Живут на свете две учительницы. Они обе занимаются музыкой: готовят концерты, наставляют, воспитывают, выступают, музицируют и обе создают свою музыку. Но у них принципиально разные подходы. Одна хочет раскрыть через музыку исполнителя, подбирает выигрышный репертуар, чтобы артист чувствовал себя успешным и получил удовольствие от выступления. Иногда эта музыка очень проста и не несёт высокого смысла, если только не считать смыслом музыки - делать счастливым её исполнителя и развлечь слушателя. Другая хочет раскрыть музыку через исполнителя, музыку сложную, редкую, великую, не всегда сочетающуюся с возможностям артиста. А исполнение всегда должно быть идеальным, иначе великую музыку исполнять нельзя! Одна в прошлом музыкант, а ныне педагог, и задачи у неё больше педагогические. Другая в прошлом педагог, а ныне музыкант, и задачи у неё исключительно творческие. Они много спорят о том, что важнее и первичнее: музыка для исполнителя или исполнитель для музыки? Одна считает, что музыка слу