Найти тему
Мысли вслух

Aquila A 210. Пластиковый немец.

Aquila A 210 - двухместный однодвигательный сверхлегкий самолет с рядной посадкой из армированного пластика. Самолет имеет сдвоенное управление, что делает его очень удобным для начального обучения пилотированию.

Силовая установка Rotax 912 - 100 сильный.

Вместимость самолета 1+1 (либо 2 пилота, либо пилот+ пассажир)

Максимальная скорость - 241 км/ч

Крейсерская скорость - 191 км/ч

Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин

Самолет подходил для перелетов средней дальности, обзорных и обучающих полетов. На одной полной заправке способен пролететь более 1 100 километров при расходе топлива 19-20 литров в час.

Самолет с достаточно коротким взлетом и посадкой - размах крыльев 10,5 метров.

Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин

Внешне схож с самолетами типа: SportCruiser, Eurostar, Peregrine SL, Alpi Pioneer 200.

Большой фонарь способсвует хорошему обзору из кабины. В фонаре есть форточки с обеих сторон для воздухообмена.

Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин

Салон просторный (ширина 120 см) в данном случае отделан замшей и кожей.

Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин

Приборная панель на мой взгляд немного непривычная, привыкнув в SportCruiser сидеть справа и иметь перед глазами полноценный монитор, тут имеешь просто кучу аналоговых датчиков, но аналог дублирует цифру и нужно просто привыкнуть читать то и то.

Сделано все очень добротно, и оправдана отпускная цена завода изготовителя в 140 000 евро.

Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин
Aquilla A 210 Фото: Антон Ешурин

В целом, очень изящный самолет с хорошими летыми характеристиками, как у одноклассников при в принципе схожей цене.

Полетать на этом самолете можно тут: Полеты на Aquilla A 210

#auilla #сла #авиация #фотосамолета #северка #споттинг