...Читать далее
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (B8) был представлен в 2003 году. Это была спортивная версия стандартного Lancer, разработанная для раллийных соревнований. B8 имел улучшенный двигатель, систему полного привода и другие технические улучшения, что делало его популярным среди автолюбителей и участников автоспорта.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (B8) оснащался 2.0-литровым турбированным двигателем 4G63. Главные характеристики включали высокую мощность, примерно 271 лошадиная сила, и систему полного привода, что делало его отличным выбором для раллийных соревнований. Также, автомобиль имел усиленную подвеску, улучшенные тормоза и аэродинамический обвес для повышения производительности.
Дизайн Mitsubishi Lancer Evolution VIII (B8) был разработан командой дизайнеров внутри Mitsubishi Motors Corporation. К сожалению, обычно не предоставляется информации о конкретных именах дизайнеров в автомобильной индустрии.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (B8) завоевал свой статус на автомобильном рынке благодаря своей выдающейся производительности и успешным выступлениям в раллийных соревнованиях. Его мощный турбированный двигатель, передовая система полного привода, агрессивный дизайн и технологические усовершенствования сделали его популярным среди автолюбителей и профессиональных гонщиков. Успех в мире автоспорта и репутация надежного спортивного автомобиля сыграли ключевую роль в утверждении его статуса.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (B8) разрабатывался с упором на выдающуюся производительность и маневренность для удовлетворения потребностей автолюбителей и профессиональных гонщиков. Основные целевые характеристики включали высокую мощность двигателя, эффективную систему полного привода, спортивную подвеску, улучшенные тормоза и аэродинамический обвес для оптимизации аэродинамики. Такие характеристики делали его подходящим для участия в раллийных соревнованиях и придавали ему статус выдающегося спортивного автомобиля.