Найти тему

Мужчина не звонит и не пишет: что делать

27K прочитали

Расскажу про 2 причины, почему так больно и тяжело, когда мужчина не звонит и не пишет.

Вы не убираете из рук телефон. Если он написал - вы прыгаете от счастья! Если же он не пишет, то как будто зудит в голове "ну напиши, напиши уже!"

Как в фильме "Карнавал" - "Позвони мне, позвони". Это старо, как мир. Но через это проходят почти все.

Можно работать поверхностно. То есть говорить какие-то аффирмации вроде:

"Я сильная. Я переживу, если он не звонит. От того, что он не звонит, я не становлюсь менее красивой или менее ценной."

Но, если вы читаете эту статью, думаю, вам аффирмации не очень помогли.

Сделаем Психологический Разворот от "Почему он не звонит и не пишет?" до "Не все зависит от меня и от него. Но я много что могу сделать."

Давайте увидим, что в вас задето, когда мужчина не звонит и не пишет. Так мы увидим ситуацию шире - и интереснее.

Всем привет! Я Снежана и я автор канала "Психологический Разворот". Мы разворачиваемся от тупика ко множеству решений. Чтобы не пропустить эфиры со мной или записаться на мою консультацию, пишите в Телеграм.

Почему так тяжело, когда мужчина не звонит и не пишет?

Причина 1: опыт манипуляций игнором

Может быть, он пока не решил, хочет дальше общаться или нет. Он может жить по принципу "Мужик сказал - мужик сделал". Раз написал, значит - хочет продолжения. И если он не уверен, хочет ли дальше быть с вами (мало ли какие у него критерии совместимости), то может пока не писать и "проводить кастинг". Также, как и вы - если вы еще не дали друг другу взаимные обязательства. Или же он решил больше не общаться. Но не хочет говорить напрямую - "пусть сама догадается".

Опыт развития мужчин и женщин немного разный. Мальчики больше дерутся. А девочкам чаще запрещают проявлять агрессию. Поэтому девочки решают конфликты "я с тобой не дружу" и "я с тобой не разговариваю". Со временем у девушек укореняется идея, что если их игнорируют, то, значит, что-то с ними не так. И где-то внутри все же остается голос, спрашивающий:

"Что же я сделала не так, что мужчина не звонит и не пишет?"

Бывает у вас так?

А тут еще и страх брошенности, который есть у каждого человека с древних времен. Тот самый страх, что тебя выгонят из общины. Что для древних людей означало смерть.

Поэтому, когда мужчина не звонит и не пишет, бывает очень больно и даже страшно - ведь тут накладываются несколько сильных страхов. Один - первобытный. Страх, что ты окажешься не нужна. Второй - из детства. Что если с тобой не общаются, значит, ты плохая. То есть из периода, когда наша психика еще формировалась. Поэтому и второй страх достаточно сильный.

Вы на канале Психологический Разворот. Поддержать канал можно переводом на карту 2200 0118 1441 5221.

Если мужчина вам скажет "Это у вас, девушек, страх игнором. Я это в статье одной прочитал. Вот ты так и разволновалась, бедная. А я не написал потому, что хотел тебя проверить (потому что хотел заставить тебя ревновать, потому что много работал, потому что... )." Но такое объяснение не оправдывает его игнор вас! Некоторые хитрые мужчины - мастера заставить свою девушку покопаться в себе. Еще бы - так она будет копаться не в отношениях, а в себе!

Как пишет Барбара де Анжелис в книге "Секреты о мужчинах", мужчины прекрасно осознают, что они манипулируют, а не говорят истину в последней инстанции. Как бы уверенно они вам не рассказывали, что за вас знают, что вы чувствуете и что думаете. А еще Н. Непряхин в книге "Я манипулирую тобой" описывает манипуляцию "Я ж психолог" - когда не совсем честный мужчина может сделать выгодный для него "психологический разбор" вашей боли. Ничего общего с психологией это не имеет. Психология применяется только к себе. И не стоит просить других, чтобы они применяли психологию к себе.

Читали эти книги? Были ли мужчины, которые предлагали вам разобраться в себе, вместо того, чтобы прояснить свои поступки?

Но лично для себя узнать причину своей боли полезно. "Узнай причину своей боли и ты победишь в этой игре." Итак, переходим ко второй причине, почему так больно, когда мужчина не звонит и не пишет.

Причина 2: мысли защитника-преследователя

Вторая причина, почему больно, когда мужчина не звонит и не пишет - это действие Защитника-Преследователя. Так эта структура называется в профессиональной психологии. Вот типичные мысли защитника-преследователя:

"Ну вот зачем ты пошла на свидание с красавцем? Неужели не знаешь, что он популярен и наверняка у него ещё кто-то есть? Зачем опять обжигаешься?"
"Ты как выбираешь мужчин? Почему каждый раз выбираешь тех, которые тебя бросают? С тобой явно что-то не так!"

Знакомы ли вам эти мысли?

Защитник-преследователь - это структура внутри нас, которая образуется вследствие травмы. В этой ситуации я ее называю "Говорила мне мама: все мужики козлы". Структура называется защитник, потому что она не хочет, чтобы травма повторялась. Но она же преследователь - она преследует вас, доканывает обвинениями, пока вы не остановитесь, если вы идете туда, где можете травмироваться. А в отношениях вы уже травмировались и можете еще травмироваться!

На самом деле вы можете травмироваться, а можете не травмироваться. Все зависит от удачи и разумного выбора. Но защитника-поеследователя не убедишь.

Замечать появление таких мыслей в себе может быть очень больно. И единственный аргумент, который поможет быстро и эффективно остановить такие мысли - это если он позвонит. Поэтому и бывает так больно, если мужчина не звонит и не пишет. "Напиши уже. Останови мои мысли!"

Теперь, когда вы знаете об основных причинах, которые усугубляют ваше состояние, когда мужчина не звонит и не пишет, поговорим о том, что делать.

Что делать

Надеюсь, узнав про причины, почему так больно, вы, хоть немного, выдохнули. Очень хотелось бы, чтобы вам стало легче. Кроме того, как это ни банально, если мужчина не звонит и не пишет, главное - это отвлечься. Забейте свое расписание конференциями, ответами на форумах - иными словами, активным общением. Когда внутри нас постоянные мысли и страхи, единственное, что поможет отдохнуть от них - активное, сосредоточенное общение с деятельностью (затейте ремонт или уборку с подругой).

Развлекитесь написанием списка, почему хорошо, что он не звонит и не пишет. Может быть, у вас на примете есть другой мужчина? Или даже несколько кандидатов? Если этот не позвонит, кто следующий? Это просто, но это помогает перестроиться! А теперь подведем итоги.

Вывод

Первая причина, почему на душе так плохо, если мужчина не звонит и не пишет - это страх быть плохой, смешанный со страхом быть отвергнутой. Страх быть плохой идет из детского и взрослого опыта "если меня игнорируют, значит, со мной что-то не так". Поэтому выдержать игнор бывает сложно.

Мужчина не звонит и не пишет. Картинка - кадр из фильма "Карнавал" с Ириной Муравьевой.
Мужчина не звонит и не пишет. Картинка - кадр из фильма "Карнавал" с Ириной Муравьевой.

Вторая причина - это навязчивые мысли "Ну зачем ты пошла с ним на свидание, знала же, что он тебя кинет!". И единственное, что могло бы прекратить эти мысли - это отвлечение или "чудо", если мужчина наконец-то позвонил.

Вас мучает не только то, что мужчина не звонит и не пишет, сколько то, какая вы, когда мужчина не звонит и не пишет. А какая вы? Опишите себя в комментариях.

Что вы делаете, когда мужчина не звонит и не пишет? Что вам помогает справиться с болью?

Удалось ли сделать Психологический Разворот от "Почему он не звонит и не пишет?" до "Не все зависит от меня и от него. Но я могу многое сделать."

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь. Это мотивирует меня писать для вас.

Отзыв на книгу "Секреты о мужчинах", отзыв на книгу "Я манипулирую тобой", отзыв на фильм "Карнавал"