Найти тему

Переварка ВАЗ 2121. Или как я пробую себя в роли кузовщика.

Доброго времени суток.

Решил я заказать почти все Рем вставки на ВАЗ 2121.

На эту НИВУ
На эту НИВУ

Да именно на эту НИВУ.

Это: Рем вставки порогов 2шт по 980р

Рем вставки арок 4 шт по 1200р

Рем вставка заднего крыла 2 шт по 300р

Рем вставка задка 1 шт 4900р

Рем вставка передка (очки) 5200р

Рем вставка багажника (старожопка) 2300р

Рем вставки соединителей порога 2 шт по 180р

Рем вставки дверей 2 шт по 1800р

Накладка на двери 2 шт по 2200р

Большее количество запчастей было заказано на "Яндекс маркете".

Хотел бы рассказать о отвратительном качестве всех Рем вставок.

Очень много времени потратил просто на то что бы подогнать Рем вставку на своё родное место. Но так как делаю для себя я считаю что получаеться не плохо и кузов уже чувствуется усиленным.

Как говорил в прошлой статье задок уже переварен.

Фото на стадии примерки.
Фото на стадии примерки.

Была проведена подгонка небольшая.

Был так же наварен "фартук" из старого капота вырезал полосу и в варил на штатное место.держиться сам и держит саму Рем вставку.

Фартук
Фартук
После того как приварил 1
После того как приварил 1

После того как приварил 2
После того как приварил 2

Подгонка была не большой по этому заварил часа за 2.

Хотелось бы ещё раз сказать что делаю для себя по этому решил все швы просто проварить а не садить на точки.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Поставлены все Рем вставки кроме передка и не до конца установлена Рем вставка багажника.

Больше всего затруднение вызвала Рем вставка заднего крыла.

Покрашена в кислотный грунт.
Покрашена в кислотный грунт.

Все остальные Рем вставки так же были покрашены в кислотный грунт. Фирмы А1. Посмотрим на сколько его хватит

Красил все элементы пока что чисто внутренние части.

Рем вставка заднего крыла правого.
Рем вставка заднего крыла правого.

Рем вставка переднего крыла правого.
Рем вставка переднего крыла правого.

С правой стороны выглядит не так плохо как с левой.

Обработано анти ржавчиной.
Обработано анти ржавчиной.

При вскрытии обнаружил что усилитель более менее целый, просто спилил всю труху и наварил пластинку.

К сожалению был сильно увлечён процессом забыл сфотографировать то что всё внутри (усилитель и пластинка) были зачищены и покрашены кислотным грунтом.

С левой стороны.
С левой стороны.

С левой стороны была вварена пластина за место трухи а так же профиль 25*60 кусочек и так же как усилитель нижней части профиль 20*20. Собираю из того что просто нашёл в гараже.

Так же все Рем вставки были покрашены обычной краской 3в1

Окрашена внутренняя часть краской 3в1
Окрашена внутренняя часть краской 3в1
Переваренная арка справа перед.
Переваренная арка справа перед.

Задняя арка с рем вставкой крыла справа.
Задняя арка с рем вставкой крыла справа.

Возможно что не очень правильно варю и не очень аккуратно всё подогнано. Но занимаюсь первый раз по этому разберусь опыта и буду варить лучше.

Переваренный порог справа.
Переваренный порог справа.

Переваренный порог слева.
Переваренный порог слева.

Пороги варил на точки делал отверстия с помощью шуруповёрта. И просто поваривал.

-16

Варил так как учили ставил на точки потом просто уменьшал расстояния между ними. (Поставил точки примерно через 15-20 см потом между ними ставил и так далее.)

Остальные пространства поваривал сплошным швом но точками давая остыть металлу.

На данный момент не до установлена вставка хлопушки

Срезал предварительно отметив по рем вставке.
Срезал предварительно отметив по рем вставке.

Сняв понял что надо было заказывать Рем вставку комплектом с нижней частью как это сделал для дверей.

-18

На данный момент ещё не вырезал труху.

Так выглядит с не приваренной Рем вставкой.
Так выглядит с не приваренной Рем вставкой.

Далее поставили хлопушки на место и ещё немного подгоняли по зазорам.

-20

После подгонки приварили но надо ещё застучать края.

Так же в предыдущей статье есть как устанавливали накладки на двери.

-21

Повторюсь ещё раз что делаю для себя по этому некоторые решения могут показаться "дикими".

Подгонку осуществлял по принципу

1 порог

2 арка заднего крыла

3 рем вставка заднего крыла

4 арка переднего крыла

Времени на данное мероприятие понадобилось чуть более 4х дней если этим заняться от начала и до конца.

У меня получилось чуть по более в районе 2х недель.