Продолжается борьба против депортации из России русской женщины. Бредовый сюжет. Но в такой позорной реальности мы всё ещё продолжаем жить. Подробности читайте в материале Царьграда.
ЕГОРОВ ВАДИМ
А дома её не ждали
"Никогда такого не было, и вот опять", как говаривал один ушедший в историю отечественный политик. Русской женщине однажды не повезло. С тем, что земля, на которой она жила, в одночасье стала принадлежать государству Узбекистан. А сама она внезапно стала чужой на своей малой родине. И, как нормальный русский человек, не по собственной воле оказавшийся в подобной ситуации, приняла, казалось бы, единственно правильное решение – уехать в Россию.
Ну это же логично! В таких ситуациях южноафриканские буры возвращались в Голландию, евреи-ашкенази – на Ближний Восток, в Израиль, а "черноногие" пье-нуары из Алжира – во Францию. Чтобы вернуться к корням, вновь обрести почву под ногами, стать своими среди своих. Но пока не в России.
Анжелика Петренко добралась до Самары пять лет назад. И решила, что уже теперь для неё началась новая жизнь. Как бы не так! Как сообщает депутат Государственной Думы Михаил Матвеев, 9 декабря 2023 года сотрудники отдела по вопросам миграции по Сергиевскому району привлекли женщину к ответственности за нарушение режима пребывания в России – суммарно та находилась в нашей стране более 90 суток в течение последних 180 дней. Штраф был ею уплачен в тот же день, в ответ миграционщики предложили Петренко оформить патент, чтобы находиться на территории России уже законно.
Данное удовольствие встало простой русской женщине в 35 тысяч рублей. Это были последние её деньги (подобная сумма превышает размер средней зарплаты в некоторых регионах России). После чего Анжелику вызвали в миграционный центр и сообщили, что сданная ею копия паспорта неверна. Далее громоздкая и безжалостная репрессивная машина заскрипела своими шестерёнками.
Вместо исправления ксерокопии паспорта она была задержана нарядом, который отвёз её в отдел полиции Советского района Самары, где на неё составили ещё один протокол за то же самое административное правонарушение, оформив его как "повторное правонарушение, совершённое в течение года". 29 декабря судья приняла постановление, по которому Петренко А.Н. необходимо срочно депортировать в Узбекистан. Это прямое, вопиющее нарушение части 5 статьи 4.1 КоАП РФ – никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение,
– написал Матвеев в своём телеграм-канале.
Анжелику поместили в изолятор. И оставили там дожидаться депортации в страну, где у неё не осталось никого – ни семьи, ни жилья. 22 января состоялся судебный процесс, на котором, как все ожидали, абсурдное и циничное выдворение отменят. Но, напротив, судья подтвердила прежний приговор. В кулуарах говорили, что причина подобной безжалостности состоит в том, что Петренко посмела привлечь внимание общественности к своей проблеме. Если это так, то выходит, что женщине просто отомстили.
Итак, причина попытки экстренного выдворения – засветка топорной работы на грани беспредела Управления по вопросам миграции Самарской области в СМИ. Остановитесь! … Или вы не заметили, что Президентом подписан Указ о репатриации и в стране идёт разворот в сторону защиты русских за рубежом и привлечению их на Родину? ... Остановитесь, не дискредитируйте власть и страну,
– обратился к работникам системы депутат.
Впереди у Петренко ещё один суд. Ситуацию держат на контроле как сам депутат, так и Генеральная прокуратура и Следственный комитет. Но благоприятный для русской женщины исход дела всё равно не может прогнозировать никто.
Как Россию делают хуже Украины
Проблема господствующей внутри России русофобии носит системный характер. И, несмотря на отдельные добрые прецеденты, решаемые буквально в "ручном режиме" вмешательством хороших и неравнодушных людей, в глобальном плане не решена и по сей день.
Достаточно вспомнить о недавнем деле ещё одной русской уроженки Узбекистана – Елены Мальцевой. Которая приехала в Россию аж 20 лет назад. По прибытии женщина оформила адресный листок убытия на ПМЖ. Однако в паспортно-визовом отделе её документы банально потеряли, и она не смогла продлить миграционный учёт в России.
Далее проблемы росли как снежный ком: срок действия узбекского паспорта подошёл к концу. А оформив документы на ПМЖ в России, она осталась без регистрации в Узбекистане и недвижимости. И уже не может подать там документы на получение нового паспорта.
В прошлом году Елену задержали в Тольятти. Местный районный суд приговорил её к штрафу в две тысячи рублей за "нарушение режима пребывания на территории России и уклонение от выезда" и к депортации. Фактически к бомжеванию в чужой уже стране. И до изгнания также поместили в Центр временного содержания иностранных граждан. По сути, в тюрьму для иностранцев. Тогда прогрессивная общественность навалилась на костную систему всем миром, и судебное решение было отменено – система ограничилась лишь небольшим мстительным укусом, назначив штраф в две тысячи рублей.
А до этого было аналогичное дело Михаила Реутова – русского гражданина Бразилии, проживавшего в Канаде и решившего вернуться на историческую Родину, – которое тянуло уже на международный позор. Приехав в Россию, молодой человек отправился в старообрядческий храм, расположенный в лесной глуши Краснодарского края, откуда впоследствии не смог выбраться из-за погодных условий. 90 дней легального пребывания в нашей стране закончились, он добрался до Красноярска, где прямиком сразу же дошёл до местного УФМС.
Его попросили явиться в суд для оформления документов, где плохо владеющему языком парню предложили подписать кипу документов, которые оказались обвинительным протоколом. Там ошибочно указывалось, что Михаил был ранее судим, что у него нет родственников в России, что также не соответствовало действительности. Но весь этот навет парень, не чуя подвоха, подмахнул.
В итоге Реутов был приговорён к штрафу и депортации. А ещё его заперли на 100 дней в изоляторе временного содержания для иностранцев.
Вновь только общественный резонанс позволил для начала выхлопотать через региональное МВД временное убежище для Михаила. Но даже после этого судья не хотела отменять постановление о депортации – посмотрите, какова "принципиальность". Как правило, касающаяся почему-то только русских людей, а не представителей азиатских диаспор, которым многое позволяется и многое прощается. Да и паспорта России им выдают влёт.
Подобных дел в новейшей истории России хватает с лихвой, и никто не может дать гарантии что не будет новых. Скорее всего, ещё будут, и мы о них услышим. Что абсолютно не красит нас на фоне свежего пропагандистского указа Зеленского, согласно которому все этнические украинцы, где бы они ни родились и ни жили, имеют полное право на гражданство Украины. Другое дело, что подобные заморские патриоты нужны Киеву для того, чтобы как можно большее количество людей кинуть в военную мясорубку, но…
По факту всё равно выходит, что "ридна ненька" для своих – "маты", а Россия – мачеха? Что за свою многовековую историю, получается, так и не сумела разобраться, кто для неё свой, а кто нет.
Должен сказать слово президент
По данному вопросу своим мнением поделился с Царьградом член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов:
Мы должны четко определить: первое – кто является нашим соотечественником. И прислушаться к мнению губернатора Калининградской области (Антону Алиханову), который предложил ввести "карту русского", то есть реального соотечественника. Когда к нам приезжают русские люди или люди, которые имеют здесь настоящие, исторические корни, то по формальным признакам к ним применяют такие меры, что и к обычным мигрантам. Я считаю, должно произойти жёсткое изменение законодательства в отношении соотечественников. И подобные репрессивные меры к ним применять нельзя.
В свою очередь, журналист и военкор "КП" Александр Коц, много лет занимавшийся проблемой возвращения русских в Россию, в разговоре с Царьградом рассказал, что должно произойти, чтобы позорная практика депортации русских из России прекратилась:
Чтобы это всё прекратилось, у нас должен выступить один человек (президент Путин). У нас некоторые проблемы решаются исключительно в ручном режиме. Если в каких-то случаях удаётся поднять общественный резонанс и вывести какую-нибудь региональную историю на федеральный уровень, только тогда кто-то на местах задумывается. Когда на федеральный уровень история не выходит, то человек действительно может уехать туда, куда он ехать не хочет. Сколько было подобных историй по ополченцам, когда людей высаживали с поездов (везущих их на депортацию) буквально у границы.
Царьград: В чём причина такого отношения к русским людям в России?
Александр Коц: Тут, как мне кажется, всё дело в формальном подходе к исполнению своих обязанностей. Без какого-то человеческого участия, без попыток вникнуть в житейские обстоятельства того или иного фигуранта. Есть какой-то алгоритм действий и, к сожалению, Фемида по этим алгоритмам работает. Я занимался семьёй из Казахстана, которая приехала сюда, накопив деньги, продав квартиру, и в результате всё потратила на справки, переоформления, штрафы.
И они сказали: "Нам так стыдно возвращаться в Казахстан, мы-то ехали, думая, что русские встретят нас с распростёртыми объятьями, а оказалось совсем иначе". Тогда, к счастью, вмешалось МВД и в ручном режиме семье аннулировали штраф, документы у них приняли. Но, к сожалению, эта история – не единичная, это какая-то системная история, когда, с одной стороны, очень забюрократизирован процесс получения российского гражданства, а с другой стороны, его довольно просто получают нерусские приезжие из среднеазиатских республик. При этом не владеющие языком.
– И носители русского языка, кстати, этнические русские, сдают экзамен по русскому по нескольку раз.
– Да, даже учителям русского языка приходилось сдавать экзамен по русскому. Я знаю журналистку одного федерального канала, которая ежедневно в эфире говорила по-русски, но ей тоже приходилось сдавать экзамен по русскому, и она ещё не с первого раза его сдала. Поэтому должно быть человеческое участие и понимание того, что репатриация русских – это наша священная обязанность. А с другой стороны – снижение бюрократических препонов, которые стоят на пути получения гражданства.
Что с того?
России действительно не хватает рабочих рук, храбрых защитников и грамотных специалистов. Потому как русских людей по-прежнему умирает больше, чем рождается. При этом завозимые к нам миллионами мигранты терроризируют население России, занимаясь криминалом и откровенным бандитизмом, не испытывают по отношению к стране даже малой толики патриотизма, но готовы высосать из неё все соки, при этом из года в год меняя этническое лицо старых русских земель.
На подобном фоне изгнание русских с когда-то потерянных окраин и других концов земли из пределов России выглядит даже не неуместным расточительством, а самым настоящим преступлением. За которое уже пора призывать к ответу.
P.S. Пока текст готовился к публикации, стало известно, что Самарский облсуд отменил решение Советского районного суда о депортации Анжелики Петренко. Об этом сообщил державший ситуацию на контроле депутат Госдумы Михаил Матвеев. Однако сама по себе проблема изгнания русских из пределов исторической России не решена до сих пор, и дела, аналогичные делу Петренко, решаются исключительно "в ручном режиме".
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.