Всем привет.
Становлюсь заядлым театралом.
Сходили мы на «Безумный день или женитьба Фигаро».
Эмоций у меня очень много, попробую систематизировать их и объяснить.
Наш путь к этому спектаклю был тернист. Попали мы на него со второй попытки. И от этого желание увидеть, что же там такое было гораздо сильнее.
Постановка отличная, интересная, музыкальная и захватывающая. Сюжет может показаться довольно банальным, но все меняется, когда за дело берутся профессионалы.
Комедия «Женитьба Фигаро», на протяжении двух с половиной столетий является жемчужиной мирового театрального репертуара, благодаря идеальной, словно часовой механизм, композиции, динамичности и юмору, который не утратил своей свежести.
Слуга графа Альмавива весельчак и балагур Фигаро собирается жениться на горничной графини Розины — Сюзанне. Но граф хочет расстроить свадьбу и сделать девушку своей возлюбленной.
Фигаро решает противостоять этому и наказать графа. Заручившись поддержкой Графини, невесты и пажа, влюбленного в Графиню, Фигаро приводит свой план в исполнение.
Веселая комедия положений, сюжет которой, как того требует жанр, насыщена соблазнениями и обольщениями, подслушиванием и подсматриванием, переодеваниями и разоблачениями. И все это в течение одного только дня — поистине «безумного».
Спектакль вызывает множество эмоций – смех, веселье, грусть, волнение, тревогу, счастье.
Такую живую атмосферу создают актеры. Переоценить их вклад невозможно. Без талантливой игры – это был бы просто пересказ.
Два главных героя – вот те, кому хочется петь хвалебные оды.
Граф Альмавива
Его сыграл – Павел Клячин. Ох, какие эмоции он может передать одним взглядом, ухмылкой, поворотом головы.
И пускай его герой не является образцом нравственности, но он не вызывает негативных чувств.
Фигаро
Его роль исполнил уже всем Вам знакомый Александр Козлов. Что я могу сказать? Как всегда, великолепен. Настолько честно на его лице читаются эмоции, что возникает ощущение, что он в реальной жизни борется за свою невесту.
Уже четвертый спектакль с его участием я смотрю и не перестаю удивляться. Неважно какого героя он играет – положительный или отрицательный, какие эмоции показывает – злость или безмерное счастье, он всегда выкладывается по полной. За ним хочется наблюдать и очень сложно перевести взгляд на других персонажей.
Был момент, когда по задумке он прятался в кустах и подслушивал разговор. В этот момент я видела только спину Александра, который притаился у занавеса. И уже по ней я всем телом ощущала тот страх, от неизвестности (что он услышит), переживание о верности возлюбленной, надежду на счастливый исход.
Спектакль окончен, поклон и занавес. На этом история похода в театр не закончилась. Но это уже совсем другая история…