Ближе к концу недели я, наконец, пришла в себя. Выспалась и привела в порядок дом. С ужасом ждала приближения выходных. Мне отчаянно хотелось побыть одной, но я понимала, что роскошь эта не для меня. Кто вообще придумал эти выходные? Нет, правильнее было бы сказать не так. Кто придумал, что выходные у родителей и детей должны совпадать? Дайте мне хоть один выходной среди недели, чтобы я могла насладиться тишиной и покоем. И тогда вечером детей будет встречать счастливая и улыбающаяся мама. А не злой дракон, плюющийся огнем…
Наташка, которой я жаловалась на усталость и детей, говорила, что надо потерпеть. Дети быстро растут и все такое… И я терпела, стиснув зубы до хруста. Потому что выбора не предлагалось. Родителей у меня не было, свекровь помогать отказывалась категорически, на нее можно было рассчитывать лишь очень крайнем случае. Такие случаи за пять лет моего материнства можно было по пальцам сосчитать. Сашка… Ну это вообще отдельный разговор. Вот и получалось, что помогать мне и некому, от слова совсем. Да, были друзья, кумовья, но у нас как-то не принято было брать к себе чужих детей или отдавать своих. Каждый справлялся своими силами.
В один из вечеров, накормив детей и мужа ужином, я обнаружила, что дома закончился хлеб и мне не с чем будет сделать утром бутерброды. Поручив детей заботам отца, я вышла из дома и направилась в магазин, радуясь возможности немножко проветриться и пройтись. По дороге встретила знакомую моей мамы, которая работала на той же фабрике, что и мой муж, и его любовница.
- Оксаночка, здравствуй. Как твои дела? – окликнула она меня, сама бы я, наверное, прошла мимо и, погруженная в свои мысли, не заметила ее.
- Здравствуйте. Да все хорошо. Наверное… Вы же знаете, что у нас происходит?
- Конечно, вся фабрика об этом знает. После того, как ты Кристину отделала.
- Жалеют ее, да?
- Нет, у нас ее никто не жалеет, наоборот, осуждают. Она-то теперь тише воды, ниже травы. Раньше веселая была, все щебетала да смеялась, а теперь глазки в пол, прошмыгнет на свое место да и работает молча. И муж твой старается лишний раз и не смотреть в ее сторону. Понимает, что опозорились оба.
У меня на душе немного потеплело и я решилась спросить.
- А кто такая Алена Диппель? Она же у вас тоже работает.
- Да, работает. Она к нам недавно переехала. Раньше, по слухам, в большом городе жила. Молодая, но хваткая, своего не упустит.
- Она вроде как замужем была?
- Ты знаешь, Оксаночка, о себе она мало рассказывает. Но да, была. Она замуж рано вышла очень. Муж у нее был богатый, но прилично постарше. Впрочем моложавый, ухоженный, так что я не удивляюсь, что она за него вышла. Потом разошлись они, уж не знаю почему. Только она очень хочет его вернуть. На восьмое марта был у нас корпоратив, Она там подпила, показывала фотографии мужа своего. Видный мужчина, лет сорока, пожалуй. А ты почему про нее спрашиваешь?
- Дело в том, что я подозреваю, что между ней и моим мужем что-то есть. Она пишет ему сообщения.
- Ты знаешь, я несколько раз видела, как она заходила к нему в кабинет его. Сколько именно там она времени проводила, не знаю, но на рабочее место возвращалась не сразу. А еще она худеть начала. Хвасталась, что уже скинула пять килограмм.
- Ах, худеть… Ну конечно, Сашка мой толстых не любит… - в глазах потемнело, на минуту перехватило дыхание. Вот, значит, как. Ну что ж, чуйка меня не подвела. Сделав глубокий вдох, я перевела разговор, начав расспрашивать как дела у маминой знакомой и ее семьи, а потом и вовсе распрощалась с ней. Надо же было купить хлеб. Домой пошла не сразу. Прогулялась еще немного, стараясь привести мысли в порядок и успокоиться, дабы не показывать мужу своей обиды. Мне нужны были доказательства, а сейчас я располагала лишь домыслами и подозрениями. На всякий случай заглянула на страничку мужа, но там было пусто. Никто никому ничего не писал…
В голове не укладывалось только то, что Алена, по словам маминой знакомой, хотела вернуть мужа. Если так, то связи с другими мужчинами ей точно ни к чему. Я уже не знала, что и думать. Да, мне хотелось верить мужу. И совсем не хотелось разводиться, скандалить, выселять его, делить имущество. Не потому, что я люблю Сашку и жить без него не могу. А потому, что развод наш будет долгим и тяжелым, а у меня просто не было внутренних ресурсов для этой борьбы. И некому было помочь мне сражаться. Вот если бы он сам ушел от меня… Но я уже понимала, что этого не будет.
Дорогие друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)