Меня часто спрашивают, как запустить курс с минимальными вложениями и окупаемостью х100 !!!
Конечно, ни кто меня об этом не спрашивает! Как и ваших блогеров которые начинают историю в инсте с фразы "Меня часто спрашивают..."
Не буду тянуть и рассказывать, как мы дрались за кусок хлеба с бомжами, чтобы сделать результат, а перейду сразу к делу:
Цель: Запустить первый тестовый запуск курса для логопедов по созданию логопедических презентаций для занятий с детьми
Рекламный бюджет: 27 591,74 р.
Заявок на курс: 125
Продаж: 35
Выручка: 213 720 р
Клиент пришел с запросом пустить трафик на блог, сделать прогрев и продать курс.
Кроме самого блога ничего не было. Эксперт не умел делать прогрев в блоге, правильно продавать, упаковываться и обрабатывать холодный трафик.
Требовалась полное сопровождение, от трафика - до закрытия клиента, и все это за 1 месяц
Сам я себя продюсером не считаю, не люблю вешать ярлыки. Но знающие люди прекрасно понимают, что брать человека на полное введение, который ни разу не делал запуски и вообще не подкован в этом, та еще работа)))
Но я увидел в этом перспективу и не прогадал! Мы с экспертом сразу нашли конект, а это важно!
Шаг 1. Анализ рынка
Первом делом, я начал анализировать рынок и смотреть, что вообще происходит.
И как же я был удивлен, что ниша логопедии, это чистой воды не паханое поле. Можно было пересчитать по пальцам одной руки, логопедов которые делали хорошие инфо продукты и запуски.
Не буду углубляться в анализ, но в этой нише прям сильно чувствовался спрос и он еще до сих пор находиться в зачатке
И пока не началась золотая лихорадка, мы сразу начали думать, как запускаться
Шаг 2. Стратегия
Трафогоны, кем сам я и являюсь, любят гнать трафик на вебинарную воронку. Удерживаешь KPI, смотришь в метрике окупаемость и масштабируешь профитные связки
Но это вариант нам не подходил...
Так как:
1. Эксперт запускался первый раз и не умел продавать
2. Поставил цель окупаемость сделать более чем х2 (на вебинарной воронке сложно, если идет холодный трафик)
3. Мы хотели холодный трафик превратить в теплый и продать на него продукт
Поэтому решили по стандартной воронки нагнать подписчиков в профиль, прогревать и в конце открыть продажи
Для нас это было идеально, но был один минус. У нас был всего 1 месяц на запуск... А по итогу со всеми подготовками 3 недели на прогрев, перед началом продаж
А это значит, что времени на прогрев было мало
Шаг 3. Анализ ца и подготовка к трафику
После выбора стратегии, началась полноценная работа:
Анализ ца, болей, желаний, анкетирование, написание постов, позиционирование, креа и тд. Сильно расписывать не буду, это же все таки кейс, а не обучение )))
Скажу так, одно из самых трудных был сам прогрев в сторис. И не анализ потребностей, на что давить и все в этом духе.
А то что эксперт, только недавно начал ввести инст. И приходилось прям созваниваться, объяснять и учить-говорить, как нужно делать. Пинать с утра, чтобы начинала ввести сторис и выкладывала вовремя посты.
Но эксперту реально респект и уважуха. Она параллельно целый день была загруженна учениками по логопедии и хоть иногда приходилось напоминать, она все же все делала и выкладывалась на все 110%.
Даже, если она где то не соглашалась со мной, то все равно без конфликта делала. Она понимала, что попала в нужные руки и точно в этом понимает меньше. РЕСПЕКТ х2
Шаг 4. Трафик крутиться, лавеха мутиться
Когда, мы провели интервью с 5 людьми за бонус, составили все офферы с утп (показывать не буду, сори) и упаковали профиль, то начали пускать трафик.
Мы потратили на трафик 27 591,74 р. И пришло с учетом отписок 961 целевых подписчиков. И вышел один подписчик в 28,71 р.
Но по итогу мы сразу окупали трафик и потратили всего 12 321 р. И подписчик вышел в 12,8 р Карл !!!
Я надеюсь многие догадались, как у нас так вышло. И не зря я написал в заголовке шага "Трафик крутиться, лавеха мутиться"
Мы просто подключили Трипваер - Недорогой, но очень ценный для своей стоимости продукт.
Расклад был такой. Я вижу, что у Саши (эксперт) был свой магазин с презентациями в вк, где средняя стоимость одной презентации на тот момент составлял 300-350 р.
И я говорю, Саше, что мы будем отдавать одну презентацию бесплатно (лид магнит) и еще три по цене 300 р. (трипваер)
Она конечно ответила, что я ебобо и это ее труд, но снова без вопросов доверилась и согласилась. РЕСПЕКТ х3
По итогу: Трафик шел на блог - человек подписывался и получал сразу презентацию бесплатно в директ - через несколько часов мы предлагали ему купить 3 за 300 р.
В итоге презентаций купили на 15 270р. Покупали, так же обычные, а не пак.
Изначальные затраты на трафик 27 591 р. - 15 270 р. доход с презентаций в моменте = 12 321 р. в итоге потратили на трафик
Но для чего это нужно было делать?
Первое, конечно для окупаемости рекламного трафика
Второе, мы закрывали человека сразу на небольшой чек. И тем, кто у нас хотя бы раз, что-то покупал, всегда легче продать основной продукт. Мы знакомим человека с нашими продуктом и говорим, что он сможет делать такие же презентации САМ!
Шаг 5. Прогрев
Выше описал, что с этим были сложности, но мы справились. Ввели сторис, писали посты, раскрывали ценности и боли, лестница ханта и все в этом духе.
На этом шаге долго задерживаться не буду, скажу только что грели 3 недели и это на самом деле мало.
Но по итогу справились на ура и удалось конвертировать подписчиков из холодных в теплых и горячих.
Шаг 6. Продажи. Продай мне эту ручку
Самая интересная часть. Здесь тоже не обошлось без проблем с экспертом)))
Но пойдем по порядку
Забыл кстати сказать, мы решили сэкономить и не покупать Геткурс. А решили сделать продающий сайт и на нем же личный кабинет с уроками. Привязать туда кассу с рассрочкой и кидать ссылку на оплату.
Сайт получился бомба !!! Я прописал структуру, скинули подрядчику, соглосовали дизайн - ПРОФИТ !
Просто посмотрите на сайт http://logoosa.tilda.ws/ .
Вадиму, тоже респект! Хороший подрядчик на вес золота !!!
Ладно, переходим к продажам. За 2 дня до открытия продаж, мы открываем предварительную запись, в виде формы с вопросами. Где после давали выгодные условия записи на курс + бесплатную консультацию.
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА СУТКИ ЗАПИСАЛОСЬ 125 ЧЕЛОВЕК!!!
И в течении нескольких дней, Саша начинает их обзванивать и выделять каждому от 30 до 60 минут своего времени.
Здесь и начались проблемы. Эксперт вообще не знал и не умел продавать, через консультации.
Я об этом знал и заранее попросил ее записывать созвоны с потенциальными учениками.
Первые два созвона были просто ужасны, я переслушивал разговор и чувствовал неуверенность Саши, как она не знала, о чем говорить и тп.
Но это нормально, она же ни разу это не делала, хоть говорила сначала мне, что справится)))))
Как щас помню, поздним вечером, звонит мне Саша после этих двух созвонов. Я чувствую в ее голосе, что она сейчас заплачет, но не подает ввиду и начинает говорить, что все пропала, что ни кто ничего не купит и зря мы все это затеяли...
Но я был уверен в своей проделанной работе и в Саше. Плюс наш результат подтверждала переполненная предварительная запись на курс.
Как говориться в главном правиле ОБЖ - ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ
Быстро созваниваемся. Успокаиваю Сашу и говорю, что страшного ничего нет)
И начинаю указывать на ошибке и обучать продающей консультации.
Объясняю, что мы не впариваем, а помогаем человеку с выбором, закрываем возражения, вставляем тригеры и в первую очередь пытаемся помочь. Ну и конечно сильная позиция в разговоре должна быть у тебя, как у эксперта, при этом все должно идти по лайту.
Кто хоть раз продавал услугу на консультации, знает о чем я.
И тут должна быть барабанная дробь))) Но не буду тянуть)
На всех следующих созвонах, все купили продукт.
Всего Саша провела консультация 20 за два дня по 30-60 минут. Сильно вымоталась и она большая молодец. РЕСПЕКТ х4
Остальным, с кем мы чисто физически не смогли созвониться, мы сразу начали бросать ссылка на оплаты с хорошими условиями.
И за 2 дня закрыли все места. А то есть 35 человек! Саша сама сказала, что больше не сможет взять, так как она будет работать одна без кураторов.
Были настырные люди, которые стучалисть в лс и спрашивали куда кидать деньги, чтобы вписаться на последний тариф с обратной связью! Но взять больше учеников не могли.
По итогу:
35 продаж с выручкой в 214 000 р. С окупаемостью х8 при цене подписчика в 28 р. А как писал выше подписчик за счет трипваера вышел еще дешевле. Конверсия с холодного трафика в 13%, столько хотела купить)
Ниже прикладываю таблицу оплат с кассы. Номера с именами конечно замажу
С экспертом дружим и держим связь, и планируем дальше делать запуски. В дальнейшем планируем фокус держать на другие соц сети и развиваться там.
Если есть вопросы и предложения, могу проконсультировать в плане запуска и трафика
Telegram: @nickola77
Instagram: @kolya.ataman
Ниже прикладываю отзыв после работы