Найти тему
КНИГА ЖИЗНИ

Идеальный Друг, Кто он? Полон тепла и дружелюбия, обладает острым умом, чувством юмора, желанный участник любого общества.

Каждый человек с рождения имеет качества от которых и зависит его энергетический потенциал. Качества выражают классификацию, в том или ином своем проявлении (за редким исключением). Качества, при желании, можно тренировать. Для этого и создаются классы. Что мы можем наблюдать в школах. Каждый из нас, по своей природе, имеет свое предназначение, которое также, выражается набором качеств или характеристик приобщая человека к какой либо классификации. Так же, в жизни каждого из нас есть длительные периоды в течении которых нам важно реализовать жизненные задачи и получить опыт в каком либо деле. Есть еще негатив по Роду или из прошлых воплощений, который, также важно решить используя качества. И все это имеет отношение к классам, представленным в числовом значении от 1 до 9.

Эта статья про качества человека, речь в ней пойдет про Идеальных Партнеров с рождения, про тех кто создан Богом для того, чтобы, соединять общество ради совместного Творчества или про Третий КЛАСС.
Ссылка на подборку статей по этой теме:
https://dzen.ru/suite/e4309630-b85c-44e6-bf5f-ab835ef1f1dd?share_to=link .

Третий класс "Тройка" - коммуникатор, умеющий договариваться, налаживать партнерские отношения для совместного творчества. Для него самым важным в жизни является дружба, семья, дети. Жизнь для Тройки - это творчество в партнерстве с другими людьми. В развитом состоянии - идеальный партнер. (В неразвитом состоянии - кидалово, предатель.)

Характерные особенности: полон тепла и дружелюбия, обладает острым умом, чувством юмора, желанный участник любого общества. Отличный собеседник, самостоятелен, зачастую щедр даже себе во вред. Обаятельный человек, который без труда влюбляет в себя противоположный пол. Тройкам, как воздух, необходима дружба, они всей душой стремятся к общению, собирают вокруг себя людей и детей, однако не всегда бывают этим удовлетворены. При гармоничном развитии личности имеют хороший характер. Тройки - искренне любят детей, хорошие семьянины, ласковы, преданы дому и семье, если в семье сохраняется дружелюбный, уважительный тон. Страдания "троечного" типа - внутренний аристократизм. Тройка никому не подчиняется. С ней возможно только партнерство. Это означает, что с такими людьми необходимо договариваться, тщательно выяснить требования сторон, приходя к взаимовыгодному консенсусу.

(Поощрить Тройку можно: премированием поездкой, престижной командировкой в интересные места, партнерским обедом или просто искренне интересоваться ее мнением по любому вопросу. )

"Высокие" Тройки - идеал, к чему надо стремиться представителю данного психотипа, это - человек, волевой, но при этом, в высшей степени, адекватный, умеющий выстраивать плодотворные партнерские взаимоотношения. Он всегда чувствует свою связь с Богом, тонким планом через Нравственный Закон. Это как правило, эффективный организатор творческого процесса, начинатель новых дел, коммуникатор, медиатор. Тройка лучше, чем представители других психотипов, чувствует себя в любой группе людей, в социуме, общительный, коммуникабельный, умеющий оказывать поддержку, прекрасно адаптируется к любым новым условиям. Высшая ипостась Тройки - идеальный партнер.

("Низкие" Тройки - антипод идеала, - это неадекватные конфликтные люди, на которых нельзя положиться, чрезвычайно ленивы, они могут бросить в беседе кого угодно, даже самого близкого друга и не потому, что они злы или коварны, а просто потому, что в это время им подвернулось более интересненькое дельце. Свои дела они считают приоритетными и более значимыми, чем дела партнера, не смотря на все договоренности, контракты, сроки и даже поступившую оплату. Неразвитой Тройке характерна непоследовательность, перескакивание с одного дела или замысла на другое, не закончив старое. Они не могут даже с трудом объяснить другим то, что поняли сами , и это не от того, что это вызывает у них затруднение, а потому, что считают, что "тут и так всё понятно". Во взаимоотношениях с другими людьми они "стягивают одеяло на себя", но, опять же, не со зла, а из-за поглощенности своими интересами. Такие не способны на длительные и глубокие отношения. В жизни у них постоянны ошибки при выборе партнера по браку и из-за этого, могут быть в разводе и искренне и тяжело страдать от этого. Они могут легко передать и тут же забыть об этом, не думая о том, что такой поступок несет морально-нравственную ответственность.

На физиологическом плане слабым местом Третьего психотипа является голова, сосудистая система, а отклонение от выполнения жизненного предназначения и психологические проблемы могут отразиться на желудочно-кишечном тракте, животе, органах пищеварения, повреждений или травм позвоночника в поясничном отделе.)

Жизненное Предназначение Тройки - организация творческого процесса в партнерстве. Одной из важных задач жизни человека принадлежащего к Третьему классу - научиться самоорганизации и самоуправлению, что бывает весьма сложно, так как часто именно Тройки подвержены лени и раздражительности и не готовы исполнять взятые обязательства. Как раз это и мешает творческому партнерству. Напротив, идеальная Тройка - это идеальный партнер.

Научиться налаживать долгосрочные адекватные партнерские отношения, быть последовательным в исполнении замысла и достижении цели, начинать новаторские проекты, принимать участие в абсолютно новых проектах и доводить их до логического завершения - основные задачи предназначения Тройки.

Узнать свои собственные качества стать учителем и учеником одновременно, начать самоорганизовываться в круг по интересам для общественного развития друг друга, можно в школе собственных возможностей, которая доступна в группе Телеграм по ссылке: https://t.me/+HxvoOKS1aaZlNzFi
Эта группа, является общенародной и не имеет какой либо коммерческой составляющей. Данный канал также не монетизируется и не будет. Поэтому, помогите развитию этих ресурсов, посоветуйте другим, расскажите или отправьте ссылку. И воздастся вам за Добро это.

-2

Так вот общую картину, на основе вышесказанного, можно дополнить следующими положениями:
1. Мы имеем долги по Роду или из прошлых воплощений, которые нам важно отдать через совершенствование своих качеств в определенном классе.
2. У каждого из нас есть свое жизненное предназначение, которое нам важно понимать, и придется реализовывать всю жизнь и в идеале, довести свои качества до совершенства в своем классе, чтобы в лучшем виде реализоваться и эволюционировать, а также помогать другим, тем, кто еще менее опытен, развиваться и решать их жизненные задачи.
3. Мы имеем жизненные периоды, условно, каждые 10-12 лет, когда нам важно совершенствоваться и получать опыт в определенных классах.
Все остальные задачи общие и частные и тот опыт, что не входит в нашу текущую жизнь, должны решаться обществом которое нас окружает так же, на высоком качественном уровне. Таким образом, общество или народ имеет способность балансировать друг друга и само себя соответственно.
И вот задача каждого из нас знать в полной мере свое предназначение, свои жизненные задачи, повышать свои качества в процессе жизни, чтобы объединившись мы смогли быть способны делать Великие дела.
Вот взять к примеру обычный Велик, его тоже можно по разному сделать. Один вариант будет совершенством, а другой, мусором на колесах. В этом и есть Величина.
А сегодня какая обстановка вокруг? Это и есть прямое отражение уровня нашего народного, к сожалению.
Свой рост, нам придется осваивать с моторики и такта и в этом процессе, возможно полетят бракованные модели в мусорку, хотя тоже не факт, ведь многое можно исправить и "переплавить". Сожалею я о другом мусоре, о том, который люди делают умышленно корысти ради, а не о том, который получается в процессе обучения мастерству.
Чтобы мусора и пустых энергозатрат было меньше, мной и организовывается инициатива Единство Народа - школа собственных возможностей, где через гласность и согласность будет формироваться Истина, которая и станет Явью в процессе. А ученик, через реального мастера, сможет быстрее сформировать свои качества, не натворив массу ошибок в пути, следуя на ощупь, став мастером и учителем для других в следствии. Это и есть тот самый социальный скоростной лифт, рука помощи на основе взаимной веры друг в друга.

-3