Рабочие моменты, извините, подгорает у меня. Кто давно меня читает, в не зависимости от тем статей, а тем этих у меня несколько, может знать, что по своей работе я последние лет 15 занимаюсь рекламой, сайтами, SEO и этим вот всем. Тут в середине января Яндекс сделал обязательным автотаргетинг в объявлениях, то есть автоматический подбор запросов пользователей, которые по мнению Яндекса отлично вам подойдут. Для показа на поиске автотаргетинг в режиме реального времени подбирает объявления, у которых заголовок (без дополнительного заголовка), текст и страница перехода более всего соответствуют запросу пользователя. При этом учитывается множество факторов: возможные синонимы, формы слов, родственные тематики, заданные для кампании и группы объявлений минус-фразы и т. д. Написано у Яндекса. Но реально это так не работает. У нас есть понятия целевые запросы, узкие запросы, широкие, альтернативные и сопутствующие. Пример - объявление ателье про услугу пошив платья на заказ. Мы с