Верхний мир отражается в нижнем, ад и рай - они полностью симметричны, - вся иерархия, системы и их главы. Только одна фигура нарушает эту симметрию – Дева Мария. Но…
Мадонна родила Иисуса, а Бог-отец создал Люцифера. Но непорочное зачатие – ему должно быть противопоставлено зачатие порочное, и вот здесь человеческая фантазия теряется, пытаясь представить себе бесконечный порок и соответствующий половой акт.
Три невесты подземного царства показал миру художник Васнецов. Чёрная, серебряная и золотая - этапы погружения в потусторонний мир. Золото заполняет тот мир – вечный материал. Золото – сакральный материал, основной материал подземного мира, и когда кто-то на Земле собирает очень много золота – это он приобретает власть над миром потусторонним. «Там царь Кощей над златом чахнет» - в том мире плоть исчезает, остаются кости и власть…
Православные показывают мир потусторонний на Пасху. Долго кругами бродят в черной темноте, в черных одеждах. Потом открывают царские врата и предъявляют алтарь – образ того мира, лучшего из миров, полного золота, блеска и света.
Предел мечтаний революционеров – золотой унитаз. Это не профанация идеи, а предельное выражение полноты мира сакрального.
Верхний мир всегда имеет свое отражение внизу. Колокольня и позолоченные купола –мощная фаллическая структура обращенная в верхний мир, а отражает его Шоубизнес с перьями и позолоченными гениталиями.
Звучащий с колокольни звон призывает звёзд те бегут и со звоном опускают золотые гениталии в золотые унитазы. Недоброжелатели назовут этот звон сантехническим, но важно не это. Верхний звон сливается с нижним, и возникает великая божественная гармония.