Найти в Дзене

Нативная реклама - что это?

Нативная реклама - это формат рекламы, который пытается естественно вписаться в контекст и стиль платформы или ресурса, где она размещается. Она стремится выглядеть более органичной и меньше вызывать у пользователей ощущение рекламы. Нативная реклама может принимать разные формы, включая статьи, видео, рекомендации, промо-публикации и другие. Ее цель - создать более позитивное впечатление у пользователей и улучшить их вовлеченность с рекламным контентом.

Представьте, что вы читаете онлайн-журнал о путешествиях. В середине статьи о лучших местах для отдыха появляется блок с заголовком "Самые популярные отели на побережье". Внешне этот блок выглядит как еще одна часть статьи, с фотографиями отелей, краткими описаниями и ссылками на их сайты. Поздравляем, это и есть нативная реклама.

О плюсах и минусах нативной рекламы, её форматах -
смотрите в этой статье