Найти тему

БЛИЖНИЙ КРУГ

103 прочитали
Эта статья могла бы стать очередной частью серии статей О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ. Но, само собой получилось так, что я выделяю ее отдельной темой.

Эта статья могла бы стать очередной частью серии статей О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ. Но, само собой получилось так, что я выделяю ее отдельной темой. Видимо, потому, что упомянув об этом вскользь, как не раз хотелось, нельзя было бы вскрыть пласт очень важной и нужной информации. Мне просто не давали этого сделать. Дух требовал более качественных осмыслений в этом вопросе. Дочитав статью, вы поймете, насколько она объемна и серьезна.

Еще в самых ранних публикациях, в статье ПЕРСОНАЖИ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, я обозначила, кто есть кто в нашем окружении, в нашей индивидуальной реальности. Чтобы воспринимать последующую информацию на том уровне, на котором я ее подаю, следует сначала ознакомиться с основой. Со статьей, в которой я подробно описываю, кто и какую роль выполняет в игре Абсолюта, осознаванием которой, является женская суть. Снова возвращаю вас к концепции того, что женщина является пультом управления каждой отдельной ячейки реальности. Подробнее о моем понимании мироустройства и материализации мира в статье О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ – 3.

Наши «круги», это персонажи нашего пространства, с которыми мы, так или иначе, взаимодействуем. Через которых, мы получаем необходимый опыт, которые являются актерами первого, второго или третьего плана. Это наши действующие лица, в прямом смысле этого слова. Ведь мы сами, я имею ввиду женщин, не являемся участниками игры. Мы лишь Наблюдатели, которые могут изменить ход игры в любое время и в одну секунду, изменив только свое мышление и восприятие, свое состояние.

Это достаточно сложно для понимания, если вы впервые столкнулись с темой квантового сознания. Наберитесь терпения и, продолжайте погружаться. Поверьте, оно того стоит. Вы всегда только об этом и мечтали, чтобы все было по-вашему. Чтобы действительность ровно и гладко вписывалась в ваши планы и ожидания. Всё так и есть, по-вашему. Ровно так, как вы хотите. Хотите дурака-мужа – пожалуйста, хотите нищенскую зарплату – сколько угодно, про придурков соседей и коллег, вообще молчу. Вы же теперь знаете, как вы себе это феячите. Если еще не поняли, рекомендую перечитать статьи из подборки О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ.

Сегодня речь пойдет о нашем Ближнем круге. Это те персонажи, которых мы называем родные и близкие. В общепринятом понимании это те, кто составляет нашу родовую систему. Мужчинам я уже отдала должное, я водрузила их на свое достойное место в пространстве женщины. Следующими по важности в формировании нашей Личности являются наши прародительницы и, конечно, наши дети. Это наши проявления в разных ипостасях временной линии.

О своей маме я уже упоминала в предыдущей статье. О том, что на ее плечи лег груз тяжелых программ, доставшихся ей от своих родителей. Нет смысла расписывать ее непростую судьбу, она у всех была не айс. Сегодня, задача объяснить, что представляет собой этот персонаж в нашей реальности, и, какую функцию, кроме проявления нас в этот мир, выполняет. Эта информация также снимет у вас множество «болевых точек», и освободит от ненужных переживаний, заставляющих вас страдать.

Основываясь на концепцию того, что женщина проявляет в своем пространстве все материальное, мамы, бабушки, дети, все остальные родственники, и даже друзья, также являются «продуктами» ее творения. Женская суть - Душа, расщепляясь на этом уровне игры, создает свои новые аспекты, персонажей, через которые будет познавать себя, как присутствующую здесь. Другими словами, это частицы Души женщины, «проживающие» жизни по индивидуальному сценарию. Проявляя для самой женщины ее качества, они в своей реальности имеют свое наполнение, свой событийный ряд. И то, какими женщина их видит, какие оценки дает их образу мышления и действиям, относится только к ней самой. В их мире они такие, какими создают себя сами.

Если вспомнить порядок построения всей игры Мироздания, путем расщепления Единого поля Абсолюта на множество аспектов, происходящего каждый раз, когда Сознание Абсолюта погружается в очередной слой, то можно догадаться о том, что количество таких выделенных частей ограниченно. По теории Сэла Рейчела, которую он излагает в своей книге «Жизнь на передовой», их всего 144. Утверждать не буду, так как тема для меня пока открыта. Но, что-то мне подсказывает, что это именно так.

Для усложнения игры, каждый из этих аспектов на 7 уровне разделился на две разнополярные частицы, мужское и женское, и игра продолжилась. Более расщеплений не происходило. Играют всего 288 полей, половина из которых непосредственные игроки – мужчины, а вторая половина наблюдатели – женщины. Теперь подумайте, откуда на Земле 8 млрд. населения? Ответ один. В нашем воображении можно создать любое количество персонажей, и все они для чего-то нужны.

Сейчас многие знакомы с таким явлением, как регрессия. Когда человека погружают в транс, и он, якобы, вспоминает себя в прошлых жизнях. Таких «воплощений» можно вспомнить сколько угодно. Некоторые даже вспоминали себя камнями, животными, или инопланетными существами. Есть одна удивительная книга ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ (Жизнь между жизнями), автор которой, Майкл Ньютон, один из лучших гипнотерапевтов нашего времени, описывает свои исследования в области того, что происходит с человеком после смерти. Почитайте для расширения Сознания. Книга также имеется в доступе на моем авторском канале системы Telegram.

Если раньше это могло бы показаться дикостью, сумасшествием, то сейчас такие исследования являются бесценной информацией, для подтверждения, теперь уже доступных для всех, знаний. В процессе регрессивного гипноза человек не вспоминает себя, как когда-то реально живущего и существующего, он видит свои пройденные опыты, только в других событийных рядах. В других сценариях игры, которых может быть много, так как необходимый опыт, за которым Аспект сюда погрузился, оказался не получен в «данном воплощении». И Душа, очистившись от скверны деструктивного мира, снова проявляется в игре, только уже в другом сценарии. Человек рождается у других родителей, с другим телом, с новыми задачами, прихватив с собой то, чего не удалось отработать в прошлой жизни. То, что мы привыкли называть Кармой воплощения. И, это уже совсем другая история.

В ракурсе рассмотрения данного вопроса, пришло осознание. Сейчас я, понимая, что уровень деструктивной игры пройден, с некоторым сожалением об этом думаю. Все-таки, здорово было в той жизни. Не смотря на проблемы и неурядицы, сама игра была на пять с плюсом. Такого экшена в Высших мирах уже не увидеть. Там все благостно, без дуальных колебаний. Там Чистый Разум.

Одно время я очень увлеклась просмотром видеороликов, где регрессологи выходят на контакт с Душами, которые находятся на очистке в тонких мирах. Там своя иерархия. Попадая на Совет, после развоплощения, их определяют на конкретный уровень, где Душа будет отдыхать и анализировать свой опыт, полученный в данном воплощении. По мере его осознавания и принятия, Душа поднимается на уровень выше, более комфортный. Так, дойдя до уровня, с которого она пришла в эту игру, ей разрешено снова спуститься «поиграть».

Таких специалистов сейчас много, и они выкладывают свои самые удачные работы в открытом доступе. Я смотрела на ютубе. Самыми интересными, самыми популярными, естественно, являются сеансы с известными людьми. Я заметила, что многие из них на вопрос регрессолога о том, планируют ли они вернуться на Землю, отвечали положительно. Ссылаясь на то, что там остались незаконченные дела. Я понимаю, что это и есть Колесо Сансары. Круговорот Душ, с целью выполнить свою задачу, полученную на самом верхнем уровне игры.

Кстати, то место, где обитают Души для очищения, есть 4-е измерение. Следующее вверх после 3-го, о котором столько разговоров. Именно туда мы все и перешли 21.12.2021 года. Поэтому у многих, в том числе и у меня, возникало чувство того, что мир ненастоящий. Мы, находясь Сознанием в своем физическом теле, переместились туда, где нашим Душам и предстояло пройти эту чистку. Темные ночи Души, о которых я писала ранее, есть не что иное, как процесс очистки. Теперь и вы знаете, что испытывает Душа после физической смерти.

Я поняла это, когда стала замечать сама, а также слышать от людей, о странных снах, где сновидящий общается с умершими людьми как наяву. Мой отец, он никогда мне не снился, а тут я начала его видеть, как-будто он никуда и не уходил, находится где-то здесь, в этой реальности, только мы с ним не контачим. Это я могла себе объяснить, об этом я тоже писала. Но, то что там он был таким, каким я всегда хотела его видеть, веселым, жизнерадостным, любящим, не укладывалось в голове никак. Ну, это же во сне, думала я.

А не тут-то было. Я уже находилась в пространстве, где телепатическая связь с любой Душой возможна. Не хватало только знания, чтобы это понять. И, если я видела отца в благости, это значит только одно. Я исцелила свое мужское поле. Я это сделала, я смогла! Теперь он для меня не злой и жестокий Демон, а моя родная, сакральная часть Души. Вот такой вот у меня теперь папка. Горжусь им.

В подтверждение сказанному, мой муж. Который, также изменился, как по мановению волшебной палочки. Произошло это стразу после Нового года, когда я уже точно знала, что мое мужское поле исцелено. Накануне, я видела необычный сон. В нем, мужчина из прошлого, с которым мы когда-то работали, и, который на меня очень странно смотрел, проявился как мой Близнец. Он мне и раньше снился, но я никак не могла понять, почему он все время появляется во снах. Нас с ним связывали исключительно рабочие отношения, и контакты с ним прекратились сразу, после моего увольнения. А это было еще в 2009 году.

В этом сне, где мы оказались на каком-то мероприятии, мы, молча посмотрев друг на друга, покинули это общество. Идя по дороге, взявшись за руки, я вдруг остановилась и сказала ему: «Как же я тебя люблю…» Утром я проснулась, уже точно зная, что теперь все будет хорошо. Что все начнет выравниваться, и я выйду на какой-то новый уровень, к которому так отчаянно стремилась. Но, до этого еще надо было ползти, недели три. Я же тогда проходила свою самую последнюю, самую мощную чистку, самую темную и главную ночь Души.

Я почему так ликовала с наступлением Нового 2024-го года. Я знала, что пространство изменится, что закончится этот деструктивный ад, закончатся чистки. Так и вышло. Канал открылся и просто «засвистел». Шум и свист в голове появился еще тогда, осенью 2021-го, перед переходом в 4-ку. А сейчас гул в голове усилился. Но, я его не замечаю. Я знаю, с чем это связано, и мне это даже в кайф. Мое Сознание находится в 5-ке, из которой я и наблюдаю 4-е измерение, вас, кто еще не отдуплился где находится. И сейчас моя задача передать вам знания, которые я черпаю из Высших измерений, пропуская через свой опыт. Что я и делаю. Но это тоже временно. Когда эта миссия будет выполнена, я буду заниматься другими делами. Именно об этом я писала в статье ОНИ НЕ БУДУТ ВАМ ПОМОГАТЬ. Напрямую нет, но через книги. Название первой у меня уже есть.

ТАЙНЫ РОДА

Родовые программы, о которых сейчас так много говорят, являются основой вашего сценария. Это те задачи, с которыми не справились ваши предки. Это то, что лежит в основе ваших деструктивных событийных рядов. Поэтому они самые сильные. Не проработав их, вы не сможете двигаться по пути своего духовного развития. Это то, что называется родовым предназначением.

Приглашая на родовые практики, духовные целители заманивают тем, что приняв силу своего рода, вы станете успешными, богатыми и здоровыми. В этом есть доля правды. Но, только небольшая и очень поверхностная. Когда я узнала о таких техниках, меня сразу как будто отвернуло от такого рода «развлечений». Хотя, позже я попробовала одну из них. Результат был ожидаем - никакой. Хотя, втайне я на что-то надеялась. Я успокоилась, и, как подтверждение, получила информацию о том, что никакой род мы исцелять не должны. Каждый предок в своем воплощении сделал, что смог.

Сейчас, владея необходимыми знаниями, я нашла объяснение этому феномену. Тяжелый груз родовых программ в виде не выполненных задач, не пройденных уроков судьбы, мы действительно получаем в виде родовой кармы. Но вместе с этим мы получаем и помощь наших предков, в качестве положительно пройденного и усвоенного опыта. Эти «рабочие инструменты» хранятся на уровне генной памяти, в нашей ДНК. Проходя правильно свои событийные ряды, мы закрываем те задачи, которые оказались не под силу нашим Старшим.

Мы, сами того не осознавая, пользуемся этим наследием предков. Ведь они к концу своей жизни все поняли, только уже не было сил и времени проходить новые сложные опыты. Поэтому, эти ключи оставались закодироваными на генном уровне. Воспользоваться ими можно было всегда, без всяких практик, просто зная об этом механизме. Но, кто ж знал… Кто-то, интуитивно догадывался и пользовался. Но, эта информация тоже была передана им в виде генов, вместе с физическими характеристиками.

Определить деструктивные родовые программы достаточно просто, было бы желание. Возьмите лист бумаги и выпишите туда все, что вам не нравится в своих живущих предках, и тех, кого знали при жизни. Это и есть родовая карма, с которой вам предстоит разобраться. Все, что вы написали, стопудово есть в вас. Даже не пытайтесь отрицать. Если вам кажется, что эти качества вам не присущи, то вам это только кажется. Вы, либо не замечаете, что проявляете их, поскольку вошли с ними в резонанс, либо подавляете их проявление из чувства стыда. Это точно ваше. Родовое наследие.

По такому же принципу можно вскрыть все свои «косяки». Вам их отражает ваше окружение. Всё, что не нравится в муже (жене), друзьях, коллегах по работе, соседях, и даже в окружающем мире. Включая животных, растения, ландшафты, архитектуру, образование, медицину, власть, абсолютно всё – это ваши деструктивные программы. Не зря же говорят, народ имеет ту власть, которую заслуживает. Будьте любезны, примите все, как созданное вами же самими.

Если раньше, в старой матрице нужно было проходить событийный опыт, чтобы закрыть эти программы, сейчас все гораздо проще. Необходимо просто признать в себе их наличие, принять, как должное, и не проявлять, если они вам так не нравятся. Проще пареной репы. Но, для этого нужна воля и смелость. А еще ВЕРА. И это, пожалуй, самое главное.

ВЕРА

Без веры никак. Любое ваше достижение, любой прорыв или даже подвиг, без твердой веры в то, что всё, что вы делаете, есть правильно, обречено на провал. На этом сломалось немало людей. Вспомните известных людей, которые добивались невероятных успехов в жизни, впоследствии оставались в одиночестве со своим горем и разочарованием. Открыв однажды свой дар таланта, и, взобравшись на вершину успеха, они, опоенные славой, забывали о том, как они этого достигли. Они забывали, что помогло им стать тем, кем они стали. Упорство (воля), честность и ВЕРА.

Честность с самим собой, в том, что именно это я хочу делать, именно так я хочу себя здесь проявлять. А не так, как удобно окружающему миру, как выгодно. Упорство в достижении желаемого результата. Ставя в приоритеты только себя, свою цель. И вера в себя. Тотальная вера в то, что они делали. Не смотря на козни и неодобрения злопыхателей и доброжелателей. Это ответ моему читателю, который задал вопрос: Реально ли вообще быть честным во всем?

Не просто реально. Мы все к этому скоро придем. В старом мире мы всегда врали. Всем вокруг, потому, что носили «маски» для каждого случая, стараясь быть тем, кого в нас хотели видеть. Оправдать ожидания тех, от кого мы зависели (а зависели мы от всех и от всего). Врали себе, так как в глубине души понимали, что поступаем не так, как хотим. Поэтому всегда приходилось себя оправдывать. Мы все были лицедеями.

Это шапито закончено навсегда. Нельзя! Нельзя никогда признавать себя виноватым для самого себя. Ни в чем и никогда. Даже если вы поступили нехорошо по отношению к кому-то, признайте это, и попросите прощения. Осознавая то, что вы не могли поступить по-другому. Вас до этого довели. Люди, обстоятельства. Так было надо. Это был ваш урок, ваш запрограммированный опыт, который вы с успехом прошли. Если, конечно, осознали свою оплошность. Никто, никогда и ни в чем не виноват! Запомните это, и, с достоинством продолжайте игру.

СОКРОВЕННОЕ

Мама…. Прочитав это слово, у каждого возникнет своя ассоциация с мамой. Это наш самый первый образ проявления материального мира. И не просто образ, это наш самый первый опыт материализации. Да, мы начинаем Творить, как только появились на свет, проявились в физическом теле. Игра на этом уровне началась и нам нужны персонажи для развития сценария. Если отец является нашим мужским аспектом, то мама, соответственно, женским. Через них закладываются базовые параметры нас, как игроков.

Для меня мама всегда была и есть той пристанью, той точкой возврата, к которой можно было вернуться, чтобы, оклемавшись от своих неудачных попыток в игре, снова ринуться на амбразуру жестокого дуального мира. Не скажу, что я всю жизнь хранила к ней теплоту и нежность в своем сердце. Скорее наоборот. В детстве ее забота воспринималась как должное. Всегда не хватало внимания. Казалось, что мы с сестрой не особо то им (родителям) и нужны. Они были заняты собой, своими проблемами выживания, своими разборами полетов.

В подростковом возрасте, когда стала формироваться самостоятельность, авторитет мамы стал совсем падать. Я искренне не понимала, почему она позволяет отцу так с собой обращаться. Для меня уже тогда решение было очевидным, уйти от этого монстра. Этим бы она облегчила жизнь всем, и себе и нам, двум девочкам, которые, как губки, впитывали в себя весь этот ужас семейной драмы. Но, она этого не делала. Она хорошо «сидела» на крючке нарцисса и абьюзера. От этого ее рейтинг в моих глазах падал все ниже и ниже. До тех пор, пока я не встала на духовный путь.

Роль мамы в жизни каждого человека сложно переоценить. Какие бы у вас не сложились о ней представления во взрослом возрасте, в момент рождения она для вас была самой лучшей. Самой доброй, самой ласковой, самой заботливой. Это первое впечатление мы принимаем за любовь к маме. Которое, в последствии, часто теряется среди бесконечных оценок и осуждений нашего ума за какие-то ее промахи. Но, не стоит так умиляться. Каждый, я повторяю, каждый в глубине своих чувств ненавидит свою мать. И это не равнодушие, а именно ненависть. И сейчас вы узнаете, почему.

Перед тем, как Абсолюту проявиться на уровне игры 3-го поля, он находится в условиях благости, в своем Доме. Вспоминайте путь Восхождения. В 3-ку он попадает из 2-ки, будучи объектом растительного или животного мира, или из 4-ки, если это путь Снисхождения. Закончив игру там, Сознание перемещается на «передержку», чтобы отдохнуть и провести анализ полученного опыта. И там оно вспоминает себя как Абсолюта, вспоминает все свои возможности и состояния. Как будто заряжается перед самым сложным уровнем игры. Подготовку к выходу в пространство дуальности на физике мы знаем как беременность.

Во время родов адскую боль испытывает не только мать, Сознание Абсолюта, будучи уже снабженное всеми необходимыми инструментами для игры, в том числи и сенсорными ощущениями, испытывает боль ничуть не меньше. Это и есть родовая травма. Даже если роды прошли успешно, и ребенок родился полностью здоровым по шкале апгар, травма все равно получена, на уровне Души. Только для ее оценки не было придумано такой шкалы. Как и для оценки Душевных травм на протяжении всей последующей жизни.

Оказавшись в условиях материального мира, Абсолют начинает свой путь выживания. Для него, осознающего себя в условиях жесткого ограничения физического тела, начинается путь познания всего того, что приготовлено на этом уровне игры. Пережив болевые ощущения, совершенно чуждые ему в своей основе, он начинает испытывать все новые и новые, не менее травмирующие. Он вдруг чувствует, что хочет есть, потом приходят ощущения болей в животе, холода, сырости. И других, непонятных для него состояний. Вот тогда и возникает чувство злости к тому, что его запихали черт те знает куда. Что он должен испытывать эти мерзкие состояния.

И кто помогает справиться со всей этой бедой? Конечно, мама. Поэтому возникает сильная эмоциональная привязка к этому улыбающемуся и сюсюкающему существу. Абсолют учится у неё сначала улыбаться в ответ, потом произносить звуки. За что непременно получает то, в чем он так нуждается, что его так беспокоит на физическом плане. Если ребенок сыт, у него ничего не болит и сухие пеленки, он будет просто молча лежать. Лежать и разглядывать этот мир. А если что-то из перечисленного не соответствует поддержанию благостного состояния, в системе аватара предусмотрена сигнальная сирена. И тогда мамочка бежит удовлетворять потребности малыша.

Проделав такую манипуляцию один раз, Абсолют запомнит ее на всю жизнь, на все воплощение. И пользуется этим каждый раз, когда хочет, чтобы мама оказала ему внимание. Он научился манипулировать. Вспомните примеры, как часто этот способ проявляется даже у взрослых детей. Это говорит о том, что Сознание в этом теле все еще на уровне новорожденного. И, чаще всего, мать сама позволяет это делать своему чаду. Ведь у нее тоже фиксируется то чувство, когда малыш вызывал у нее такие трепетные чувства.

Но со временем мама начинает уже не так чутко реагировать на своего ребенка. Бессонные ночи, физическая или душевная травма после родов, и, особенно, недостаток ресурсов и материальные условия делают свое дело. Мама начинает раздражаться, реже улыбаться и брать ребенка на руки. Ему приходится находить все новые и новые способы манипуляции. А это же энергозатратно. Рептильная часть мозга сигналит о том, что ресурсы ограничены, и эмоциональная система начинает реагировать. Вот тут и возникает ненависть, которую мы все в себе носим и даже не догадываемся.

Конечно же, на подсознательном уровне. Повзрослев и осознав себя как личность, мы уже убрали эту травму глубоко, на самое дно подсознания. Поэтому достать ее становится проблемой. Хорошо, если ты об этом знаешь. А если нет? Сейчас, все кто читает эту статью, освободятся от нее навсегда. Просто поймите, что здесь все игра. Все продумано и прописано заранее. Ваша мама также ни в чем не виновата. Ни в чём! Она такой же участник игры и выполняет свои задачи, проживает свой сценарий, свои событийные ряды. Вы должны это понять и принять. Осознав, что все так и должно быть.

Надеюсь, теперь вам станут понятны такие противоречивые чувства к своей маме. Это игра, всего лишь игра. Нет никакой трепетной любви ребенка к своей маме, также как мамы к своему ребенку. У нее, в свою очередь, тоже создается травма в процессе рождения и воспитания дитя. Когда-то она была целостной, носила все свои радости и горести в себе самой, и сама с ними как-то справлялась. После рождения у нее возникает диссонанс. Что некто, кто вылез ее тела, начинает становиться неуправляемым и неконтролируемым. Создавая при этом для её Сознания дополнительные поводы для переживаний. Как вы сейчас думаете, может мама вас любить? Никогда.

Поэтому, оставьте раз и навсегда эти «сопли» по поводу материнской любви. Это всего лишь привязанность, взаимозависимость, созданная условиями игры. Осознав это, вы сильно облегчите себе жизнь. Ваши взаимоотношения с мамой станут ровными и сбалансированными. Такими, какими они должны быть для правильной самореализации в игре. Кстати, тех, кто не захочет сделать это осознанно, ждет сюрприз. С 1 января 2024 года нам отключили программу «родственные связи». Мы перестанем воспринимать своих близких как родственников. Для нас они будут такими же персонажами игры, как все остальные. Всё, все родовые травмы закрыты.

Многие, не зная истинной причины такой привязанности к матери, уже во взрослом возрасте позволяют ей вмешиваться в свою жизнь. В разных сферах, на любом уровне. Мама, считая себя умнее и опытнее, всегда хочет для ребенка только самого лучшего. Если не удается прямо контролировать своего взрослого ребенка, включается способ шантажа и манипуляции. Которым, она сама овладела в совершенстве и научила свое чадо, свою частицу. По этому поводу хорошо сказал мой Учитель: «Маму за 101-й километр. Тогда у вас будут замечательные отношения». Кто-то это уже понял, но в душе все равно чувствует свою вину за это.

Я свои душевные терзания по поводу того, что не так любила и недооценивала свою мать, закрыла сразу после больницы. Интуитивно пришло ощущение глубокого уважения к ней за то, что она для меня делала и делает. За ее тяжелый жизненный опыт. Еще находясь в больнице, когда она звонила мне каждый день, страдальческим голосом справляясь о моем здоровье и, попутно сообщая мне негативные новости, у кого что плохого случилось, я решительно сказала: «Мама, если ты хочешь пожаловаться мне на жизнь, лучше не звони». И она меня услышала.

Сейчас я могу подолгу даже не звонить ей. Но, от этого она не стала мне чужой. Теплое к ней отношение всегда в моем сердце. И, когда мы с ней встречаемся, всегда хочется ее обнять. Как при встрече, так и при расставании. Вот она, та самая безусловная Любовь.

С позиции квантового мышления, мама – это наша часть Души. Мы создаем её, еще находясь перед стартом загрузки в игру. Собираем её образ, её жизненный сценарий, подбираем условия для прохождения своего опыта. Все это мы уже прописали в своем сценарии на верхних уровнях и заложили в информационный поток, входящий в наше энергетическое поле на уровне проявления. Это еще один повод отказаться от каких-либо оценок и, тем более осуждений своей мамы. Мы сами сделали ее такой, мы ее сотворили.

Все родовые программы, которые она нам якобы передала, мы тоже заложили собственными руками, точнее, собственным Сознанием. Мама, как исполнительный персонаж выполняет данное нами задание. За что ее винить или обожать? При этом, она, будучи таким же энергетическим полем в своей реальности, выполняет свои задачи, поставленные ею же самой для своей собственной игры. В вашей реальности она проявляется так, как вы ее воспринимаете, исходя из своих соображений ума. Не более.

Думаете про маму плохо, она вам это и отражает. Прониклись любовью, ответ получаете адекватный. Закон резонанса. Подобное притягивает подобное. Так работает со всеми вашими персонажами. Попробуйте подумать, что ваш муж вам изменяет, реальность тут же вам это подтвердит. Еще раз напоминание о важности контроля своих мыслей и слов. О воспитании ума. И не надо ждать, что мама или кто-то другой в вашей реальности измениться. Вы творец всего. Что насоздавали своими мыслями в своем воображении, будьте любезны, принимайте. Не нравиться – «лечите» свою голову, а не кого-то еще.

РОДОВАЯ СИСТЕМА

В нашей семье, начиная с моих родителей и до сего дня, рождаются только девочки. У мамы двое дочерей, у нас с сестрой по одной, и у наших девочек по две замечательных девчушки. Бабье царство, как называл нас мой отец. Его можно было понять. Он, мечтавший о сыне, как показателе сильного мужского начала, с каждым новорожденным в нашей родовой системе получал подтверждение своей «несостоятельности» в этом вопросе. Вероятно, отсюда была такая агрессия.

Но она проявлялась только по отношению к нам, дочерям. Внучек и правнучек он обожал и баловал. Когда я ушла в болезнь, откуда могла не вернуться, он узнал об этом только спустя год. Они уже тогда не общались с мамой как супруги. В то время, когда мама ухаживала за мной в их доме, отец жил на даче. И когда она в разговоре с ним упомянула о моей сложной трансформации, он сказал: «Лучше бы она умерла». Ему будто бы всегда было стыдно за нас с сестрой. За то, что были непокорные, за то, что рано родили детей.

Сейчас понимаю, что так в нем проявлялись его деструктивные программы, со временем перешедшие в демонические. Поэтому, никаких претензий. Мое отношение к нему также как и к маме, изменилось после тяжелой болезни. Я не стала его любить, но, стала понимать. А ведь это самое главное, научиться понимать. Это всегда приходило с годами, с опытом. Это сейчас, проявив волю, можно вскрыть и осознать любую свою «недоделку». Изменив одним движением извилины мозга всю свою жизнь. Там, в старом мире, на это требовались даже не годы, а жизни.

Моя сестра. Еще один, третий по очередности, персонаж, которого я создала в своей реальности. Если мама с папой «получились» так себе, то это был просто черт из табакерки. Суетливая, эмоциональная, задира и паникерша. Из беспокойного ребенка она превратилась в трудного подростка. В инспекции по делам несовершеннолетних ее дело далеко на полку не убирали. Она чудила по полной. Это было воплощение нарушения всех законов и правил, установленных стабильной матрицей 80-х годов прошлого столетия.

Вот кто жил от Души. Зная о запретах и тяжких последствиях, для нее не было личных барьеров. Я хочу – значит, я это получу, любыми способами. Отец, признавший ее для себя «недалекой» устав с ней бороться, плюнул. Он же видел, что это его копия, только модернизированная, рестайлинговая. Мама всегда говорила, если бы она родилась мальчиком, они бы друг друга поубивали. Отцу повезло, что его мечта не сбылась. Но, легче ему от этого не стало. Сестра своим поведением как будто мстила родителям за свое непростое детство. И снова закон резонанса, что излучаешь – то и получаешь.

Если я была интеллигентно-дерзкой, то та была просто оторвой. Времена нашего пубертатного периода пришлись на лихие 90-е. Надо ли рассказывать, сколько тогда появилось соблазнов для неокрепших умов. Она сунула свой нос во все. Ее как будто вел демон по самым злачным закоулкам этого шабаша. Дух, который в ней проявлен, решил собрать всю «чернуху» в этом жестоком мире. Разумеется, я не буду вдаваться в подробности, остановлюсь на ее роли в моей жизни.

Обладая своим непростым характером, она являлась для меня постоянным источником раздражения и беспокойства. Она все время меня задирала, подтрунивала, обзывала. Это было просто исчадие ада. Так продолжалось до тех пор, пока я не почувствовала в себе силу Духа дать отпор. И я, разумеется, это сделала. Как я сейчас говорю мужу: «Я баба – огонь, меня не тронь». И она отступила. То ли потому, что мы перестали быть детьми, то ли ее Дух понял, что шутки закончились и «власть поменялась».

Опираясь на квантовое мышление, можно сказать, что я успешно прошла и закончила этот опыт. Не смотря на мое сложное бытие в таком родстве, у меня не было к ней ненависти. Даже такие мысли никогда не возникали у меня в голове. Злость, гнев я испытывала только в моменты, когда она меня третировала. Но, мне часто бывало за неё стыдно. Эта мощная программа сидела у нас у всех. Особенно у меня, со своей врожденной интеллигентностью. Но, только не у сестры. Там берегов не было, от слова совсем.

И это ее выручало в самых непростых ситуациях. Там, где скромняга уже давно бы слился, она выходила победителем. Это говорит только о том, что каждый аватар собирается в том исполнении, чтобы пройти запланированный опыт. Ничего личного. Заложен сложный путь – заложены необходимые программы. Поэтому, осуждать самых скверных личностей, причинивших даже самый большой вред человечеству, смысла нет. У каждого своя задача, своя роль в игре.

Моя сестра, пожалуй, самый главный, и самый верный учитель в моей жизни. Если с родителями, после моего «оперения» связь была тонкой и зыбкой, то сестра всегда была рядом. Не в физическом, но в моральном плане. У нее я впервые обучалась пользоваться своей силой Духа. С возрастом эта связь становилась все прочнее. Наша разница в возрасте всего 1,5 года. И событийные ряды, которые мы проживали, во многом совпадали. Качество было разное, в силу разности характеров. Мы были и есть как две противоположности. А разнозаряженные частицы, как известно, притягиваются.

Я всегда чувствовала и чувствую эту связь. Даже когда я, встав на духовный путь, пыталась ее увлечь за собой, а она жестко пресекала такие попытки, я знала, что она всегда придет на помощь, только позови. Она за меня башку любому оторвет. Что-что, это она умеет. Ведь она же мой БРАТ.

Это смешная история, которая произошла на дискотеке, которую мы посетили, уже, будучи бабушками обе. Внешне мы с ней очень похожи, многие нас даже путали. Хотя мы сами никогда не замечали столь очевидного сходства. И тогда, в одном увеселительном заведении к нам обратилась пара молодых людей. Надо сказать, что красотки мы еще те, и выглядим младше своего возраста по паспорту. Пытаясь завязать с нами знакомство, они спросили: «Вы что, сестры?». Мы посмотрели друг на друга. И мой мозг юмориста-интеллектуала быстро нашел ответ. «Нет, мы братья» - ответила я.

Половина зала взорвалась диким хохотом. Веселить народ мы умеем, это нам от папки досталось. Тоже неспроста. Юмор, это то, что нас выручает и даже защищает. Поэтому в 3-м поле без него было никак. Такое наследие нам досталось по мужской линии с обеих сторон. Оба деда были еще теми юмористами. С тех пор мы часто друг друга так называем «Брат», в случаях, когда нужно подчеркнуть красоту момента. Сестра, это первое лучшее, что случилось в моей жизни. Знаю, ты когда-нибудь прочтешь мои строки, поэтому, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БРАТ.

Что характерно, испытывая все неприятные состояния, связанные с сестрой, мне никогда не хотелось ее изменить. Никак на нее повлиять. Всегда только был один вопрос: Зачем? Пожалуй, она единственная из близких, к кому было такое отношение. Может потому, что на подсознании понимала, что это невозможно. Это очень упростило взаимоотношения, которые складывались по –разному. Люди начинают друг друга ненавидеть только потому, что ожидают их видеть такими, какими хотят. Не подозревая, что они сами наделили их этими качествами.

Сейчас мы с ней редко общаемся. В силу нашей разнополярности мы разошлись по интересам. Но, в ощущении ее своей частицой, для меня ничего не изменилось. Теперь, когда я знаю, как здесь все устроено и как это работает, я легко могу изменить параметры и качества моей сестры. Только вот надо ли… Ведь она потеряет для меня свою индивидуальность, а мне бы, если честно, очень этого не хотелось. Вдруг мы перестанем притягиваться друг к другу.

И самое главное, что хочу сказать. Наша женская родовая система, которая на сегодняшний день состоит из 10 аспектов, выполняет одну и ту же задачу. Каждая Душа, входящая в нее по собственной воле, обязуется совершенствовать, наработанный предками опыт, и превносить в него новые состояния для создания идеальной кристаллической решетки. Мы есть единый поток, распределенный во времени в виде поколений.

Моя бабушка со стороны мамы, удивительная и уникальная личность. Сегодня ей исполняется 98 лет. От неё мне досталась интеллигентность и разум, который, к сожалению ее постепенно оставляет. Но, меня это не пугает. Ведь если меня здесь нет, то бабушки, мамы, и сестры тем более. Это плод моего воображения. Захочу и сделаю свою бабушку молодой и красивой. А надо ли, снова напрашивается вопрос. Ведь её Сознание запрограммировано на совершенно другой опыт, который она с достоинством прошла. Ему пора на покой, с почестями и глубоким уважением. Отпускайте своих стариков с благодарностью за то, что они в этой игре для вас сделали.

Главной проблемой нашего рода являлось неумение быть ЖЕНЩИНОЙ. Взвалив на себя груз житейских забот, мы все тащили его, сгибаясь все ниже и ниже. Мы все имели проблемы с мужской половиной. Я внесла свой вклад в решение нашей Родовой задачи. Я узнала, как это, быть женщиной и передам это своим потомкам, девочкам.

Сегодня неожиданно в голову прилетела песня Валерия Меладзе «Три реки». Не скажу, что очень увлекалась творчеством этого исполнителя, но отдельные песни прямо таки цепляли. Ну, не случайно же, не случайно, думала я. И поняла. Три реки это мама, сестра и я. Мы как в песне сливаемся в один океан, в бабушку. Мы выполняем свою божественную роль, внося в общий поток ручейки своего благостного и не очень опыта. Верю, что когда-нибудь наша река станет чистейшим и бурлящим потоком жизни. Люблю вас всех, мои девченки!

В заключение хочу обратить ваше внимание на творчество вышеупомянутого исполнителя. Песня, которая открылась мне в новом смысле, потянула за собой цепочку остальных, которые когда-то врезались в память. И тут новое осознание. Если поставить песни в хронологическом порядке, можно увидеть, как разворачивается драма мужского аспекта в этой игре. Братья Меладзе пели и писали о том же, о чем я сейчас пытаюсь до вас донести. О том, как мужчина не может достучаться до женщины и вернуть ее самой себе. Это потрясающе….

Константин и Валерий это Духи, которые пришли разбудить нас, женщин. Это уровень Христа. Они, отчаянно стучались в наши сердца, чтобы исцелить. Но, вместо этого были позорно изгнаны из России по известным причинам. Так матрица старого поля поступала со всеми. Это тоже условие игры. Я верю, что в самом ближайшем будущем, мы снова будем видеть их на своих экранах, наслаждаясь текстами и голосом этих проявлений Духа. Валерий и Константин, я вас жду в своем пространстве.

Благодарю за внимание, берегите своих мам, они ваши части. Но, подальше от себя! КВАНТЕМИЯ

Подборка О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ https://dzen.ru/suite/0adc82c8-59e9-47cb-a15b-9997068dcde8?share_to=link

Статья ГИМН ЖЕНЩИНЕ https://dzen.ru/a/ZbAVl3UOIHOhNVCx?share_to=link

Статья ПЕРСОНАЖИ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА https://dzen.ru/a/ZWtxbJiU63hAQHtD?share_to=link

Статья О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ – 3 https://dzen.ru/a/ZacY92IxcS47Ah0H?share_to=link

Статья ОНИ НЕ БУДУТ ВАМ ПОМОГАТЬ https://dzen.ru/a/ZaJ42SeXQVu2GLNa?share_to=link

Аудиокнига Сэла Рейчела ЖИЗНЬ НА ПЕРЕДОВОЙ https://youtu.be/svhl_yqXe84?si=CkP2syDsu65ZhvNc

Авторский канал КВАНТЕМИЯ https://t.me/+IO_zCGd-70c2MmMy

Валерий Меладзе и Виа Гра - Океан и три реки https://youtu.be/quKp1adqqTI?si=qEOmPOqXnQ8H00H_

Валерий Меладзе Лимбо 1995 г https://youtu.be/YtRwqvqjshQ?si=Ia0P1N9vAc7obSjv

Валерий Меладзе - Красиво [Disco Дача 2014] https://youtu.be/Eb9dt5gTquw?si=ujYF9R1K4hsg3ttJ

ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ Актриса Крокус Сити Холл 8 Марта 2013 г HDTV https://youtu.be/dYjjRy-KiP0?si=jIDM6BsOmHw5CsCw

Валерий Меладзе Разведи огонь https://youtu.be/a4hTfEOiS_4?si=YgAnEio5FGk3_-QR

Валерий Меладзе - Салют, Вера (LIVE @ Авторадио) https://youtu.be/-FJg5j0vQdg?si=pI9pk9i8-nx_FbZq

Валерий Меладзе - Лучшие Хиты https://youtu.be/ZzA5vcAp1YY?si=tRj4uZwd5Nt7osSH

Юрий Антонов - 20 лет спустя. Начало 80-х https://youtu.be/ddihglxUoXk?si=B2JB1pQtASpei4Mr

Юрий Антонов - Зеркало. 1990 https://youtu.be/BQnZE6pQxAA?si=NGCVIcyQZ5oDNKcb

Григорий Лепс & Юрий Антонов – Любимая (Премьера песни, 2021) https://youtu.be/gEEcf_LwBkU?si=zWCzkJwfuh5bE6wh

Валерий Меладзе - Чего ты хочешь от меня? (Official video) https://youtu.be/8x6MLJuSHJg?si=iCzYm2odzcpriQm6

Валерий Меладзе - Се Ля Ви (LIVE @ Авторадио) https://youtu.be/fLV77Ra7rrI?si=zOst0IQbHsyCuswx