Найти тему
Записки покрепче

Бабушкин дом

Затяжной осенний дождь хлестал по окнам вагона вечерней электрички. Внутри было тепло и сухо. Прижавшись щекой к стеклу, Максим устало провожал капли, красными от недосыпа глазами. 

Глухо хрипели старые наушники. В них ухали басы, будто эхо прошлой жизни. От этого щемило сердце и казалось весь мир промок и стал тоскливо – серым.

Выйдя на пустой станции Максим поежился. Одинокий фонарь тускло освещал окно билетной кассы и кромку леса. Дальше начиналась темнота. Где-то там, за лесополосой начиналась деревня. Максим знал дорогу и даже с закрытыми глазами мог найти путь до родного дома. 

Когда-то давно, будто в другой жизни, он приезжал сюда каждое лето к любимой бабушке. И это было лучшее время. 

Бабули давно нет. Нет той счастливой, беззаботной жизни. Нет ничего. Есть только пустота и дождь. И забытый временем бабулин дом.

Тяжело вздохнув, Максим шагнул в темноту. Белые кроссовки тут же провалились всей подошвой в сочно чавкнувшую грязь. 

Деревня казалась заброшенной и безжизненной. Вокруг было тихо, даже собаки не лаяли. Абсолютная, гнетущая тишина, нарушаемая только шумом дождя. 

Бабушкин дом был в самом конце улицы. Максим шёл и шёл, но улица никак не заканчивалась. Он остановился и огляделся. Этот покосившийся забор он проходил уже два раза. Но этого просто не может быть. Деревня всего-то в двадцать домов. 

Максим в недоумении пошёл дальше. 

Дождь усиливался и проникал повсюду. Холодными струями катился за воротник куртки, просачивался в карманы. Достав из внутреннего кармана сигареты и с трудом закурив, Максим снова огляделся. Он снова стоял у того же покосившегося забора. 

– Да как такое возможно? – Максим смачно сплюнул. – Как я снова здесь оказался? Что здесь, черт возьми, происходит?

Вдруг за спиной послышались шаги. Максим нервно оглянулся. Невысокая мужская фигура в широком не по размеру пальто приближалась к нему. 

– Заблудился чëли? – спросил, каким-то блеющим голосом незнакомец. – Чяго ищешь? Мож я помогу? 

– Да вот, бабушкин дом хотел найти. И уже два часа брожу и всё как будто на одном месте топчусь. Каждый дом здесь помню, а нужный никак не найду. 

– Аннушкин дом чëли ищешь? – резко выпалил силуэт в пальто. 

– Д –д – да, Аннушкин. – от неожиданности, Максим стал заикаться. 

– Ступай за мной. – властно проблеял незнакомец и легким шагом пошёл не оглядываясь. 

Идти приходилось практически на ощупь. Дорога больше напоминала густую, черную, кашу и ноги утопали по самую щиколотку в жирной грязи. Максим еле поспевал за своим путником, а тот шёл легко и будто пружиня. 

Поскользнувшись в очередной раз в дорожном месиве, Максим достал зажигалку, чтобы хоть как-то освещать себе путь. Пламя яркой вспышкой на мгновение ослепило всё вокруг. И в этой вспышке Максим увидел своего спутника. На заросшем шерстью лбу пробивались короткие рожки. Жёлтые глаза светились лунным светом. Из улыбающиеся рта торчали жёлтые клыки. Из под безразмерного, клетчатого пальто торчали ноги покрытые всклокоченной серой шерстью, а вместо обуви были копыта. 

– Чë, Максимка, не ожидал? – весело заблеял желтоглазый. – Я не первый год тебя жду. 

–З-з-зачем? – чуть не падая в обморок прошелестел Максим.

– В бабкином доме находится портал в наш мир. А когда Аннушка умерла, вход захлопнулся и я остался в этом мире. Теперь только ты можешь открыть этот портал. Чего же ты так долго не приезжал? Пойдём скорей. Ужасно домой хочется. 

Он протянул оцепеневшему Максиму волосатую руку. И парень почувствовал, как какая-то сила приподняла его и покачивая понесла над дорожной грязью. 

В панике Максим стал вырываться. Но его руки словно были зажаты в тисках. Он чувствовал, как с каждой секундой слабеет. 

Собрав последние силы, Максим истошно закричал и стукнул волосатого путника лбом в рогатую башку. 

Боль обжигающей молнией пронзила голову Максима и он резко проснулся.

Затяжной осенний дождь хлестал по окнам вагона вечерней электрички. Внутри было тепло и сухо. 

#сказкинаночь #мистика #страшныеистории