Найти в Дзене

МОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

Севастополь - город невозможно невероятных людей! Мы переехали сюда из Москвы согреться, и не только солнцем. Кто жил в Москве, тот поймёт.  Люди здесь не ругаются, не кричат друг на друга, не придираются. Вообще! Я не знаю, как и почему это произошло, но здесь какой то заповедник добрых людей.  Лучше всего это видно на парковках. Город на горах, улицы узкие, места мало для машин, платить за паркинг мы готовы, но не получается у нас подключиться к сайту. А посмотреть всё и везде очень хочется. Паркуемся на Хрустальном пляже, это центр, там есть нычка, буквально пара бесплатных мест для авто. Но места мало, дырка маленькая, муж паркуется задом, я сижу, зажмурив глаза. Из будки смотрит охранник двухметрового роста, суровый и нахмуренный. Подходит, молча машет рукой, муж опускает стекло. Я зажмуриваюсь ещё больше, ожидая скандала.  - Ну, ты это, не влезешь задом, - говорит охранник.  - Ну да, похоже, не влезу, - муж напряжён.  - Ну, я опущу шлагбаум, ты заедь, развернись, и встанешь, - к

Севастополь - город невозможно невероятных людей! Мы переехали сюда из Москвы согреться, и не только солнцем. Кто жил в Москве, тот поймёт. 

Люди здесь не ругаются, не кричат друг на друга, не придираются. Вообще! Я не знаю, как и почему это произошло, но здесь какой то заповедник добрых людей. 

Лучше всего это видно на парковках. Город на горах, улицы узкие, места мало для машин, платить за паркинг мы готовы, но не получается у нас подключиться к сайту. А посмотреть всё и везде очень хочется. Паркуемся на Хрустальном пляже, это центр, там есть нычка, буквально пара бесплатных мест для авто. Но места мало, дырка маленькая, муж паркуется задом, я сижу, зажмурив глаза. Из будки смотрит охранник двухметрового роста, суровый и нахмуренный. Подходит, молча машет рукой, муж опускает стекло. Я зажмуриваюсь ещё больше, ожидая скандала. 

- Ну, ты это, не влезешь задом, - говорит охранник. 

- Ну да, похоже, не влезу, - муж напряжён. 

- Ну, я опущу шлагбаум, ты заедь, развернись, и встанешь, - какие то немыслимые для москвичей слова произносит охранник. 

Муж молчит, охренел. 

Охранник еше раз кивает, уходит в будку. Шлагбаум опускается, мы въезжаем, разворачиваемся и паркуемся тютелька в тютельку. 

Мы с мужем молча вылезаем из чуть приоткрытых дверок машины. 

- Пойду денег дам, - муж всё ещё не верит своему счастью. 

- Да, да, - я энергично киваю головой. - Заплати побольше. 

Для незнающих Севастополь людей обьясню, что пляж Хрустальный - центр, центрее не бывает. Отсюда удобно всё! И смотреть, и плавать, и обедать, и на лавочке посидеть, и туалет. 

Муж уходит к охраннику и возвращается ещё более озадаченный. 

- Не взял. 

- Как не взял? А ты сколько давал? 

Муж называет приличную случаю сумму. Даже для Москвы приличную. 

- Сказал, ты че, мужик, я же помог просто. 

- Давай у бабули лаванду купим на эти деньги. Оставим оплату городу 

- Давай. 

- Слушай, волшебный город какой то. Я хочу здесь жить. 

                 2018 год

Мечта сбылась через пять лет, в 2023.

В Москве все спрашивали: вам не страшно под прилётами? 

Не-а. Нам не страшно с этими людьми.