Найти тему

Хотела в МГУ поступить - написала пробное на 2/2

Как мечтала в МГУ поступить, но на пробном сочинении получила 2/2

Начну историю издалека, чтобы постепенно раскрывать вам грани своей героини - Юлии Зимы. Можно было бы поговорить про детство, но дети - это чистые, нежные существа, до определённого возраста лишённые критического мышления. И детство - это бусины на нитке жизни. Это то, что формирует личность, но в нем многое зависит от взрослых, от сверстников, от условий. 

Поэтому давайте перенесёмся в далёкий 2015 год. Тёплая солнечная осень, ветерок треплет пожелтевшие листья. Перед старинным зданием факультета журналистики МГУ стоит наша Юля. Снизу вверх эта маленькая школьница смотрит на величественный университет. Вместе с мамой они приехали поступать на подготовительные курсы. Для этого нужно было привезти свои публикации в СМИ, пройти тест. Юлю не удалось отговорить от этой авантюры. Она была настолько очарована этими высоченными потолками, лестницей, ароматом кофе, счастливыми и свободными студентами, что просто не могла выбрать экономику или педагогический. 

Я буду учиться здесь, мама
Я буду учиться здесь, мама

«Я буду учиться здесь, мама», - прошептала Юля. 

Мама не услышала. Но это было и не важно. 

На курсы она поступила, начались занятия, на которые Юля ездила после школы. Сложно, но она ехала на метро в самый центр Москвы. Выходила на театральной и шла по центру, разглядывая людей и дома. Голодная, уставшая, но такая счастливая. Это была мечта.

Когда мы идём к мечте, то как будто бы все препятствия уменьшаются до кукольных размеров и кажутся вполне посильными. Свобода, ощущение взрослости, силы, «своего решения».

Дни летели, школа, курсы, прогулки с подругами. Долетело время до пробного сочинения, которое когда-то было обязательным при поступлении на Журфак. Что ж. Надо так надо.

-2

Села, написала все, что думает про Ревизора. Результатов ждала с трепетом. Шла в тот день по скрипучему паркету и кажется не дышала от волнения. 

«2/2», - как ледяной водой облили. Сначала бросило в жар, а потом резко в холод.

-Неужели настолько все плохо, - спросила Юля преподавателя после урока.

-Вот, посмотри, все дело в почерке. Здесь совершенно не понятно какая буква и поэтому ставим ошибку. Ну и смысл, да, нужно глубже анализировать. Нужна твои размышления. Если ты хочешь поступить, то нужны знания другого уровня.

-Спасибо. Я хочу! 

Приехала домой. Показала родителями. Опять зашёл разговор про педагогический. Что было дальше? 

Расскажу в следующей главе своей истории про Юлю по фамилии Зима.