Попали в ДТП, разбили автомобиль, а тут ещё какое-то согласование увеличивает время которое Вы вынуждены проводить в роли пешехода. 😡
Каждый кто попал в ДТП и заявил о наступлении страхового события получает направление на ремонт.
Приезжая в автосервис на осмотр своего разбитого автомобиля слышет от мастера, после осмотра, что теперь мы ждём согласование.
Без согласования ремонт даже не может начаться.
Так что же это такое?
Почему согласование занимает порой больше времени чем сам ремонт автомобиля?
Когда в автосервисе сравнили фактические повреждения на автомобиле с тем, что страховая компания указала в направлении, исполнителю нужно согласовать с заказчиком объем работ с вашим автомобилем.
Вас направили!
Заказчик направил Вас на ремонт к исполнителю!
Заказчик - страховая компания.
Исполнитель - автосервис.
Плательщик за ремонт автомобиля автосервису - страховая компания.
Основание для ремонта - направление от страховой компании.
Условия ремонта - договор между автосервисом и страховой компанией.
Они партнёры!
Кто же тогда Вы?
Вы по факту перегонщик своего автомобиля (собственности) от заказчика к исполнителю!
Заказчиком Вы являетесь исключительно для своей страховой компании (купив полис страхования).
Вы клиент для страховой компании.
Для автосервиса вы пациент, а "лечить нужно" ваш автомобиль.
Когда, какое, как часто и в каком количестве принимать "лекарство для скорейшего выздоровления пациента" - определяет "доктор".
1) Согласование объёма работ.
Это согласование ремонта всех повреждений полученных в результате данного страхового события, включая скрытые дефекты, которые могут быть выявлены исключительно при демонтаже навесных деталей кузова автомобиля, которые находятся в зоне удара.
2) Согласование стоимости ремонта.
Это согласование цен на запасные части, на расходные материалы для ремонта и трудозатраты (количество нормо часов) когда объем работ уже согласован .
Почему это занимает так много времени?
Помимо прочего, основное, это конечно конфликт интересов!
Для страховой компании это УБЫТОК.
Прибыль была когда Вы приобрели полис страхования.
Автосервис в дальнейшем берет на себя гарантийные обязательства за выполненные работы, по тому не желает делать ремонт на "АБЫ КАК и ТАК СОЙДЁТ".
Кроме того дорожит репутацией необходимой для дальнейшего существования на рынке услуг.
Задача страховой компании - минимизировать свои затраты на ремонт вашего автомобиля, согласовывая только те работы и нормативы трудозатрат, которых заведомо недостаточно.
Недостаточно для качественного ремонта автомобиля.
ВАШЕГО МЕЖДУ ПРОЧИМ автомобиля.
По тому, таких согласований может быть несколько ( при том что одно согласование занимает по времени от нескольких дней до недель).
Исполнитель не может в полной мере отстоять интересы собственника перед заказчиком!
Это может сделать только сам собственник.
Точнее мог бы, если бы знал реальное положение вещей.
Почему не знает? И скорее всего не узнает...
Собственник автомобиля, это по факту заказчик для страховой компании,то есть клиент.
Страховая компания, это исполнитель перед собственником автомобиля.
Собственник автомобиля для автосервиса - это третье лицо.
Разглашение информации третьему лицу, по условиям договора между автосервисом и страховой компанией - запрещено.
При этом, чаще всего именно страховая компания запрещает автосервису разглашать всю информацию по ремонту автомобиля собственнику.
Интересно, почему?
Стоит подумать. 🤔
Всё ещё считаете что качественный ремонт вашей собственности возможен, когда сам ремонт заказывает один выполняет его другой а о стоимости ремонта они предварительно договариваются между собой.
При этом в убыток себе никто из них не работает, если до сих пор они на рынке 😉🙂