Найти тему

"Когда любовь стремится к бесконечности", роман №3, часть 2, глава 3

Как несчастна бывает женщина, если она выходит замуж не за того, о ком мечтала! Мужчинам всем почему-то кажется, что брак всегда является синонимом счастья для любой женщины. При этом неважно, богат этот мужчина или беден, добр или зол, страстен или совершенно равнодушен.
Афродита мечтала о большой любви, огромной и волшебной, как мечта, как сумасшествие, как болезнь, от которой не излечиваются. Но она все сильнее боялась человека, с которым так неосторожно переспала, доверив впоследствии в дальнейшем ему свою жизнь.
А с Роберто Барберри она была как на вулкане… страстей. Она по-прежнему хотела его, ведь он был красив, сексуален, богат и опасен. Но она знала, что он однажды убьет ее и не была к этому готова, как ни пыталась утешить себя мыслью, что жить надо одним днем, здесь и сейчас. Ей хотелось жить долго и быть счастливой, как любой женщине. Если это было божье наказание за все ее романы с мужчинами, то почему же Бог не наказывает точно также мужчин? Ну да, мужчины с Богом одного пола и имеют право получить поблажки за свои грехи.
Отец Афродиты, когда узнал, что дочь выходит замуж за миллионера, был так рад, что не мог вести себя прилично. Он чуть ли не начал танцевать от этой сногсшибательной, как ему казалось, новости. Но Афродита не разделяла его восторгов, чему Дионис Лоэнгрин искренне удивлялся.
- Папа, я боюсь его. Неужели ты не замечаешь, что он опасен? Он простил мне кражу бутылки виски за $12,500! Все миллионеры страшно жадные и никогда не сорят деньгами без крайней необходимости.
- Ты ему дорога и ему для тебя ничего не жаль.
- Ты смотришь слишком много фильмов про любовь, вот что я тебе скажу. Маме было бы это простительно, но не тебе.
- Дело в том, дочь моя, что просто я слишком много знаю… о Роберто Барберри.
- Не поделишься?
- Нет.
- Почему?
- Роберто Барберри запретил это делать… первое время.
- С ума можно сойти! Но как же мы будем разговаривать и элементарно жить вместе?
- Ты привыкнешь к нему. Приспособишься быть женой миллионера.
- Я так не думаю. Уже одно то, что он был столько лет девственником, меня пугает.
- Сколько лет? - улыбнулся Дионис Лоэнгрин.
- Ну… ему уже 30.
- А-а-а! - Дионису было запрещено разрушать чужие иллюзии, и он промолчал.
- А мне нравятся мужчины постарше. Я переписывалась в интернете с одним человеком. Ему 43 года, его зовут Бертрам Тосар, он очень хороший. Но он сам прекратил нашу переписку, сказав, в итоге, что я изменщица. Я изменщица, папа?
- Нет, - отец отчего-то рассмеялся.
- Мужская ревность может приобретать очень причудливые формы. Ты себе даже не представляешь, как ревнивы мужчины и особенно мужья. Никогда не дразни Роберто Барберри специально, особенно потому, что уже сейчас, без всяких серьезных на то оснований, боишься его.
- Несколько раз я пробовала его дразнить. Первое время это вообще не работало, он на меня даже не смотрел. Но перед тем, как он сделал мне предложение, он вдруг начал меня ревновать к Адонису и это выглядело настолько странно, что, полагаю, он просто привык получать то, что хочет еще до того, как жертва его эгоизма начала подозревать о его намерениях.
- Ты очень конструктивно мыслишь, дочь моя, - улыбнулся Дионис.
- Я верю, что Вы будете счастливы. Роберто только стоит больше доверять своему сердцу, а не разуму.
- Он обещал нанять мне телохранителя. Лучше бы он охранял меня от самого себя, а не от малознакомых людей, которых считает врагами только потому, что они ко мне приблизились.
- А мне так кажется, ему гораздо проще жилось бы, если бы он охранял себя самого от такой прекрасной девушки, как ты.
- Очень романтичное и наивное заявление, которое должно уйти в прошлое с моим замужеством.
- Ты для него чересчур хороша, Афродита.
- Нет. С того дня, как я выйду за него замуж, женщины будут мне завидовать. Но они станут судить лишь поверхностно, исходя из значимости его богатства, а не душевных качеств. Никто в этой жизни не встречает того человека, о котором мечтает. Иногда мне почему-то кажется, что я уже кого-то встречала и влюблялась реально, действенно, просто идеально, но потом призрачное чувство настоящего рассеивается, и я с горечью понимаю, что это тайна и мне никогда не решить загадки.
- Ты всех своих поклонников воспринимаешь, как нерешенные уравнения.
- Нет, не всех. Только человека, за которого скоро выйду замуж.