Найти тему
2,2K подписчиков

Разбор платья от Valentino. Почему такое платье "сядет" не на все фигуры и как это исправить.

1,5K прочитали

Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.

Если помните, то я разбирала вот этот костюм этого бренда:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.

И был не просто разбор самой модели костюма, но и то, как сидит сам этот костюм на девушке.

Сделаю чуть отступление и хочу кое что обозначить. Я себе позволяю не ставить многие слова в кавычки, например, сидит костюм, режет глаз, приземлять вещь и тому подобное. Это частые слова в моей работе и я думаю, что все понимают о чем речь?) И если ставить кавычки каждый раз, то порой они могут встречаться очень часто и, чтобы это не отвлекало я просто не ставлю их) Вот о чем моё отступление и думаю это допустимо при моей специфике работы)

Как и разборы, и обзоры) так что продолжаем дальше и возвращаясь к тому костюму, то в той статье я написала, что на этой модели- девушки именно у Valentino я ещё видела платье:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-2

Присмотрела я его давно, а всё потому что его можно взять за основу для повторения, примера. Хорошее платье на каждый день, длину естественно можно и нужно делать под себя, как и длину рукава!

Вот его стоимость и да, если есть возможность, то я показываю, чтобы понимать, что для примера я беру:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-3

Это цена со скидкой) Учитывая многие суммы, это ещё не дорого)) А ещё я вам показываю это для вдохновения, но ни в коем случае не для того, что мы все думали, что такое себе позволить не можем и грусть и тоска!) Нет, можем, но иначе) Такое реально сшить, и ткань можно взять другую! В оригинале идёт жаккард, его сейчас какого только нет. А ещё это отличный вариант для трикотажа, он тоже есть и жаккардовый, а можно и взять любой джерси. Честно сказать,мне кажется чио в оригинале и псиь трикотаж,но в описание написано про ткань ,нг не трикотаж. Конечно, это не весь список тканей из чего его можно сшить, это платье очень классное как основа и вариантов очень много)

Что касается кроя платья:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-4

Платье отрезное по талии, лиф с нагрудным вытачками, талиевых вытачек нет, даже по спинке и этот момент я разберу чуть позже. Юбка трапеция, актуальный сейчас силуэт, поэтому делаем уверенно. Рукав втачной, плечо на месте, а вы уже знаете, что такой момент меня радует и я не могу это не подчеркнуть.

Что касается длины , то и саму основу и рукав можно легко менять по длине, единственный момент который я бы хотела уточнить, так это обработка кожаным кантом.

Да, канты как видите тоже актуальны, но у них не только роль как декоративной отделки, а ещё и как для придания формы, тяжести низа и об этом я совсем недавно писала в обзоре коллекции. И если вот удлинять длину плятья, то я бы не стала обрабатывать низ кожей, иначе юбка будет стоять и при другой длине это может выглядеть не совсем красиво. Но это конечно, ещё зависит от того какую по пластике взяли ткань, то есть всё надо смотреть по ситуации и на примерке.

А вот всю остальную отделку можно оставить, а можно и нет, то есть надо смотреть реально всё на примерке.

Но на клапанах я бы оставила точно:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-5

И на что мне хочется обратить внимание, на этом фото это очень заметно и опять очень логично. Сам принт чёрный, фурнитура - пуговицы тоже, а вот кант коричневый. Если взять чёрный цвет для канта, то всё смотрелось бы жёстче, я бы так выразилась, а вот коричневыми цветом они смягчили.

А ещё на что нужно обратить внимание:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-6

Посмотрите, как идеально подобран рисунок на клапанах! Он идеально совпадает с рисунком основы. И вообще, я ещё раз напишу, что клапан сейчас одниз самых актуальных деталей и с ним очень красиво можно поиграть на изделии. Слова не в кавычках и надеюсь понимаете о какой игре я пишу)

Вырез по горловине, вот здесь тоже есть момент. Вырез круглый, но практически под горло, очень чувствительная зона по факту и давление от толщины, учитывая кожаный кант, может не всем понравится, это тоже надо учитывать и смотреть на примерке и на свои ощущения.

Ну а теперь спинка) Вот так сидел костюм по спинке у модели:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-7

Покажу вот так, чтобы было очень заметно как нарушен баланс в изделиях, а всё почему? Если помните, я написала, что у самой девушки перегибистая фигура, а точнее прогиб по спинке и из-за этого достаточно выпуклые ягодицы. И вот вам пожалуйста , что в итоге мы имеем с платьем по спинке:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-8

Вот таких косых заломов не должно быть! И фигура такая же, лица мне не видно, но по ощущениям эта одна и та же модель)) И да, здесь есть прогиб по спинке и такой крой, а точнее отсутствие талиевых вытачек не подходит! Я выше обещала вернуться к этому моменту и не зря)

Здесь хотели не нарушать рисунок, думали из за пластики ткани всё сядет как нужно, но на такой сложной по своему фигуре не сядет, так как порой для хорошей посадки по спинке именно для этой фигуры, лучше делать даже не одну, а две вытачки. Обьясню почему: разница между талией и бёдрами приличная именно по спинке и если это закладывать в одну вытачку, то это может встать углом грубо говоря, а вот если распределить это на две, то это будет выглядеть плавно, вещь будет как обнимать вас))) Люблю я свою работу, очень и с большой любовью отношусь даже к тому, как это красиво объяснить. Пишу сейчас и понимаю, видимо сама работа выбрала меня, ведь всему этому я реально научилась сама.. И скучаю иногда, но есть канал, где я могу писать)

Так вот очень важно, чтобы вещи вас обнимали)) правильно, плавно и красиво)

И если вам кажется, что я ошибаюсь, и со спинкой всё в порядке, то вот ещё фото:

    Сегодня пятница, а значит очередной разбор и сегодня будет платье от Valentino.-9

Это же платье, но на другой девушке и здесь таких косых заломов нет, есть там может чуточку заминка такая, но такой крой без вытачек по спинке очень сложно посадить на фигуру ,да и мало на кого он сядет по факту и мой совет - сделать вытачки по спинке, хотя бы на юбке! А ещё здесь есть другой момент и знаете, я наконец-то услаша о нём от одного стилиста, совсем недавно и меня это приятно удивило!

Очень часто я рассказываю и пишу о том , что по спинке в отрезных по талии изделиях нужно укорачивать длину спинки. Вот есть здесь такой момент, как чуточку завалилась спинка и буквально минус 0,5 см сделают визуально посадку лучше. Совсем чуть-чуть, но как это влияет на посадку!

Вообще, видеть все недостатки в посадке порой мешают мне купить готовые вещи, я вижу всё сразу и не только на себе) У меня взгляд в магазинах цепляет всё и иногда другие женщины ловят на себе мой взгляд, но верите, он у меня профессиональный и смотрю я по доброму) Подойти и сказать своё мнение, которое у меня не спрашивали будет выглядеть некрасиво , а вот написать на своём канале, что и как сидит на моделях можно)

Вот и пишу, и разбираю, хотя бы для вас. Ну а ещё и для себя, так как терять навыки я нр в коем случае не хочу. Так что продолжаем дальше и а следующую пятницу нас ждёт очередной разбор.