Aquila A 210 - двухместный однодвигательный сверхлегкий самолет с рядной посадкой из армированного пластика. Самолет имеет сдвоенное управление, что делает его очень удобным для начального обучения пилотированию.
Силовая установка Rotax 912 - 100 сильный.
Вместимость самолета 1+1 (либо 2 пилота, либо пилот+ пассажир)
Максимальная скорость - 241 км/ч
Крейсерская скорость - 191 км/ч
Самолет подходил для перелетов средней дальности, обзорных и обучающих полетов. На одной полной заправке способен пролететь более 1 100 километров при расходе топлива 19-20 литров в час.
Самолет с достаточно коротким взлетом и посадкой - размах крыльев 10,5 метров.
Внешне схож с самолетами типа: SportCruiser, Eurostar, Peregrine SL, Alpi Pioneer 200.
Большой фонарь способсвует хорошему обзору из кабины. В фонаре есть форточки с обеих сторон для воздухообмена.
Салон просторный (ширина 120 см) в данном случае отделан замшей и кожей.
Приборная панель на мой взгляд немного непривычная, привыкнув в SportCruiser сидеть справа и иметь перед глазами полноценный монитор, тут имеешь просто кучу аналоговых датчиков, но аналог дублирует цифру и нужно просто привыкнуть читать то и то.
Сделано все очень добротно, и оправдана отпускная цена завода изготовителя в 140 000 евро.
В целом, очень изящный самолет с хорошими летыми характеристиками, как у одноклассников при в принципе схожей цене.
Полетать на этом самолете можно тут: Полеты на Aquilla A 210
#auilla #сла #авиация #фотосамолета #северка #споттинг