Найти тему

В ЕДДС Курска устали от нецензурных оскорблений горожан

- Обратившиеся в ЕДДС граждане высказывают своё негодование в нецензурной форме и допускают оскорбления в адрес диспетчеров, принимающих звонок, - пояснили в администрации Курска.

Надо сказать, что в ЕДДС поступают звонки в том числе об отсутствии отопления или о других коммунальных бедах. В городском Управлении по делам ГО и ЧС понимают возмущение горожан, терпение которых порой заканчивается, но считают, что это - не повод для того, чтобы выплескивать свои эмоции на диспетчеров ЕДДС, оскорбляя людей, которые не имеют никакого отношения к коммунальным бедам звонящих.

- Обязанность диспетчера ЕДДС состоит в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя и передать обращение в соответствующие службы, а затем проконтролировать, как решается проблема, - поясняют в администрации Курска.

Жителей областного центра призывают соблюдать культуру общения и стараться сдерживать свои эмоции при звонках в ЕДДС.