Был ли у вас опыт общения с роботом на различных официальных сайтах? Конечно такие роботы-автоответчики помогают ускорению решения вопросов, но когда вопрос более сложный и выходит за рамки стандартных - тут и возникают проблемы общения и порой ну очень раздражают. И тут уж без живого оператора - никуда!
Я расскажу про свой опыт общения с таким роботом в личном кабинете одного банка. Можно сказать, что это сплошной анекдот, даже придумывать ничего не нужно.
Нужна мне была определенная справка, назовем ее справка Х. В перечне автоматически формируемых справок такой справки Х не было. Конечно, можно сходить в офис банка и получить ее там, но в связи с развитием информационных технологий мы, признаемся честно, слегка обленились, да и тратить время на поход в банк вовсе не хочется.
Итак, начали:
я: Добрый день. Мне нужна справка Х за 2023 год. Могу я получить ее без посещения банка?
Робот: Получить справку или выписку можно в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел "Профиль" -> "Справки и договоры". Выберите, пожалуйста, какая справка Вас интересует:
я: здесь нет такой справки
Робот: выберите, пожалуйста, раздел, который Вас интересует:
я: мне нужна справка Х
Робот: Могу отправить справку Вам на почту или прислать инструкцию, как выгрузить самостоятельно. Как будет удобнее?
я: Да, отправьте на почту
Робот: Перед заказом справки Х, уточните, пожалуйста, есть ли у Вас оформленные в нашем Банке страховые продукты или акции?
я: Нет
Робот: Пожалуйста, уточните на какую дату сформировать справку? Введите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ.
я: 31.12.2023
Робот: За какой год Вам сформировать справку? Введите год, например, 2023.
я: 2023
Робот: Справка Х была отправлена на Вашу электронную почту. Также, все необходимые справки и выписки Вы можете заказать в мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
я: в справке указан не правильно период, мне нужен период с 01.01.2023 по 31.12.2023, а в справке указан период с 01.01.2022 по 31.12.2022
Робот: Уточните, какая справка Вам нужна? Например, справка о задолженности, справка в ФНС или выписка по счету.
я: справка Х
Робот: Могу отправить справку Вам на почту или прислать инструкцию, как выгрузить самостоятельно. Как будет удобнее?
я: отправьте инструкцию
Робот: Для заказа справки в личном кабинете необходимо: • перейти в раздел "Профиль" (в левом верхнем углу нажать на три горизонтальные полосы, далее кликнуть на свои ФИО) ➡ "Справки и договоры". Выберите необходимую справку и укажите адрес электронной почты, на который требуется ее отправить.
я: в справках договорах нет такого вида справок
Робот: Уточните, какая справка Вам нужна? Например, справка о задолженности, справка в ФНС или выписка по счету.
я: справка Х
Робот: Могу отправить справку Вам на почту или прислать инструкцию, как выгрузить самостоятельно. Как будет удобнее?
я: уже отправили, но в справке указан не правильно период
Робот: Какая справка Вас интересует?
Разговор пошел по кругу, что начинает выводить из себя, поэтому я пишу: прошу включится оператора
Появляется сообщение: Уже проверяю, с чем могли возникнуть вопросы, а пока расскажите о Вашей ситуации.
я: я запросила справку Х мне прислали, но в справке указан не правильно период, мне нужен за период с 01.01.2023 по 31.12.2023, а в справке указан период с 01.01.2022 по 31.12.2022
Но тут опять включается неугомонный Робот: Могу отправить справку Вам на почту или прислать инструкцию, как выгрузить самостоятельно. Как будет удобнее?
я: Да, отправьте на почту
Робот: Перед заказом справки Х, уточните, пожалуйста, есть ли у Вас оформленные в нашем Банке страховые продукты или акции?
я: Нет
Робот: Пожалуйста, уточните на какую дату сформировать справку? Введите дату в формате ДД.ММ.ГГГГ.
я: 31.12.2023
Робот: За какой год Вам сформировать справку? Введите год, например, 2023.
я: с 01.01.2023 по 31.12.2023
Робот: За какой год Вам сформировать справку? Введите год, например, 2023.
я: 2023
Робот: Справка Х была отправлена на Вашу электронную почту. Также, все необходимые справки и выписки Вы можете заказать в мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
Проверяю справку. Справка опять пришла не с тем периодом, поэтому продолжаю диалог: вы издеваетесь или что? зачем мне справка за 2022 год, если я прошу за 2023?
Робот: Мне жаль, если Вы остались недовольны. 😥 Возможно, оператор сможет Вам помочь.
Оператор: Здравствуйте. Меня зовут Игорь, с удовольствием Вам помогу! Мне очень важно, чтобы Ваши вопросы были решены. Могу ли я ещё чем-то Вам помочь?
я: конечно, прочитайте переписку и направьте мне нужную справку
Оператор: уточняю для Вас информацию, пожалуйста, ожидайте. Благодарю за терпение!
Через некоторое время Оператор: спасибо за ожидание. Справку Вам отправили на эл.почту.
Проверяю справку. Слава всем богам! наконец-то я получила правильную справку! И тут снова включается Робот:
Праздники закончились, а мы продолжаем радовать Вас новыми Акциями! 🤩 Теперь еще больше подарков от карты "......." и партнеров! с 22 по 29 января 2024 проходит акция "Киберпонедельник с ........" 🤖. В рамках акции Вы можете получить 18 месяцев рассрочки на онлайн-покупки в магазинах-партнерах, а также промокоды на дополнительную рассрочку или кешбэк. ✨ Подробности по кнопке...
Оооооо! Спасибо, я пожалуй воздержусь...