В моих ежемесячных Злобных Рейтингах лучших вкладов (жмем сюда) регулярно в призерах оказываются депозиты, открываемые через Финуслуги.
Но сам я только сейчас оформил первый вклад на Финуслугах, так что спешу поделиться личным опытом.
Про то, что такое Финуслуги повторяться не буду, я давно про них всё расписал, кто не читал, жмем вот сюда и читаем.
Признаться, я был приятно удивлен всем процессом на Финуслугах, я готовился к худшему и опасался, что всё растянется на несколько дней, но в реальности на всё про всё потратил 20 минут.
Вот пошаговая инструкция.
Во-первых, скачал приложение Финуслуг.
Во-вторых, зашел в Финуслуги через Госуслуги, благодаря этому все личные данные заполнились автоматически.
В-третьих, подтвердил свою личность через Тинькофф ID.
Тоже самое могут сделать клиенты Альфа-Банка через Альфа ID.
Если вы не клиент и ни Тинькофф, и не Альфы, то придётся тогда ждать личной встречи с курьером Финуслуг, только он сможет провести вашу идентификацию, без которой вклады вы открывать не сможете.
В-четвертых, пополнил свой кошелек на Финуслугах.
Сделать это можно либо переводом по реквизитам счета, либо через СБП (систему быстрых платежей).
Через СБП деньги поступают сразу же, по реквизитам возможно придется ждать от нескольких часов до нескольких дней, тут как повезет.
Я пополнял через СБП.
На Финуслугах есть специальная опция – «пополнить через СБП из своего банка».
Тогда за один перевод можно перечислить до 999 999 рублей.
Количество таких переводов не ограничено.
Вводишь сумму, потом выбираешь свой банк и тебя перекидывает в приложение банка для подтверждения операции, подтверждаешь и деньги практически сразу оказываются на Финуслугах.
Причем, банк эту операцию расценивает не как перевод, а как платеж за покупку по СБП, т.е. лимит бесплатных переводов через СБП не расходуется.
По крайней мере, в Тинькофф это именно так.
В-пятых, выбираешь вклад, который хочешь открыть, нажимаешь кнопку и на этом собственно всё, деньги с кошелька автоматом уходят на вклад, а тебе приходит уведомление от банка об открытии вклада и договор вклада.
Договор можно потом скачать и распечатать, если хочется.
Вообще, это вовсе не обязательно, т.к. никакой юридической разницы между вкладом открытым в офисе банка и онлайн нет, но если вам так спокойнее, то, конечно, распечатывайте.
Вот собственно и всё.
С момента скачивания приложения и до подтверждения открытия вклада у меня прошло примерно 20 минут.
Я потом открывал еще вклады для мамы и жены, т.е. проходил весь процесс по новой и у них также уложилось всё в двадцать минут.
Я протестировал и вывод денег с Финуслуг.
К сожалению, через СБП их с кошелька Финуслуг не перевести, только по банковским реквизитам, но зато любые суммы переводятся бесплатно.
Я переводил больше миллиона, никаких проблем с выводом не возникло, на удивление, деньги даже пришли в банк в тот же день, всего через несколько часов.
В общем повторюсь, что приятно удивлен Финуслугами, я хоть и Злобный Вкладчик, но, как видите, даже не нашел по поводу чего позлобствовать)
Хотя, вот вспомнил!
При открытии вклада, нажимая кнопку подтверждения, обязательно смотрите внизу страницы какие галочки проставлены!
Финуслуги по умолчанию ставят галочку в графе – открыть новый вклад, после завершения текущего.
Если вы не уберете эту галочку, то когда срок закончится, Финуслуги автоматом вам положат деньги на новый депозит, который сочтут на тот момент подходящим для вас.
Вот такая вот принудительная пролонгация получается.
Ладно, бы Финуслуги просто предлагали вам самому поставить галочку, так нет, они ставят ее за вас, и вам самому надо ее убирать.
Расчет тут явно на невнимательность, мол не заметит человек и не уберет галочку.
Схемотехника никак не красящая и точно не добавляющая доверия Финуслугам, они такими шулерскими приемами лишь портят себе репутацию.
Так что внимательно смотрите, какие галочки стоят, прежде чем подписать вклад.
P\S подпишись на канал – жми сюда)