Найти тему
13,7K подписчиков

Как мать "наказала" на три недели поверщика счётчиков на воду!

24K прочитали

Наш старый счётчик.
Наш старый счётчик.

Началось всё с того, что истекал срок замены трёх счётчиков на горячую воду.

Некоторые категорически против поверки.

Например, соседи делали 4 раза в 2 - ух разных квартирах, обращаясь специально в разные фирмы на поверку воды. В срок от 2 месяцев до 1 года счетчики счётчики то замирали, то крутились неравномерно.

Учитывая, что поверка стоит как новый счетчик, теперь они сами меняют их.

Но я стараюсь делать всё по - честному и чаще в таких случаях, увы выходит не в нашу пользу, а в пользу поверщика.

Кстати, хочу отметить, что они неплохо наваривают на людях, которые совсем не знают правил поверки.

Чаще всего на пенсионерах.

В УК мне предложили два номера фирмы с лицензией, по поверке счётчиков.

Я позвонила, узнав стоимость за один счётчик 500 рублей, а позвонив в другую фирму за 400 рублей.

Конечно я выбрала, что подешевле.

Если счётчики покупать самим, то их стоимость зависит от производителя.

Средняя цена счётчика по Воронежу от 400 руб., и выше.

Вызвала я мастера. Приехал приятной внешности мужичок, со своим чемоданчиком. Весь на шутках и анекдотах.

Сразу прошёл посмотреть все ли рабочие счётчики.

И как оказалось, нашёл три счётчика горячей воды неисправными.

На два раздельных туалета и кухню.

То есть, открываете горячую, а он не крутится.

Хотя до этого всё было нормально. Сама проверяла. Может быть, именно в этот день приезда поверщика, они одновременно все три остановились?

Может совпадение? Хотя не верю я в такие случайности.

Открывает второй на горячую, тоже не крутится. Третий - такая же картина.

Сняли старый.
Сняли старый.

Выходит ко мне с печальными глазами и говорит:

- Мамочка Вам менять все три надо!"
А у меня как раз в машине 3 остались, если хотите я вам их поставлю?!

Ну что делать матери, когда в вопросах сантехники ты ещё пока "чайник?"

Конечно я согласилась! Уже заранее, понимая к чему это может привести.

На радостях, мастер - поверщик побежал в машину за своими счётчиками.

Принёс и поспешно начал установку.

Сказал, что всё сделаем, не переживайте займёт это всего пол часа.

А заняло это три недели! 😄👏

После того, как мастер извлёк первый счётчик, ему не понравилось состояние наших труб.

Вот говорит, в вашем ЖК комплексе постоянно жалуются, что сантехника плохая.

Я отвечаю, что я же не застройщик с меня какой спрос?

Вроде установил, замотал силиконовой изолентой.

- Всё! Говорит
Готово!!!

Пошёл составлять акт поверки и вбивать номера на каком-то специальном сайте.

Я водичку открываю, а тут потекло...

Прям под счётчиком, который меняли.

Сверху кап-кап...)
Сверху кап-кап...)

Говорю ему, пока он заполняет что-то:

"Уважаемый, здесь течёт, да не слабо.
Закрутите посильнее!"

Он говорит, если я закручу посильнее, то это может что-то там деформировать.

Ну не захотел, так ладно.

Так и сказала, что если будет протекать, будете ходить и подтягивать.

За всю услугу я отдала 6.900 руб.

Хотя в квитанции, для отчёта он мне выписал 2.600 руб.

Год выпуска на старом.
Год выпуска на старом.

Очень интересных ход.

Но за такую накрутку, мужик и поплатился своим личным временем и был наказан.

Я думаю, для него это послужило большим уроком.

Как говорится: "Бумеранг ещё никто не отменял."

Захотел наварить - получи обратную связь.

После того, как поверщик повторно проверил счётчики и сверил все данные.

Сказал, что опломбировку, пока лучше не ставить.

Нужно неделю подождать, так как может потечь.

Не прошло и пол дня, как счётчик потёк.

Звоню ему и вызываю.

Говорю, что так как косяк Ваш, чините бесплатно.

- Конечно, конечно! Он мне в ответ.

Но ещё бы за такие деньжища, да ещё повторно платить?

Подкрутил, снова замотал и начал ругать нашу сантехнику в ЖК.

Я говорю ему:
- Но до этого же, пока вы не влезли, не текло?
Значит причина не в сантехнике, а в том, что затянуть нужно посильнее.
И прокладку ровно положить.

Не зная всех сантехнических нюансов, мать и то логически додумалась.

И была права!

А поверщик продолжал, рассказывать смешные истории и анекдоты, чтобы хозяйка, совсем не обозлилась.

Наступили выходные.

Открываю дверцу где счётчики - льётся.

Причём все три, которые меняли.

Вызываю, приезжает. Опять на шуточках своих вместо того, чтобы сделать нормально свою работу и продолжать наё....ть других, как это они любят делать.

Не все правда, есть порядочные, но их мало!

Пока проверяли, открыв напор воды на всю, потечёт или нет.

Уходит со словами:

- Ну Вы если что звоните... (Как тот волк в мультике.)

"Ты если чё, это заходи"! 😀

Так продолжалось три недели.

Вызов в выходные дни, да ещё и в 10 утра.

Выспаться нормально уже не получилось, потому что в 9.30 он уже был на месте и подкручивал, чтобы не текло.

Последний его приход, мне уже было не до шуток. Начала ему показывать, что на старых счётчиках есть год выпуска, а на ваших его нет.

- Вы что, бракованные нам решили подсунуть или неисправные какие?

Он начал придумывать много довыдов, что год на заводе сейчас не ставят, а пишут в документах.

Сам испугался, уже видит мать уже не та, что раньше была.

Обозлилась, мать! 😅

Вообщем спорить бесполезно. Говорю ему:

- Затяни ты уже нормально, что сил не хватает? Давай подержу где надо.

Так и держали вдвоём. Я держу, чтобы счётчик неподвижный был, он закручивает.

Оказывается, во всех трёх случаях, он не ровно проложил прокладку и закрутил слабовато.

Вроде сделали вместе, проверям не течёт? Уходя он мне говорит:

- Вы уже когда звоните, у меня руки трясутся!
Я отвечаю:
- Ну что ж надо как-то же свои 6.900 отрабатывать."

После трёхнедельной поверки, счётчики перестали течь.

Думаю поверщик получил урок на всю оставшуюся жизнь... 😁

Берегите своих близких и свои нервы! 💖😊