Найти в Дзене
SportPromoter

Топ 5 ошибок при поиске спонсора

Мы провели разговоры с бизнесом и спортивными сообществами и выяснили какие основные ошибки совершают и что раздражает спонсоров больше всего. 1.Неграмотно оформленное предложение. Как ни странно, но бизнес получает огромное количество неграмотно написанных предложений, что подрывает желание строить деловые отношения.
От вас не требуется быть Пушкиными и Толстыми, но старайтесь придерживаться делового стиля языка и проверять себя на ошибки. Ознакомьтесь с шаблонами коммерческих предложений и четко формулируйте мысли. 2.Отсутствие четкого запроса. Условный производитель экипировки получает десятки и сотни сообщений в формате: "Мы, команда N, хотим получить спонсорскую помощь от вас. Наклеим ваш логотип на свою форму, предлагайте, что хотите получить взамен." Человек, разбирающий подобные письма, с огромной вероятностью проигнорирует такой запрос. Во-первых, бизнесу нужна четкость, и никто не хочет тратить время впустую. Во-вторых, таких предложений десятки и сотни, и те, кто пишут т
Оглавление

Мы провели разговоры с бизнесом и спортивными сообществами и выяснили какие основные ошибки совершают и что раздражает спонсоров больше всего.

1.Неграмотно оформленное предложение.

Как ни странно, но бизнес получает огромное количество неграмотно написанных предложений, что подрывает желание строить деловые отношения.
От вас не требуется быть Пушкиными и Толстыми,
но старайтесь придерживаться делового стиля языка и проверять себя на ошибки. Ознакомьтесь с шаблонами коммерческих предложений и четко формулируйте мысли.

2.Отсутствие четкого запроса.

Условный производитель экипировки получает десятки и сотни сообщений в формате: "Мы, команда N, хотим получить спонсорскую помощь от вас. Наклеим ваш логотип на свою форму, предлагайте, что хотите получить взамен." Человек, разбирающий подобные письма, с огромной вероятностью проигнорирует такой запрос.

Во-первых, бизнесу нужна четкость, и никто не хочет тратить время впустую.

Во-вторых, таких предложений десятки и сотни, и те, кто пишут такие сообщения, должны быть заинтересованы в этом гораздо больше. Иначе было бы наоборот.

3.Отсутствие четкого предложения

Подавляющее большинство предложений о спонсорстве со стороны спорта содержат примерно одно и то же без четкой конкретики и понятной выгоды для бизнеса. "Наклеить логотип спонсора и сказать спасибо" — это не конкретика. 90% таких предложений просто игнорируют. Указывайте цифры ваших просмотров и фанатов, какие есть охваты в социальных сетях. Опишите вашу аудиторию, а также обозначьте реальные выгоды, которые получит от вас спонсор.

Старайтесь четко и подробно формулировать ваше предложение
Старайтесь четко и подробно формулировать ваше предложение

4.Неправильно выбранная компания и лица, к которым вы обращаетесь.

Обращайтесь в компании, которые наиболее подходят под вашу целевую аудиторию. Если у вас молодежная команда, то старайтесь подбирать бизнес, который ориентирован на молодежь.

Также очень важно понимать, к кому вы обращаетесь. Старайтесь найти лицо, принимающее решения о партнерствах, и писать ему напрямую. Это может быть глава компании, директор по PR и связям. Это повысит ваши шансы на успешную коммуникацию.

5.Несоразмерность требований.

В предыдущих статьях мы писали про основную ошибку, связанную с разночтениями в слове "спонсор".

Оценивайте коммерческую стоимость своего бренда реально. Если у вас футбольная команда любителей с парой десятков фанатов среди знакомых, а ваш годовой бюджет, допустим, составляет миллион рублей в год, и вы решили, что было бы неплохо закрыть ваши с траты с помощью какой-то компании в обмен за логотип на форме, то шансы на успех минимальны.
Исключением будет являться вложение заинтересованного человека, который не рассматривает данную сделку с точки зрения рыночных категорий, но это уже благотворительность. Начинайте с предложений
по бартеру или с небольших сумм. Но даже если вы ищете себе меценатов, старайтесь подходить к процессу максимально серьезно. Хорошо оформленное предложение с обоснованными цифрами сильно повышает ваши шансы на успех.

Мы создаем платформу для поиска партнерских и спонсорских программ для спорта и пишем об этом. Если вы хотите узнавать о развитии нашего проекта, а также вам интересны темы маркетинга, спонсорства в спорте - подпишитесь на канал.

Подпишись на наш телеграм, чтобы узнавать новые факты и следить за нашим проектом

#Спонсорство #Спортивныймаркетинг #Спорт #Спонсор #Любительскийспорт #Бизнес