Найти тему
364 подписчика

Раритет, уникальные, ювелирные советские (ИМХО)

Итак, в СССР секса не было. Как и ювелирных украшений мирового маштаба.

А была - гребля. Как правило - академическая. И на байдарках. Н-да.

О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...

:0))))

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...

Могли советскоо специалиста послать В Эфионию? Мог он оттуда привести камушек? Мог отдать камушек мастеру в Рембыт техника?

Ну, вот...

Перед вами то, чего не может быть. Советское кольцо с эфиопским опалом...

Опал - он же разный, когда его рассматриваешь. Попробовал сфотографировать по иному.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-2

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-3

А это из Свердловска 1989 года.

Тоже уникальное из-за камня. Ну и попытка максимально уйти от советкости - зачетна.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-4

А вот на фоне обручалки.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-5

Серьги из Узбекистана. 1979 год.

Уникальность в том, что в СССР всем заводам камни поставляли централизовано. А тут хризопразы свои. В перстеньке - обычный крашеный.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-6

Видите разницу?

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-7

Вот еще продукция крупного завода (Ленинград).

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-8

С берильчиком.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-9

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-10

Понятно, что такое на поток не поставить... (В жизни камень чуть позеленей).

А вот Якутия...

1976 год. Серебро 875 пробы.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-11

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-12

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-13

Недавняя покупка. Довоенный перстенёк. С турмалином и алмазиками.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-14

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-15

И этот перстень с двумя алмазиками по бокам от центральной вставки. Бриллиант оценен как 0,25 карата, 5/8. В чем уникальность? МЮ, 1962 год.

 Итак, в СССР секса не было.  Как и ювелирных украшений мирового маштаба. А была - гребля.  Как правило - академическая. И на байдарках.  Н-да. О чем бишь я? А, о фото... Ну, это нам только давай...-16

Поменяю ли я это колечка на два точно таких же, но современных? Нет. Дайте четыре!

:0))

К радости или к расстройству, но такие предметы не ценятся.

Так, как могли бы.

Потому и украшения Людмилы Зыкиной так дешево были проданы.

А я продолжаю искать такие раритеты. Хотя, это мое личное мнение - о том, что выше представленное - раритеты.

ИМХО, как говорится пишется.

:0)