6,9K подписчиков

Саратовский транспорт в 1963 году

365 прочитали

Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось.

Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов. Да и нумерация автобусов зашла за второй десяток. Правда в списке, приведённом в книге "Саратов: путеводитель" 1963 года есть пропущенные цифры. Возможно у вас есть информация где тогда проходил путь маршрутов №№ 2, 15, 17, 18, 20, 22? Скорее всего к тому времени они были отменены (как трамвайный маршрут №8 , отсутствующий в списке, т.к. был заменён троллейбусным маршрутом №3).

Итак, перенесёмся на 60 лет назад, когда на весь Саратов было 2 бензоколонки, но уже можно было взять напрокат автомобиль. Вас несомненно порадует и то, что тут даны не просто конечные остановки маршрутов, но и расписан весь путь следования! Кроме автобусов тут расписан и весь остальной транспорт Саратова в тот год.

Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-2
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-3
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-4
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-5
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-6
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-7

А это небезызвестный и поныне 11-й автобус. Тогда он курсировал до Техстекла, т.к. там кончалась цивилизация. Продлили до 6-го квартала его тогда, когда этот самый 6-й квартал заселился.

1963 год
1963 год

60 лет назад речной и авиационный транспорт был куда масштабнее своего нынешнего плачевного существования. Почитайте в какие города мы летали, куда нас несли по Волге "Ракеты", а что сейчас?

Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-9
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-10
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-11
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-12
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-13
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-14
Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось. Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов.-15

История: