Найти тему
1,6K подписчиков

Вот, что случилось с нашим лабрадором: такого за забором не ожидал никто

Бывает в жизни случается такое, о чем ты не можешь рассказывать без сожаления. Именно такая история произошла у нас. Постараюсь описать её рационально, хотя самого захлёстывают эмоции до предела. Речь пойдет о нашем любимчике семьи, четвероногом друге лабрадоре Мани.

Тот забор
Тот забор

Опасности за забором не ожидал никто

На улице стоял погожий зимний день. Какие не редкость для черноморского побережья Кубани. А я давно хотел повозиться во дворе – подрезать деревья, которые стоят косматые ещё с осени. Этим я и занялся. Взял стремянку, секатор и ручную пилу. Процесс шел быстро. Тонкие ветки шли под нож секатора, толстые падали под натиском пилы. Наш лабрадор Мани подбирал веточки с земли, резвился, подкидывал их и ковырялся с чем то на газоне. Идиллическая картина.

Увлекшись своей работой, я не заметил, как Мани подошёл к забору, прислушиваясь к соседскому псу, который истошно лаял с другой стороны. Забор высокий, беспокоится не о чем. Мани часто с интересом слушает соседа, когда тот разрывается в гневе. Усыпленный инстинкт самосохранения нашего лабрадора в этот раз подвел его не на шутку.

Вот, что случилось

Бывает в жизни случается такое, о чем ты не можешь рассказывать без сожаления. Именно такая история произошла у нас. Постараюсь описать её рационально, хотя самого захлёстывают эмоции до предела.-2

В одно мгновение моё сердце забилось, как автомобильный мотор на перевале. Я услышал жуткий визг. Мани полулежа стоял около забора, а задняя лапа скрывалась под ним (забором) и не могла оттуда вылезти. Я спрыгнул с лестницы и в два прыжка оказался около лабрадора. Лапа уходила всё дальше под забор. Забор сделан из металлопрофиля – острого, как нож. И этим «ножом» уже была изрезана лапа Мани. Из неё лилась кровь как из под крана. Поняв, что дела плохи, я взлетел на забор и увидел, как с другой стороны соседский пес ухватил лапу Мани своей пастью и тянет её на себя. В руках у меня оказался секатор, я бросил им в овчарку. Эффекта ноль. Тогда я спрыгнул с забора и увидел рядом доску. Я схватил её и снова запрыгнул наверх. На этот раз повезло. Собака почувствовала опасность, разжала челюсть, освободив лапу Мани. Теперь нужно было спасать нашего лабрадора от потери крови.

Я быстро побежал за женой, потому что одному мне было не справиться. Благо она у меня не робкого десятка. Настя быстро сообразила, что нужно делать. Она зажала артерию своими пальцами, а я тем временем поехал на машине за ветеринаром. С доктором мы наложили жгут. Кровь удалось остановить.

В этот день Мани прооперировали. Он потерял много крови, у него были разрезаны сухожилия, мышцы и артерия на задней левой лапе. Повреждена надкостница. Это всё благополучно сшили.

Бывает в жизни случается такое, о чем ты не можешь рассказывать без сожаления. Именно такая история произошла у нас. Постараюсь описать её рационально, хотя самого захлёстывают эмоции до предела.-3

Эта ситуация перевернула моё восприятие. Опасность может возникнуть там, где её не ждешь. Даже в пятисантиметровой щели глухого забора. Мы никогда не знаем, что поджидает нас с той стороны. Надо помнить об этом.

Зачем я рассказал эту историю? Потому что, это опыт. Возможно он поможет вам задуматься над чем-то своим, важным, чем вы долгое время пренебрегали. Например заделыванием щели в заборе.

Посмотреть видео Мани после операции можно здесь

Если вы хотите продолжение истории, тогда обязательно поставьте лайк 👍🏻 и подпишитесь на канал, если этого ещё не сделали.

А у вас был какой-нибудь жуткий опыт с вашими питомцами? Давайте обсудим в комментариях.