Это статья из цикла, а них все "хорошо". Чисто аглицкая статья, с аглицкого же сайта, написанная аглицким же автором о них самих. Кто-то даже может позлорадствовать, до чего же они докатились, элементарнейших прокладок не могут себе позволить их женщины. Не могут, но я уверена, что нашей, самой лучшей, богатой и скрепной стране, миллионы женщин тоже не могут позволить себе простейшие средства гигиены.
Да, переводчик машинный, а потому не обессудьте, поправлять не стала, т.к. не сильна в переводческом деле.
Стоимость жизни: бедность за период в Великобритании выросла с 12% до 21% за год
26 мая 2023
Опрос ActionAid показал, что число британских женщин и людей с менструациями, которые с трудом могут позволить себе товары периодического действия, выросло с 12% до 21% за один год.
Поскольку стоимость жизни продолжает падать, новый опрос ActionAid показал, что 21% (более чем каждая пятая) женщин и людей, у которых менструации в Великобритании, сейчас с трудом могут позволить себе товары для менструации - по сравнению с 12% всего за один год. По оценкам, это составляет 2,8 миллиона человек, в результате чего в периодической бедности находится примерно на миллион человек больше, чем в прошлом году.1
Среди тех, кто страдает от бедности в период менструации, 41% дольше хранили гигиенические прокладки или тампоны, а 8% повторно использовали одноразовые прокладки, что может быть опасным методом ведения менструации.
37% заявили, что использовали салфетки или вату вместо гигиенических средств в течение последних 12 месяцев. 13% использовали носки или другую одежду, а 9% прибегали к использованию бумаги или газет.
Более четверти респондентов опроса (28%) заявили, что могут рассчитывать на продукты period, доступные в школе или на работе, но для 17% они оставались дома. Это означает отсутствие учебы, работы, занятий спортом или общения, что может иметь более широкие последствия для их психического здоровья, благополучия и будущего.
Приоритет отдается другим предметам первой необходимости, а не продуктам за период
Поскольку стоимость предметов повседневного обихода продолжает расти, женщины и люди, у которых наступают менструации, вынуждены принимать трудные решения о том, какие предметы первой необходимости они могут купить.
Те, кто пострадал от периодической бедности, заявили, что отдают предпочтение другим повседневным вещам, а не продуктам, которые им нужны на период:
- 60% были вынуждены отдать предпочтение продуктам питания.
- 48% были вынуждены отдать предпочтение газу / электричеству.
- 24% пожертвовали продуктами по периодам для себя, чтобы они могли позволить себе продукты по периодам для своих иждивенцев.
Лица в возрасте 18-24 лет, скорее всего, испытывали трудности с покупкой товаров периодического действия: более четверти (27%) опрошенных в этой возрастной группе заявили, что они пострадали.