Найти тему

Как запустить онлайн курс для логопедов? 35 продаж за 3 недели

Меня часто спрашивают, как запустить курс с минимальными вложениями и окупаемостью х100 !!!

Конечно, ни кто меня об этом не спрашивает! Как и ваших блогеров которые начинают историю в инсте с фразы "Меня часто спрашивают..."

Не буду тянуть и рассказывать, как мы дрались за кусок хлеба с бомжами, чтобы сделать результат, а перейду сразу к делу:

Цель: Запустить первый тестовый запуск курса для логопедов по созданию логопедических презентаций для занятий с детьми

Рекламный бюджет: 27 591,74 р.
Заявок на курс: 125
Продаж: 35
Выручка: 213 720 р

Клиент пришел с запросом пустить трафик на блог, сделать прогрев и продать курс.

Кроме самого блога ничего не было. Эксперт не умел делать прогрев в блоге, правильно продавать, упаковываться и обрабатывать холодный трафик.

Требовалась полное сопровождение, от трафика - до закрытия клиента, и все это за 1 месяц

Сам я себя продюсером не считаю, не люблю вешать ярлыки. Но знающие люди прекрасно понимают, что брать человека на полное введение, который ни разу не делал запуски и вообще не подкован в этом, та еще работа)))

Но я увидел в этом перспективу и не прогадал! Мы с экспертом сразу нашли конект, а это важно!

Шаг 1. Анализ рынка

Первом делом, я начал анализировать рынок и смотреть, что вообще происходит.
И как же я был удивлен, что ниша логопедии, это чистой воды не паханое поле. Можно было пересчитать по пальцам одной руки, логопедов которые делали хорошие инфо продукты и запуски.

Не буду углубляться в анализ, но в этой нише прям сильно чувствовался спрос и он еще до сих пор находиться в зачатке

-2

И пока не началась золотая лихорадка, мы сразу начали думать, как запускаться

Шаг 2. Стратегия

Трафогоны, кем сам я и являюсь, любят гнать трафик на вебинарную воронку. Удерживаешь KPI, смотришь в метрике окупаемость и масштабируешь профитные связки

Но это вариант нам не подходил...
Так как:
1. Эксперт запускался первый раз и не умел продавать
2. Поставил цель окупаемость сделать более чем х2 (на вебинарной воронке сложно, если идет холодный трафик)
3. Мы хотели холодный трафик превратить в теплый и продать на него продукт

Поэтому решили по стандартной воронки нагнать подписчиков в профиль, прогревать и в конце открыть продажи

Для нас это было идеально, но был один минус. У нас был всего 1 месяц на запуск... А по итогу со всеми подготовками 3 недели на прогрев, перед началом продаж

А это значит, что времени на прогрев было мало

-3

Шаг 3. Анализ ца и подготовка к трафику

После выбора стратегии, началась полноценная работа:

Анализ ца, болей, желаний, анкетирование, написание постов, позиционирование, креа и тд. Сильно расписывать не буду, это же все таки кейс, а не обучение )))

Скажу так, одно из самых трудных был сам прогрев в сторис. И не анализ потребностей, на что давить и все в этом духе.

А то что эксперт, только недавно начал ввести инст. И приходилось прям созваниваться, объяснять и учить-говорить, как нужно делать. Пинать с утра, чтобы начинала ввести сторис и выкладывала вовремя посты.

Но эксперту реально респект и уважуха. Она параллельно целый день была загруженна учениками по логопедии и хоть иногда приходилось напоминать, она все же все делала и выкладывалась на все 110%.

-4

Даже, если она где то не соглашалась со мной, то все равно без конфликта делала. Она понимала, что попала в нужные руки и точно в этом понимает меньше. РЕСПЕКТ х2

Шаг 4. Трафик крутиться, лавеха мутиться

Когда, мы провели интервью с 5 людьми за бонус, составили все офферы с утп (показывать не буду, сори) и упаковали профиль, то начали пускать трафик.

-5

Мы потратили на трафик 27 591,74 р. И пришло с учетом отписок 961 целевых подписчиков. И вышел один подписчик в 28,71 р.

Но по итогу мы сразу окупали трафик и потратили всего 12 321 р. И подписчик вышел в 12,8 р Карл !!!

Я надеюсь многие догадались, как у нас так вышло. И не зря я написал в заголовке шага "Трафик крутиться, лавеха мутиться"

Мы просто подключили Трипваер - Недорогой, но очень ценный для своей стоимости продукт.

Расклад был такой. Я вижу, что у Саши (эксперт) был свой магазин с презентациями в вк, где средняя стоимость одной презентации на тот момент составлял 300-350 р.

И я говорю, Саше, что мы будем отдавать одну презентацию бесплатно (лид магнит) и еще три по цене 300 р. (трипваер)

Она конечно ответила, что я ебобо и это ее труд, но снова без вопросов доверилась и согласилась. РЕСПЕКТ х3

По итогу: Трафик шел на блог - человек подписывался и получал сразу презентацию бесплатно в директ - через несколько часов мы предлагали ему купить 3 за 300 р.

В итоге презентаций купили на 15 270р. Покупали, так же обычные, а не пак.

Изначальные затраты на трафик 27 591 р. - 15 270 р. доход с презентаций в моменте = 12 321 р. в итоге потратили на трафик

-6

Но для чего это нужно было делать?

Первое, конечно для окупаемости рекламного трафика

Второе, мы закрывали человека сразу на небольшой чек. И тем, кто у нас хотя бы раз, что-то покупал, всегда легче продать основной продукт. Мы знакомим человека с нашими продуктом и говорим, что он сможет делать такие же презентации САМ!

Шаг 5. Прогрев

Выше описал, что с этим были сложности, но мы справились. Ввели сторис, писали посты, раскрывали ценности и боли, лестница ханта и все в этом духе.

На этом шаге долго задерживаться не буду, скажу только что грели 3 недели и это на самом деле мало.

Но по итогу справились на ура и удалось конвертировать подписчиков из холодных в теплых и горячих.

Шаг 6. Продажи. Продай мне эту ручку

Самая интересная часть. Здесь тоже не обошлось без проблем с экспертом)))

Но пойдем по порядку

Забыл кстати сказать, мы решили сэкономить и не покупать Геткурс. А решили сделать продающий сайт и на нем же личный кабинет с уроками. Привязать туда кассу с рассрочкой и кидать ссылку на оплату.

Сайт получился бомба !!! Я прописал структуру, скинули подрядчику, соглосовали дизайн - ПРОФИТ !

Просто посмотрите на сайт http://logoosa.tilda.ws/ .
Вадиму, тоже
респект! Хороший подрядчик на вес золота !!!

-7

Ладно, переходим к продажам. За 2 дня до открытия продаж, мы открываем предварительную запись, в виде формы с вопросами. Где после давали выгодные условия записи на курс + бесплатную консультацию.

И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА СУТКИ ЗАПИСАЛОСЬ 125 ЧЕЛОВЕК!!!

-8

И в течении нескольких дней, Саша начинает их обзванивать и выделять каждому от 30 до 60 минут своего времени.

Здесь и начались проблемы. Эксперт вообще не знал и не умел продавать, через консультации.

Я об этом знал и заранее попросил ее записывать созвоны с потенциальными учениками.

Первые два созвона были просто ужасны, я переслушивал разговор и чувствовал неуверенность Саши, как она не знала, о чем говорить и тп.

Но это нормально, она же ни разу это не делала, хоть говорила сначала мне, что справится)))))

Как щас помню, поздним вечером, звонит мне Саша после этих двух созвонов. Я чувствую в ее голосе, что она сейчас заплачет, но не подает ввиду и начинает говорить, что все пропала, что ни кто ничего не купит и зря мы все это затеяли...

Но я был уверен в своей проделанной работе и в Саше. Плюс наш результат подтверждала переполненная предварительная запись на курс.

Как говориться в главном правиле ОБЖ - ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ

-9

Быстро созваниваемся. Успокаиваю Сашу и говорю, что страшного ничего нет)

И начинаю указывать на ошибке и обучать продающей консультации.
Объясняю, что мы не впариваем, а помогаем человеку с выбором, закрываем возражения, вставляем тригеры и в первую очередь пытаемся помочь. Ну и конечно сильная позиция в разговоре должна быть у тебя, как у эксперта, при этом все должно идти по лайту.

Кто хоть раз продавал услугу на консультации, знает о чем я.

И тут должна быть барабанная дробь))) Но не буду тянуть)

На всех следующих созвонах, все купили продукт.

Всего Саша провела консультация 20 за два дня по 30-60 минут. Сильно вымоталась и она большая молодец. РЕСПЕКТ х4

Остальным, с кем мы чисто физически не смогли созвониться, мы сразу начали бросать ссылка на оплаты с хорошими условиями.

И за 2 дня закрыли все места. А то есть 35 человек! Саша сама сказала, что больше не сможет взять, так как она будет работать одна без кураторов.

Были настырные люди, которые стучалисть в лс и спрашивали куда кидать деньги, чтобы вписаться на последний тариф с обратной связью! Но взять больше учеников не могли.

-10

По итогу:

35 продаж с выручкой в 214 000 р. С окупаемостью х8 при цене подписчика в 28 р. А как писал выше подписчик за счет трипваера вышел еще дешевле. Конверсия с холодного трафика в 13%, столько хотела купить)

Ниже прикладываю таблицу оплат с кассы. Номера с именами конечно замажу

-11

С экспертом дружим и держим связь, и планируем дальше делать запуски. В дальнейшем планируем фокус держать на другие соц сети и развиваться там.

Если есть вопросы и предложения, могу проконсультировать в плане запуска и трафика
Telegram: @nickola77
Instagram: @kolya.ataman
Ниже прикладываю отзыв после работы