Продолжаем историю саратовского автобуса. В последний раз мы остановились в 1952 году. И за последующий десяток лет многое поменялось.
Появились троллейбусы. К 1952 году работало уже 8 маршрутов. Да и нумерация автобусов зашла за второй десяток. Правда в списке, приведённом в книге "Саратов: путеводитель" 1963 года есть пропущенные цифры. Возможно у вас есть информация где тогда проходил путь маршрутов №№ 2, 15, 17, 18, 20, 22? Скорее всего к тому времени они были отменены (как трамвайный маршрут №8 , отсутствующий в списке, т.к. был заменён троллейбусным маршрутом №3).
Итак, перенесёмся на 60 лет назад, когда на весь Саратов было 2 бензоколонки, но уже можно было взять напрокат автомобиль. Вас несомненно порадует и то, что тут даны не просто конечные остановки маршрутов, но и расписан весь путь следования! Кроме автобусов тут расписан и весь остальной транспорт Саратова в тот год.
А это небезызвестный и поныне 11-й автобус. Тогда он курсировал до Техстекла, т.к. там кончалась цивилизация. Продлили до 6-го квартала его тогда, когда этот самый 6-й квартал заселился.
60 лет назад речной и авиационный транспорт был куда масштабнее своего нынешнего плачевного существования. Почитайте в какие города мы летали, куда нас несли по Волге "Ракеты", а что сейчас?
История: