Никогда не думала, что напишу такое. Но Почта России – далеко не самая плохая служба доставки!
Беда пришла откуда не ждали. И сегодня речь пойдет про СДЭК.
После того, как моя посылка длительное время провалялась в небезызвестном сортировочном центре Почты России с очаровательным названием Красная Горка, я решила, что всё, хватит, нужно менять службу доставки.
Альтернативных служб доставки у нас в стране не особо много. Поэтому выбор пал на СДЭК.
Хотя был один момент, о котором я благополучно забыла, и мне это аукнулось. Но об этом позже.
Внезапно обнаружилось, что СДЭК что-то долго везёт мою посылку, а я даже не могу посмотреть, где она. Сервис отслеживания то не работает, то тупо статусы посылки не обновляются. Типа посылка где-то едет по России и на этом всё. К сожалению, это не тот случай, когда краткость – сестра таланта.
Россия-то очень большая, и я всё же имею право знать, где уже с неделю находится моя посылка. Лично для меня это важно. Зачем вообще нужен сервис отслеживания, если по нему ничего нельзя отследить?! Пишу в чат-бот – то же самое, никакой новой информации не получаю…
Знакомые мне объяснили, что у СДЭКа это стандартная фишка - не показывать статусы. Грубо говоря, видно только начало и конец движения, на этом всё. Зато рекламы в их приложении просто навалом. Лучше бы статусы обновляли вовремя!
А между прочим, от СДЭКа однажды уже был тревожный звоночек.
К несчастью, в момент принятия важного решения у меня просто это вылетело из головы.
Как-то я отправила куклу в коробке, тщательно упакованную, между прочим, с дополнительной пометкой о хрупкости и большой доплатой за экспресс-доставку и страховку, а она пришла со сколом мейка на лице – прям кусочек был отколот. Фото, понятное дело, не показываю, так как кукла уже давно при новой хозяйке. Однако, куколку впоследствии пришлось отправлять к мастеру для устранения этого существенного недостатка… А это опять же временные и денежные затраты.
Большой вопрос, как такое могло произойти, если кукла была очень плотно зафиксирована в коробке, а вокруг только мягкий упаковочный материал. Такой скол мог получиться только, если кто-то развернул коробку, вытащил куклу и уронил её! Разумеется, СДЭК от комментариев на этот счет отказался.
В общем, долго расписывать не буду. Мягко говоря, меня это происшествие сильно огорчило.
Вот сейчас думаю-гадаю (и тревожусь), с какими сколами-трещинами приедет моя кукла, которая N-ое время болтается неизвестно где, а я даже не имею права (по мнению СДЭКа) узнать, где она.
Самое "забавное", что прямо сейчас чат-бот вообще заглючил и выдаёт мне, что посылки с таком номером не существует. Это еще что за бред?..
Вместо итога: что Почта, что СДЭК – шило и мыло…
Но у Почты из плюсов хотя бы более низкая стоимость доставки и возможность узнать местонахождение посылки. А тут… Заплатив почти две тысячи, остается только надеяться, что СДЭК не разобьет ценное содержимое.
Будете смеяться, но посылкой 1 класса Почтой России моя кукла бы давно приехала за это время, а не вот это всё за очень приличную сумму.
В общем, СДЭК - никакая не замена Почте, а её не особо удачный клон.
Спасибо за прочтение
PS. Посылка спустя время все-таки нашлась. Спасибо за помощь операторам СДЭК)