Найти в Дзене
Nika Koen

Эмиграция. Берлин. Очередной жуткий сон - что-то должно случиться.

Оглавление

Утро было беспокойным - сны навалились гурьбой, один страннее другого.

Приснилось, что я в родном городе, живу на улице.

Проснулась на Сумской под ворохом каких-то тряпок - грязная и нищая. День холодный, серый, промозглый, одинокие прохожие угрюмо бредут, не обращая друг на друга внимание.

Вылезла из тёплого логова и тоже побрела.

Пешком добрела до ул. Мирной в районе м. Научная, где у меня когда-то была двухкомнатная квартира в двухэтажном коттедже. Не первый раз сниться, что эта квартира по-прежнему принадлежит мне, хотя давным-давно её продала.

В кармане оказался ключ - поднялась на второй этаж, открыла дверь, зашла в большую комнату. В дальнем конце комнаты - диван, а на нём весёлый пёс, который увидев меня с разбега вскочил на руки.

Похож на пятимесячного щенка овчарки, но понимаю, что пёс, хотя и молодой, но уже взрослый, а ведёт себя, как щенок - мягкий, пушистый, шелковистый, приятный и очень рад мне.

Стоят столы - на столах в огромном количестве ровными рядами лежат порубленные и отваренные сахарные кости. Кости свежие, но их число ужасает. Думаю: “Неужели моя соседка кормит пёсика этим, хотя я оставила ей деньги на элитный корм?”

Нашла на столе небольшой кусочек отварной свежей говядины и протянула его дружку, удобно примостившемуся на руках. Не голодный, есть не хочет, но из уважения ко мне, немного пожевал.

Решила его забрать с собой, позвонила ветеринару, чтобы рассказал, чем правильно кормить. Ветеринар стал давать рекомендации для маленькой собачки. В трубку домашнего телефона, хотя в этой квартире никогда не было телефона, ответила доктору, что это не Шарик, а мини-овчарка, и он продиктовал рацион, который записала на небольшом листике бумаги.

Следующий кадр - я в районе Госпрома на улице Чичибабина в коммунальной квартире, принадлежащей моему второму отцу, в которой жила с Денисом в восьмидесятые, но сейчас вся квартира принадлежит мне, хотя в начале двухтысячных она была продана..

Уже в чистой одежде в большую промышленную стиралку времён СССР загружаю всю грязную одежду для стирки и думаю, что хватит жить на улице.

Просыпаюсь, анализирую, засыпаю…

Следующий кадр - еду в трамвае к кардиологу, которого посоветовал терапевт, так как полностью не доверяет заключению, привезенному из Германии.

Трамвай без сидений, меня пропускают к окну - за окном светло, белый, чистый снег…. Забыла дома лист с названием остановки и слежу в окно, зная, как должно выглядеть здание больницы. Сижу в роллатах и одновременно клею коллаж. Вокруг сгрудились пассажиры - им нравится то, что делаю, мне начинают дарить картинки… резко просыпаюсь…

Третий сон забыла, очевидно, он не так уж и важен.

Оракул Светик, есть работа!

Свидетельство о публикации №124012604933

Света Карась

Никуся, не нужно этот сон смотреть. Нет там, дорогая, ничего хорошего. Успокой сердечко. Суки хотят Харьков стереть с лица земли. Идиоты, кто ж может стереть прекрасный Харьков из памяти. Крепись Никусик. А пес.. то дружок виртуальный. Как бы есть…