Найти тему

Оспаривание отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в суде

Сегодня был тяжелый день 😅

У меня было судебное заседание по оспариванию отказа в предварительном согласовании. Я выступала в роли истца, ответчиком была администрация, а третьи лица включали администрацию муниципального образования, дорожников и лесной фонд.

Я утверждала, что отказ был незаконным, а администрация утверждала, что мой участок наложился на территорию общего пользования. Другие третьи лица просто возражали против удовлетворения моих требований, без доказательств и комментарий.

Ответчик предоставил в качестве доказательства отказа только схему без координат, показывающую, что участок наложился и план с координатами, который показывал, что дорога на самом деле съехала по плану на 30 метров от моего участока 😂

К сожалению, мои исковые требования были отклонены (было бы слишком круто, если бы они были удовлетворены, учитывая, что ответчик и все заинтересованные стороны имели высшее юридическое образование, а я всего лишь обычный человек 😅) Но я не расстроилась!

Многие бы просто переделали схему и подали бы заявку заново, чтобы не идти в суд, но я решила перечитать материалы дела и подать апелляцию. Учитывая, что аппеляция будет проходить в том же городе, что и мы) другого решения не жду…

Жду законности от кассации.

Я люблю, когда все происходит в соответствии с законом, и когда каждый выполняет свою работу, а не просто пишет банальные отказы типа "вы хотите участок под ИЖС, но огород тут его нельзя" 😂

Самое забавное, что я услышала, когда они писали отказ. Один специалист сказала юристу, что я просто "Cntr C + V" сделала.

Отказы, конечно, немного подрывают самооценку, но зато как приятно ощущать победу в конце. 

Ну что ж, идем дальше, веря в правосудие и справедливость! 💪✨

Сегодня был тяжелый день 😅  У меня было судебное заседание по оспариванию отказа в предварительном согласовании.