Комментарий Владимира Константинова в связи крушением самолёта «Ил-76» под Белгородом
Генштаб ВСУ на фоне информации о поражении украинскими войсками самолёта «Ил-76», перевозившего украинских военнопленных, заявил, что и дальше продолжит «принимать меры по уничтожению средств доставки на Белгородско-Харьковском направлении».
Заявлено это было после того, как украинская сторона окончательно запуталась в собственном вранье: Украина, как всегда, ни в чём не виновата, а Россия, тоже, как всегда, виновата во всём. Впрочем, ничего другого от поклонников и продолжателей дела Геббельса мы и не ждали.
А вот преступная организация, именуемая «Генштабом ВСУ», вдруг разоткровенничалась: били по своим пленным, бьём и будем бить. Плевать им на своих солдат, тем более военнопленных, главное — повсюду сеять смерть и унести с собой как можно больше людей. Русских, украинцев — не так уж важно.
Людоедские бомбардировки мирных городов, в том числе и тех, которые официальная украинская пропаганда считает «своими», — говорят о том же. И это уже не слова, а дела. Многочисленные случаи не спровоцированного огня со стороны ВСУ по мирным жителям во время штурма Мариуполя, да и в других населённых пунктах, подтверждают этот факт.
Они не только нам враги. Они — смертельные враги и тех людей, которые всё ещё остаются под их пятой. Одних они уничтожают в «мясных штурмах», других — убивают натовскими снарядами и ракетами.Потом, когда их миссия будет выполнена, они надеются получить за эту «службу» тёплые местечки и кругленькие суммы от своих хозяев и кукловодов. А сейчас — стараются вовсю. Сейчас у них кровавая жатва, людоедская страда.
Заявление Генштаба ВСУ напомнило другой эпизод, с другим самолётом, сбитым украинской ПВО. Это был пассажирский «ТУ-154», и было это в далёком уже 2001 году. В памяти всплывает комментарий, данный в связи с этой трагедией тогдашним президентом Украины Леонидом Кучмой. Он заявил примерно следующее: мол, со всеми бывает, в мире много чего происходит гораздо страшнее, так что — раз уж так случилось, нечего из этого делать трагедию.
Тогда жертвами ВСУ стали 78 человек. Никакой войны тогда не было. Но людоедские повадки как украинской военщины, так и украинского «политического руководства» явственно проступали уже тогда.