Найти тему
70,7K подписчиков

"Она висит на шесте вниз головой, а я не могу встать со стула". В США 70-летняя бабуля вылечила артрит и артроз, занявшись танцами на пилоне

151 прочитал

Жительница США, мечтавшая в молодости танцевать у шеста, осуществила задуманное, достигнув преклонного возраста, а идея поменять жизнь пришла к ней после пандемии. Жизнеутверждающую историю рассказало издание The Sun.

Бабуля полна сил! Фото: thesun.co.uk
Бабуля полна сил! Фото: thesun.co.uk

Неожиданное желание начать танцевать

Когда в 2020 году по миру шагал Covid-19 и всех закрыли по домам, пенсионерка из Колорадо-Спрингс, Старр Стауффер Уайз, сильно заскучала. Ее мужа на тот момент уже не было в живых, а детей ей Бог не подарил, рядом мурлыкали только две кошки. Однако сделать ничего было нельзя - всё было закрыто, поэтому едва ограничения начали ослабевать, женщина пошла в киоск и купила газету, чтобы хоть как-то себя развлечь, и наткнулась на статью, которая изменила ее жизнь.

- Статья была о местной танцовщице на пилоне Дайан Мартин, которая также была пастором. Она начала свой путь в танцах на шесте, когда ей было почти 50. Когда я прочитала эту статью, я была вне себя от восторга. Я сразу вспомнила, что когда-то в молодости тоже мечтала заниматься танцами на пилоне, но не решалась начать. Сначала я подумала: "Смогу ли я вообще это сделать?", - рассказывает Старр.
Старр до занятий на пилоне. Фото: thesun.co.uk
Старр до занятий на пилоне. Фото: thesun.co.uk

Сомнения 70-летней женщины не были лишены оснований: восемнадцать лет назад умер ее муж, который страдал ревматоидным артритом запястий и кистей, деформацией правой руки из-за артрита и остеопорозом. А сама она перенесла операцию по установлению пластин и девяти винтов в левой большеберцовой кости после падения 16 лет назад, и также имела артрит и артроз.

- Немного подумав, я решила рискнуть и написала в студию Pole Revolution, чтобы узнать, есть ли возрастные ограничения. К моей радости, они сказали, что ничего подобного нет, и записали меня на вводный урок, - поделилась радостью женщина.

Первое время пожилая женщина очень боялась что не сможет справиться с нагрузками из-за возраста. Шутка ли, начинать танцевать на пилоне в 70 лет, имея в анамнезе кучу заболеваний, связанных с суставами и костями, но страхи были напрасными. Стар не только справилась, она еще и крепко подсела на такие танцы.

Бабуля увлеклась танцами и вылечила все болезни. Фото: thesun.co.uk
Бабуля увлеклась танцами и вылечила все болезни. Фото: thesun.co.uk

Пилон дома

На тренировки женщина ходит три раза в неделю, но этого ей не хватает, поэтому танцовщица установила пилон и у себя дома.

- Танцы на шесте очень хорошо влияют на мое настроение и умственную деятельность, а также помогают снять тревогу. Ну и самое главное: они помогли мне сбросить лишний вес и забыть про били в костях и суставах, - отметила Старр.

Сейчас бабушке-танцовщице 75. За пять лет занятий танцами она научилась уверенно ходить и танцевать на высоких каблуках, крепко держаться на пилоне и быть сосредоточенной. Любимые трюки Старр - откаты, перевороты и падения.

Помимо танцев на пилоне, она также еженедельно посещает занятия по зумбе, EGym и Silver Sneakers.

Старр удивляет и восхищает. Фото: thesun.co.uk
Старр удивляет и восхищает. Фото: thesun.co.uk

Реакция на бабулю на шесте

Однако новое увлечение бабули приняли не все. Некоторые родственники пожилой женщины, узнав, что она танцует на шесте, сразу от нее отвернулись. Только внучатые племянницы и их дети поддержали Старр и даже приезжают на ее выступления. А некоторые из одноклассников бабушки с юмором комментируют: "Она висит на шесте вниз головой, а я едва могу встать со стула".

Автор: Татьяна Богданова