Мы провели разговоры с бизнесом и спортивными сообществами и выяснили какие основные ошибки совершают и что раздражает спонсоров больше всего. 1.Неграмотно оформленное предложение. Как ни странно, но бизнес получает огромное количество неграмотно написанных предложений, что подрывает желание строить деловые отношения.
От вас не требуется быть Пушкиными и Толстыми, но старайтесь придерживаться делового стиля языка и проверять себя на ошибки. Ознакомьтесь с шаблонами коммерческих предложений и четко формулируйте мысли. 2.Отсутствие четкого запроса. Условный производитель экипировки получает десятки и сотни сообщений в формате: "Мы, команда N, хотим получить спонсорскую помощь от вас. Наклеим ваш логотип на свою форму, предлагайте, что хотите получить взамен." Человек, разбирающий подобные письма, с огромной вероятностью проигнорирует такой запрос. Во-первых, бизнесу нужна четкость, и никто не хочет тратить время впустую. Во-вторых, таких предложений десятки и сотни, и те, кто пишут т