Доброго времени суток.
Решил я заказать почти все Рем вставки на ВАЗ 2121.
Да именно на эту НИВУ.
Это: Рем вставки порогов 2шт по 980р
Рем вставки арок 4 шт по 1200р
Рем вставка заднего крыла 2 шт по 300р
Рем вставка задка 1 шт 4900р
Рем вставка передка (очки) 5200р
Рем вставка багажника (старожопка) 2300р
Рем вставки соединителей порога 2 шт по 180р
Рем вставки дверей 2 шт по 1800р
Накладка на двери 2 шт по 2200р
Большее количество запчастей было заказано на "Яндекс маркете".
Хотел бы рассказать о отвратительном качестве всех Рем вставок.
Очень много времени потратил просто на то что бы подогнать Рем вставку на своё родное место. Но так как делаю для себя я считаю что получаеться не плохо и кузов уже чувствуется усиленным.
Как говорил в прошлой статье задок уже переварен.
Была проведена подгонка небольшая.
Был так же наварен "фартук" из старого капота вырезал полосу и в варил на штатное место.держиться сам и держит саму Рем вставку.
Подгонка была не большой по этому заварил часа за 2.
Хотелось бы ещё раз сказать что делаю для себя по этому решил все швы просто проварить а не садить на точки.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Поставлены все Рем вставки кроме передка и не до конца установлена Рем вставка багажника.
Больше всего затруднение вызвала Рем вставка заднего крыла.
Все остальные Рем вставки так же были покрашены в кислотный грунт. Фирмы А1. Посмотрим на сколько его хватит
Красил все элементы пока что чисто внутренние части.
С правой стороны выглядит не так плохо как с левой.
При вскрытии обнаружил что усилитель более менее целый, просто спилил всю труху и наварил пластинку.
К сожалению был сильно увлечён процессом забыл сфотографировать то что всё внутри (усилитель и пластинка) были зачищены и покрашены кислотным грунтом.
С левой стороны была вварена пластина за место трухи а так же профиль 25*60 кусочек и так же как усилитель нижней части профиль 20*20. Собираю из того что просто нашёл в гараже.
Так же все Рем вставки были покрашены обычной краской 3в1
Возможно что не очень правильно варю и не очень аккуратно всё подогнано. Но занимаюсь первый раз по этому разберусь опыта и буду варить лучше.
Пороги варил на точки делал отверстия с помощью шуруповёрта. И просто поваривал.
Варил так как учили ставил на точки потом просто уменьшал расстояния между ними. (Поставил точки примерно через 15-20 см потом между ними ставил и так далее.)
Остальные пространства поваривал сплошным швом но точками давая остыть металлу.
На данный момент не до установлена вставка хлопушки
Сняв понял что надо было заказывать Рем вставку комплектом с нижней частью как это сделал для дверей.
На данный момент ещё не вырезал труху.
Далее поставили хлопушки на место и ещё немного подгоняли по зазорам.
После подгонки приварили но надо ещё застучать края.
Так же в предыдущей статье есть как устанавливали накладки на двери.
Повторюсь ещё раз что делаю для себя по этому некоторые решения могут показаться "дикими".
Подгонку осуществлял по принципу
1 порог
2 арка заднего крыла
3 рем вставка заднего крыла
4 арка переднего крыла
Времени на данное мероприятие понадобилось чуть более 4х дней если этим заняться от начала и до конца.
У меня получилось чуть по более в районе 2х недель.