Часовой концерн Swatch Group опубликовал финансовый отчет за 2023 год.
Конгломерат, сообщил о росте продаж на 12,6% при постоянном обменном курсе и на 5,2% при текущем обменном курсе до CHF 7,888 млрд. Чистая прибыль выросла до CHF 890 млн (+8,1% по сравнению с 2022 годом).
В Азии группа сообщает о двузначном росте в Гонконге, Макао, Таиланде, Индии, Японии и Китае. В Европе рост продаж выражается однозначным числом, хотя в Швейцарии продажи увеличились на 30%. Выраженная тенденция к росту продолжается и в Северной Америке: здесь рекорды по продажам побили бренды Omega, Tissot и Swatch. Помимо этого, группа сообщает о постоянном спросе на линейку Moonswatch и о положительном влиянии коллаборации Blancpain x Swatch: официальные бутики Blancpain уже не могут удовлетворить в полной мере спрос на оригинальные модели Fifty Fathoms.
Несмотря на замедление темпов роста в 4-м квартале, группа дает позитивные прогнозы на предстоящий год и ожидает от него «отличных перспектив роста». Холдинг прогнозирует, что большая часть роста в 2024 году придется на нижний и средний ценовой сегменты (Swatch, Tissot, Longines и другие бренды). Компания Omega также планирует получить выгоду, поскольку будет широко известна как официальный хронометрист грядущих летних Олимпийских игр в Париже.
Еще больше новостей часовой индустрии Вы найдете в нашем телеграм-канале.