Найти тему
Юрий Кот

Очередной магазин богохульников в центре Москвы

«Спаси Носи и сохрани» — так очередные богохульники решили назвать магазин кроссовок, и не где-нибудь, а в центре Москвы — на Садовой-Триумфальной.

Как же не даёт покоя некоторым наша вера православная, так и норовят использовать богохульства в товарных знаках, одежде, в сфере услуг и вот теперь — при продаже обуви.

-2

В таких случаях делается это осознанно, о случайности или незлом умысле богохульники речи не идёт.

-3

В рекламном ролике взята молитва «Отче Наш» и исковеркана на лад продавцов кроссовок: «Да избавим вас от колхоза» вместо «но избави нас от лукаваго».

В самом названии — молитва, которая обычно пишется на нательных крестах, православной символике: «Спаси и сохрани». Молодые люди глумятся над этим, когда перечёркивают молитвенное обращение к Богу и подменяют дорогие для каждого христианина и сокровенные молитвы своими ботинками, якобы "от имени Бога". Чудовищно.

-4

Кроссовки от Бога, торгуем, потому что Бог так решил — это богохульство, и больше ничего. Слышали ли владельцы магазина и эти молодые люди что-то о статье об оскорблении чувств верующих? Хотя если они страха Божьего не имеют, хотя бы малейшего уважения, то что говорить о законах страны.

-5

Правозащитники из Движения Сорок Сороков выехали на место, чтобы объяснить богохульникам, что неправильную линию развития магазина они выбрали. Все культурно, в рамках закона.

-6

Процесс остановки деятельности неумных предпринимателей, которые решили раскрутить свой магазин на кощунстве, запущен.

Господь поруган не бывает.

-7

В своём тг-канале молодчики ответили постом:

«Мы видим все комментарии, которые за последние несколько часов были написаны под нашими постами... Знаем, что наша концепция может быть близка не всем, но хотим пояснить:

Идеей, текстами, видео — мы не хотели, не хотим и не будем хотеть в будущем кого-либо оскорбить. В нашей команде работают человечные, порядочные и понимающие люди, которые не преследуют цель оскорбить чувства верующих. Для нас это чуждо. Весь контент — создан с точки зрения креатива» .

Доигрались ребята. Докреативили до статьи. Не надо лезть к Матери-Церкви в своих кроссовках.