Ты не всегда знаешь все о себе полностью
Доброго времени суток, дорогие читатели.
После увольнения с основной работы я чувствовала себя как этот дом и понимала, что нужно что то придумать по занятости такое, чтобы была нагрузка, и такая - диаметрально противоположная.
Неожиданное предложение
В этот же день мне предложили помочь ребенку начальной школы делать домашние уроки.
Я подумала:
- Это что то новое для меня? Да
- Я точно знаю что делать нужно? Да
- Это занятие отличается от моей работы? Да
- Это будет полезно? Да
В итоге я перезвонила почти сразу и дала свое согласие.
Первое занятие
В первый день после занятий, меня просто распирало от эмоций. Ребенок совсем не хотел ничем заниматься, он хотел спать и в телефоне залипать.
А в итоге мы с ним договорились периодами по 30 минут делать домашку, и перерывы делать по 10 минут. Получилось.
Что получилось
Для меня такой опыт интересен, потому что это новое для меня, это взаимодействие с ребенком, вместо взрослого (как было раньше), и как приключение - довести ребенка до результата. Чтобы домашка была выполнена.
Если смотреть со стороны эмоций- я так сильно заряжаюсь от общения с ребенком. От того, как он реагирует на новую информацию, или когда ему самостоятельно без помощи, получается решить пример или написать предложение.
Смена деятельности при выгорании
Выгорание- это результат того, что эмоции уже перестаешь испытывать к работе или к своим обязанностям.
Когда уже совсем ничего не хочется делать, ни желания, ни сил.
А здесь такой заряд бодрости и активности после занятий по домашке. Что я первое время просто была воодушевлена и думала, что так будет всегда.
Ох, как же я ошибалась...
Был еще один фактор, который сработал в тандеме с новой деятельностью для меня.
Спасибо дорогие читатели что со мной остаетесь.
Поделитесь, а как вы себя чувствуете если нужно помочь ребенку с домашними заданиями или что либо объяснить?
Оставайтесь со мной.
Продолжение следует...