Всем привет! Еще год назад я решил провести один глобальный эксперимент, а именно набрать большую реферальную базу в биржах микрозадач, чтобы получать доход на полном пассиве. То есть по сути цель эксперимента - это заработок на чужих лайках и подписках.
Проблема лишь в том, что многие рефералы отваливаются почти сразу после регистрации. Но в своей сегодняшней статье я расскажу вам, как сделать так, чтобы зарабатывать на биржах микрозадач на пассиве, и чтобы при этом многие рефералы оставались с вами как можно дольше, принося вам постоянный доход.
Зачем я про это рассказываю?
Но для чего я вообще все это рассказываю? Зачем я буду бесплатно делиться с вами информацией, которая приносит деньги? Ну тут у меня несколько причин:
- Во-первых, я не вышел на желаемый доход, поэтому не вижу смысл клянчить у вас деньги за эту информацию;
- Во-вторых, я перегорел этой темой, поэтом открываю эту дорогу для вас. Я больше не собираюсь активно продвигаться в этой сфере, но тем не менее какой-никакой доход и новых рефералов я все равно буду получать;
- В-третьих, я рассчитываю, что вы зарегистрируетесь по моим ссылкам, и тогда я все равно получу какой-то процент;
И да, конечно же максимально подробный мануал от меня не ждите, ибо он займет очень много текста. Но пошаговую инструкцию, основанную на моем личном примере, я конечно же дам. А чуть позже я сниму отдельный более подробный видеоролик.
С чего начать?
Естественно, прежде чем начать, нам нужно определиться с некоторыми моментами и подготовится к заработку и набору рефералов.
Выбор биржи микрозадач
Естественно, прежде чем начать, нам нужно выбрать ту биржу микрозадач, с которой мы будем работать. В интернете существует реально огромное количество буксов, но для заработка с помощью рефералов я бы рекомендовал только две - UNU и AVISO. Рекомендую вам посмотреть мои ролики на эту тему, чтобы более подробно узнать про биржи и их особенности.
Как по мне, это самые лучшие биржи, причем как для вас, так и для ваших рефералов. Во-первых, здесь весьма неплохая оплата (для букса), а во вторых, на этих биржах есть различные интересные мотивационные фишки, благодаря которым ваши рефералы будут работать продуктивнее и не сольются в первый день, так как у них будет мотивация.
Внутренняя подготовка
Итак, выбрали биржу. Что дальше? Скажу вам сразу, если вы тут же начнете пиарить свою реферальную ссылку везде, где только можно, то особо много вы не заработаете даже при наличии 100000 рефералов, так как подавляющее большинство приведенных вами пользователей уйдет сразу после регистрации, выполнив от силы пару заданий. Поэтому, не спешим, а готовимся к приему гостей.
Для начала я рекомендую вам самому выполнить пару-тройку десятков заданий, а лучше 100. Тогда у вас появится рейтинг, и ваши потенциальные рефералы пойму, что вы не просто пустозвон, который хочет всех заманить по своим ссылкам, а человек, который отвечает за свои слова, так как сам поработал на той или иной бирже, и который рассказывает про нее, основываясь на своем личном опыте.
Лично я дошел на бирже UNU до продвинутого уровня, а уже затем стал набирать рефералов. В случае с биржей Aviso то же самое.
Также, я подключил к биржам социальные сети, с которыми буду работать, так как многие задания предусматривают лайки, подписки, репосты и т.д.
Внешняя подготовка
Под внешней подготовкой я подразумеваю создание собственного "реферального клуба". По крайней мере я решил назвать его именно так. Суть такого реферального клуба заключается в том, что вы организуете сообщество, куда ваши рефералы могут вступить. Там вы будете рассказывать о различных фишках по заработку на буксах, давать советы, рассказывать о новых конкурсах и т.д.
Поэтому, создайте как можно больше сообществ, используя такие площадки как Youtube, ВК, Одноклассники, Telegram, Дзен и т.д. То есть сделайте вокруг своего клуба целую экосистему. Люди, которые будут вступать в ваши сообщества, будут вам более преданы, то есть будут дольше с вами сотрудничать, а не сольются сразу.
Также, я сделал отдельную страницу своего реферального клуба на своем блоге, где полностью расписал все "плюшки", которые получат пользователи, работающие со мной.
Продвижение
Ну что же, подготовка завершена. Теперь настало время набирать рефералов. Сделать это можно как платными, так и бесплатными способами. Рассмотрим оба варианта.
Бесплатный набор рефералов
То, что способы бесплатные, это вовсе не значит, что они менее продуктивные. Расскажу на своем примере. Год назад я создал новый Ютуб-канал, где собирался рассказывать про заработок в интернете. И второй мой ролик был посвящен заработку на бирже UNU.
Но я создал ролик не как обзор, а именно показал пользователям, как можно зарабатывать на бирже и сколько лично я заработал в течение 1 часа. Роликам подобного формата доверяют больше, нежели простым обзорам. Ну и конечно же в описании я оставил свою реферальную ссылку на UNU, а также на свои сообщества и реферальный клуб.
К моему удивлению ролик резко взлетел и получил немало просмотров, с учетом того, что я не афишировал о создании нового канала (вообще никому не говорил) и никак его не продвигал. Сейчас его просмотрело уже 41000 человек, и просмотры продолжают идти.
С биржей Ависо получилось чуть хуже, но ролик все равно набрал неплохие для моего канала просмотры, а точнее около 9 тысяч. И это при том, что на моем канале всего 1,5 тысячи подписчиков. И кстати, многие подписчики пришли именно после просмотров этих роликов, так что я не только привожу рефералов, но еще и развиваю свою ютуб-канал. "Убил двух зайцев".
Также, создайте свой канал в дзене, где будете рассказывать про свой личный опыт в интернет-заработке. Тут, конечно есть и свои подводные камни. И канал ваш могут забанить (новые каналы чаще улетают в бан), и статьи ваши могут не продвигаться, и т.д. Но попробовать все равно стоит. Более того, статьи из дзена отлично индексируются в Яндексе, поэтому на ваши материалы могут приходить из поиска.
Ну и конечно же не забываем про старое доброе комментирование, доски объявлений и т.д. Подробнее о бесплатном наборе рефералов вы можете почитать в моей отдельной статье.
Платный набор рефералов
Что касается платного набора, то не пугайтесь. Здесь ничего страшного нет. Суть платного набора состоит в том, что вы сами даете задания на разных буксах, мол "зарегистрироваться по ссылке и выполнить не менее 10 заданий". Также, не забудьте указать в описании, насколько классно с вами работать, и что вы даете бонусы своим рефералам и проводите конкурсы, а также помогаете им.
Скажу честно, далеко не каждый, кто выполнит задание, в итоге останется с вами. Останутся с вами от силы 5-10%. Но думайте глобально. Вы потратите 500 рублей на рекламу, задание выполнят скажем 100 человек, а останется с вами всего 5-10 человек. Но в итоге эти 5-10 человек будут продолжать с вами работать и принесут вам больше, чем те самые 500 рублей, которые вы потратили.
Кроме того, те 100 человек, которые выполнят задание, все равно зарегистрируются по вашей ссылке и выполнят 10 заданий, которые они должны сделать по условию для получения выплаты. Даже если они и не останутся с вами, все равно часть затраченных денег вы вернете в виде реферальных.
Также, используйте различные буксы, а не только те, в которых вы сами работаете.
Конкурсный набор
Отдельно хочется упомянуть и про набор рефералов за счет конкурсов. Далеко не все приходят на биржу UNU по реферальной ссылке, либо же они открепляются от своего старого рефовода и ищут нового. И многие ищут себе рефоводах именно на конкурсах, о которых речь пойдет дальше.
Потенциальные рефералы смотрят на тех, кто какие конкурсы проводит, какой банк, какая конкуренцияи т.д. Они взвешивают все ЗА и ПРОТИВ, после чего выбирают себе нового рефовода. И да, рефорвод без конкурсов - это плохой рефовод. Многие мои рефералы пришли именно через конкурсы.
Мотивация
Ну и самое главное (за счет чего с вами будут оставаться как можно дольше) - это мотивация. Если человек замотивирован, что он будет оставаться с вами как можно дольше. И сейчас я приведу пару примеров такой мотивации.
Создание реферального клуба
Я уже упоминал про свой реферальный клуб, но расскажу о нем чуть подробнее. Когда вы создаете свое сообщество, то внедрите туда систему поощрений, чтобы пользователи видели, что они не только будут сами зарабатывать, но и еще будут получать от вас дополнительное вознаграждение за свою активность.
К примеру, вы можете давать небольшое вознаграждение (10 рублей), когда человек заработает свою первую 1000 рублей. А когда он заработает в общей сложности 10000 рублей, то вы переведете ему 100 рублей в качестве вознаграждения. Деньги небольшие (на рефералке вы заработаете в разы больше), но зато у человека появляется мотивация.
Также, я поощряю своих рефералов, если в течение месяца (за время проведения конкурса) они заработают не менее определенной суммы. К примеру, человек за время конкурса заработал 2000 рублей. За это я даю ему поощрение в размере 40 рублей. Но сам я при этом получил за счет него около 200 рублей реферальных. Все остаются в плюсе, а у вас есть замотивированный реферал.
Конкурсы
Ну и конечно же главный мотиватор - это автоматизированные конкурсы. Именно поэтому я считаю биржи UNU и AVISO лучшими для рефоводства. Да, потому что там есть система конкурсов.
В чем суть? Каждый месяц (вы можете выбрать свой промежуток) я создаю конкурс. Я выбираю общую сумму банка (допустим 1000 рублей), после чего начинаю распределять эти деньги по местам. К примеру, занявший первое место получит 350 рублей, второе - 250 рублей, третье - 150 рублей, четвертое - 70 рублей и т.д. И в итоге у меня получается 8 призовых мест, где призер в коне конкурса заберет 350 рублей, а занявший 8-е место - 10 рублей.
Участники в этом случае замотивированы еще больше. Каждый хочет заработать как можно больше, чтобы забрать еще больше дополнительных призовых денег. А это значит, что они и сами заработают больше, и вы поднимите денег за счет них.
Покажу вам на личном примере:
Недавно я организовывал конкурс на бирже UNU на общий банк в размере 800 рублей на 8 призовых мест, где победитель забирает 240 рублей, а человек, занявший 7-е место - 10 рублей.
В итоге, победитель заработал 5542 рубля. Это значит, что он заработал дополнительно 240 рублей за первое место и еще 70 дополнительных рублей за то, что за время проведения конкурса заработал свыше 3000 рублей (это моя личная мотивация). В итоге он заработал 440 рублей, а мой доход с его реферальных составил примерно 500 рублей. Значит, моя чистая прибыль - 60 рублей. Вроде и мало, но идем дальше.
Человек, занявший второе место, заработал 190 рублей за конкурс и 70 рублей за то, что заработал за месяц более 3000 рублей. Итого он получил 260 рублей, а заработал я с него - примерно 340 рублей (9% от суммы его заработка). То есть, моя прибыль с этого человека составила 80 рублей.
Человек, занявший третье место, заработал 150 рублей и еще 40 рублей за то, что он заработал за месяц свыше 1500 рублей. Его дополнительный доход за месяц составил 190 рублей, а я с него получил в районе 250 рублей. То есть, моя прибыль составила еще 60 рублей.
То есть, получается, что только за счет троих этих людей я уже заработал чистыми 200 рублей. Люди на 4 и 5 месте принесли мне еще 90 рублей чистой прибыли, а люди с 7-го места принесли мне вместе 105 рублей чистой прибыли. Итого, моя чистая прибыль за счет призеров (первых 8 мест) составила 60+80+60+90+105=395. То есть, в итоге за призеров я получил за месяц 395 рублей.
И наверное вы скажете, что это очень мало. Да, вы правы, это мало. Но во-первых, это пассивный доход, а во вторых я еще не закончил.
Помимо призеров в конкурсе учавствуют автоматом и все другие ваши рефералы. И начиная с 9-го места вы уже ничего и никому не должны, а значит получаете с остальных рефералов уже чистую пассивную прибыль.
Человек на 9-м месте принес мне чуть более 40 рублей, парень с 10-го места - более 30 рублей и т.д. В общей сложности за месяц я заработал в районе 3000 рублей на пассиве.
Но это я так мало заработал. А посмотрите на некоторых топовых рефоводов. Да, у них внушительный банк (5000, 10000, 12000 рублей), но и рефоводы активно рубятся за этот самый банк.
Конкурс на скрине выше был запущен 15 января 2024 года, а заканчивается 2 февраля 2024 года. То есть, результат будет еще выше, а все потому, что рефералы замотивированы. Чем больше банк, тем больше мотивация. Поэтому, обязательно создавайте конкурсы, если хотите замотивировать и удержать своих рефералов.
Конечно, изначально вы скорее всего будете работать в минус, но чуть позже вы будете получать уже чистую прибыль. Тем более, никто вас не заставляет ставить точно такое же вознаграждение. Начните с малого, а потом потихоньку увеличивайте его.
Особенности буксов
Я надеюсь, что вы дочитали до этого места и еще не устали. Потерпите, осталось чуть чуть.
Напоследок, я бы хотел рассказать про особенности буксов UNU и AVISO. Да, у обоих буксов есть конкурсы, но все они различаются между собой разными моментами.
Реферальная программа
В UNU доход с рефералов составляет 5% по умолчанию. Но если вы подключите платный PRO-статус, то процент повысится до 9%. Если будете работать с биржей UNU, то обязательно подключайте этот статус. Кстати, его можно получить бесплатно, если работать на бирже каждый день (хотя бы 1-2 задания). Тогда вам дополнительно будут давать печеньки, которые вы сможете использовать на покупку ПРО-статуса.
На бирже AVISO целая реферальная система, которая зависит от вашего рейтинга и статуса. Чем выше рейтинг и статус, тем крупнее будет размер вашего вознаграждения (От 1 до 12%).
Статус на Ависо можно заработать выполняя задания, заходя в систему, за рефералов и т.д. Также, его можно купить и за реальные деньги, если у вас нет времени ждать.
Кроме того, в Ависо 3-уровневая партнерская программа, тогда как на UNU только 1-уровневая. Поэтому, в плане реферальной программы биржа Aviso все же лучше.
В своей отдельной статье я даже сравнивал буксы по разным показателям, в том числе и по партнерскому вознаграждению. Обязательно почитайте.
Конкурсная программа
Несмотря на то, что обе биржи имеют конкурсную систему, в Aviso она построена лучше. В UNU вы просто создаете конкурс и распределяете сумму по местам.
А в Aviso имеется более глубокая и интересная настройка. Например, бывает обидно, что вы заплатили рефералу за конкурс больше, чем н вам принес. Поэтому создатели биржи предусмотрели интересный вариант.
Когда вы создаете конкурс, то вы можете поставить ограничение, что реферал получит свое вознаграждение только в том случае, если за время проведения конкурса он заработает не менее определенной суммы. Таким образом вы заранее предусматриваете, что реферал точно принесет вам прибыль, иначе он сам ничего не заработает.
Бонусная программа
К сожалению, в UNU нет бонусной программы, поэтому я вынужден вручную отправлять все дополнительные бонусы участникам. А вот на Aviso есть своя интересная система поощрения. Например, вы можете настроить бонусную систему таким образом, чтобы реферал получил денежное вознаграждение ,когда он заработает определенную сумму или выполнит определенное количество заданий.
Поэтому, честно скажу, что в плане рефоводства биржа Aviso гораздо лучше. Но зачем я тогда рекомендую UNU? Ну потому что она тоже очень хорошая и потому что не ней легче и удобнее работать. Более того, задания там оплачиваются дороже. Ну и в UNU можно увеличить свой доход до 10%, если выполнить много заданий и получить определенный статус.
Недеюсь, вам было всё понятно. Конечно, несмотря на столь объемную статью, здесь все рассказано не так подробно. Поэтому скоро я запущу отдельную серию статей и роликов, где максимально постараюсь всё разжевать.
Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. также, обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал. там я выкладываю еще больше контента.