме (тем более, что это как раз и есть основная тема данного тома). Опять же вернемся в старые времена. Деревни. Естественно, мы рассматриваем еще ТЕ деревни, деревни начала 20 века, полноценные деревни, как основа (одна из основ) общественного уклада жизни и бытия.

Так вот, вот она – деревня, и вся общественная (социальная) жизнь людей, населяющих эту деревню проистекала там. Люди образовывали пары, женились, у них рождались дети, и так далее. Круг жизни. Естественно, говоря о деревенском житье-бытье надо говорить о всех сферах жизни и бытия, но, опять же (!!!) всё это житье-бытьё было в основном (в подавляющей его части) сосредоточено в деревне (и, естественно, сильно ограничено рамками деревни). Понятно, что всё это житье-бытьё было в всех деревнях определенного региона одинаково.

Вернемся к процессу женились-поженились. Мы прекрасно знаем, что в те времена, если некий молодец из одной деревни присмотрел бы себе девицу из другой и начал бы за ней активно ухаживать, то был бы неминуемо бит, и бит по полной программе (не лезь к чужим девкам!!!). Естественно, чтобы не было вырождения по крови, то, скажем так, достойные молодцы из одной деревни красиво засылали сватов к не менее достойным девицам других деревень … действо было, что называется … все сбегались смотреть. Ну, а остальные, кто многим не вышел и не имел «золотого запаса» сидели дома и искали суженую в своей деревне.

Такая вот преамбула. Теперь перейдем к теории деревьев в лесу. Деревня – это есть дерево, огромное, могучее дерево. А люди на этом дереве – ветки-веточки. Если некая девица с одного дерева вышла, что называется, - «лицом и статью» (да и вообще – вся из себя), то она могла (будучи засватана) оказаться в другой деревне (выйдя замуж за молодца из другой деревни), - оказаться на другом дереве. Мы видим смену деревьев. При этом веточка этой девицы (срезанная с одного дерева) сливается с веткой молодца на другом дереве. Что это есть? Правильно! Вспоминаем биологию. Речь сейчас пойдет о прививке плодовых деревьев. Подвой – растение, на которое прививают. Привой – часть растения (ветка, черенок, почка), которую прививают на подвой. Как мы видим – все довольно просто для понимания.

Понятно, что это добры молодцы и девицы. У молодца есть шанс разнообразить свой генофонд, а у девицы – перебраться на другое дерево. Ну, и мы понимаем, что это люди зажиточные (сватовство в другой деревне и последующая свадьба с участием двух деревень дело очень затратное, да и людьми надо быть уважаемыми, чтобы не засмеяли – куда в другую деревню полез горе луковое да голь перекатная!). Ну, а кто не вышел, статью, доблестью, заслугами и деньгами (имуществом), то сиди дома и не позорься (будет тут использовать литературное выражение, хотя есть и другое).

Что мы здесь видим? Мы видим, что любовная тема здесь является индикатором ВОЗМОЖНОСТИ изменения, как своего положения на дереве, так и ВОЗМОЖНОСТИ смены дерева. Возможность смены дерева (девица) – об этом разговор уже был. Возможность изменения своего положения на дереве. Тут надо опять вернуться к биологии – привитая ветка (это ж делается не просто так) далее может стать уже большой веткой (тактической веткой), от которой уже будут произрастать обычные (оперативные) ветки. Здесь мы видим патриархальную (традиционную) динамику роста.

Перейдем к тем, кто … кто по деревенским меркам не дюж, не гож, да и вообще… Но умный, сволочь. И поехал этот прыщавый отрок из одной деревни, также, как и девица (с лица воду не пить) в город учиться. Эка занесло их, аж говорить страшно. Это ж даже не на другое дерево, а аккурат в чужой лес… Страсть то какая… И оказались там они, ветром занесенные, на одном дереве в одном образовательном учебном заведении. Что мы видим? Если мы видим в патриархальной схеме рост по одним критериям, то в данной схеме (в схеме развития) мы также видим рост, но уже по другим критериям (это ж надо было в такое заведение то попасть – эка, однако!!!). Ну, и тут мы, опять же подразумеваем что эти двое (не одинаковых с лица) создают ячейку общества, и обосновываются в другом лесу, на другом дереве.

А так как это не только другое дерево, но и даже другой лес, то меняется коллективное бессознательное (как идея / замысел дерева), которое действует на сознание этих людей. Причем тут мы видим, что это коллективное бессознательное может меняться несколько один раз. Вначале у обозначенной выше пары это было коллективное бессознательное образовательного учебного заведения, а потом (после окончания учебы в этом заведении) – коллективное бессознательное, скажем завода (фабрики), куда получили распределение вышеуказанные молодые специалисты (а может ещё и в другой регион их распределили, тогда это будет ещё и смена леса).

А если эти двое … просто, скажем так, - «пройдут мимо друг друга» в рассматриваемой сейчас теме? Да, вполне такое может быть. И в нашем гипотетическом примере мы можем предположить, что рассматриваемая девица не только умна и упорна в своих стремлениях развития, но на самом-то деле красавица! Она просто не захотела остаться в деревне, даже, невзирая на самые настойчивые ухаживания и попытки сватовства не только добрых молодцев ее деревни, но и даже на «закидоны» не менее добрых молодцев из ряда других деревень. А может и вообще, девица то была нрава свободного, и во всех смыслах этого слова (назовем это так), и невзирая на её красоту, многие хотели … но не жениться (деревни то – патриархальная среда и эти свободные нравы…). И оказавшись в намного менее патриархальной среде (образовательное учебное заведение в городе – новое дерево в новом лесу) девица оказывается предметом страсти не ка бы кого, а самого профессора! Эта невидаль то какая… Ну а жена профессора – не стенка, она и подвинуться может. А потом и вообще для этой жены – развод и девичья фамилия. И девица выходит замуж за профессора и уже оказывается на уже совсем другом дереве.

Ну а НЕ молодец, хотя и очень умен, но хил и неловок, но и при этом, будучи для деревни парнем никудышным, в новой среде оказался не без некого шарма и даже оказался очень и ничего, вот и … вот и «клюнула» на него некая дочь (ну тут уж точно с лица воды не пить) влиятельного человека, и… И в итоге этот, уже теперь молодец, также оказывается на уже совсем другом дереве.

И, как уже было сказано выше, - так как это другое дерево, то меняется коллективное бессознательное (как идея / замысел дерева), которое действует на сознание этих людей. А вот теперь нам надо увидеть Руническое (или Мировое) Древо, что пойти в своих рассуждениях дальше.

Рассмотрим сосредоточение коллективного бессознательного в Свартальфхейме. Понятно, что это совокупность множества коллективного бессознательного множества деревьев многих лесов. Но нас сейчас будет интересовать какое-то одно конкретное дерево, коллективное бессознательное этого дерева (Свартальфхейм), выражающее идею (замысел) этого дерева и реальное (материальное физическое) выражение этого дерева в виде деревни, образовательного учебного заведения, как Alma mater для учащегося (студента), образовательно-научного учреждения, как места приложения своей деятельности для профессорско-преподавательского состава, завода (фабрики), сферы деятельности влиятельного человека. Я просто перечислил те выражения деревьев, которые упомянул выше в своих повествовательных рассуждениях. Но, как я уже сказал, нам сейчас совершенно НЕ важно, какое это конкретно дерево.

Встает вопрос: так ли могущественно это коллективное бессознательное конкретного дерева на влияние сознания обитателей села Степанчиково (как тут не вспомнить Достоевского), пардон, отвлекся, - конечно на сознание людей – веток этого дерева? Чтобы ответить на этот вопрос нам надо бросить свой пламенный взор немного ниже Свартальфхейма и увидеть Хел. Судьба, однако. При этом Судьба (как выражение Воли Норн) влияет, как на само дерево (что отражено в идее / замысле коллективного бессознательного дерева), так и на людей – веток этого дерева. В результате, влияние на сознание человека мы видим, как компиляцию (то, что взято, но самостоятельно не переработано) коллективного бессознательного дерева и подсознательной матрицы (выражает влияние Судьбы на человека в виде заложенных в эту матрицу программ Судьбы) самого человека. Отчего мы и видим тот факт, что деревня то одна, а жизненный путь у людей, населяющих эту деревню, - разный. Иначе бы все они, функционировали, - как одинаковые станки на фабрике.

При этом, мы увидели, как эта компиляция перерабатывается (работа сознания человека – Йотунхейм) на примере двух человек, которые смогли уехать в город и поступить в образовательное учебное заведение, благодаря своему сознанию и закончить его, благодаря своему порыву, энтузиазму и упорству (эмоции и энергетика Огня Муспельхейма). А выразившись, как некие очень активные и не менее расчетливые (употребим данный термин, не будем никого обижать другими терминами) личности (Нифельхейм) с кристаллом, что называется, в сердце, сумели ещё и очень хорошо устроиться по жизни, перепрыгнув на деревья, дающие более успешное бытие.

Естественно, вся эта картина не видна, а показана как социальный спектакль (где люди в нем актеры, как сказал классик) через Мидгард. Понятно, что в спектакле всё показано совершенно по-другому, и картина выдана совершенно другая.

При этом, как мог заметить внимательный читатель, мною показано не современное время, да и вообще жених украл невесту – члена партии, но это было не в нашем районе…

Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info

E-mail: runa-odin@yandex.ru

Каналы автора

Telegram: https://t.me/runes_of_odin

Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia

Дзен: https://dzen.ru/id/622356237d728d3bad930c2a

VK: https://vk.com/runaodin

Ton.place: https://ton.place/runes