Как отвадить воров от дома через Погостную водицу. Оккультный Советник отвечает на вопросы читателей.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Сначала хочу поблагодарить Вас за Вашу, такую нужную, работу, и за магическую науку, которой Вы щедро делитесь со своими читателями. Иногда одно вовремя прочитанное слово может многое изменить, и все расставить на свои места.
Прочитал Вашу статью о «Мёртвой» и «Погостной» воде, очень интересная и нужная для меня тема. Тем более, что сельское кладбище находится недалеко от моего дома. Очень большая к Вам просьба: не встречался ли, случайно, Вам обряд на погостную воду, как отвадить воров от ограбления? Знаю, что такой обряд есть, моя бабушка, когда-то о нём упоминала, но, к сожалению, её знания мне не удалось сохранить.
Мой дом (дача), где моя семья живёт только в летние месяцы, постоянно грабят, уже вынесли всё, что могли, и этот обряд с погостной водой оказался бы очень кстати. Очень хотелось бы получить ответ на свой вопрос. С огромным уважением к Вам и Вашему труду, Валентин К.»

Статью можно прочитать здесь:

Мои комментарии:

Где и каким способом можно набрать водицы погостной, я уже писал в статье выше.

«Коли потребуется тебе водица ПОГОСТНАЯ для колдовства какого, то на кладбище бери. Из лужици, после дождя, из канавки, или ещё из ямки какой-то. Но не на могиле! А на земле погостной, вокруг могил, иль на тропинках какая обиталище имеет. И снег растопленный для дела сгодится. Собирается та вода перед обрядом, впрок не запасайся. За водицу эту Хозяину Погоста откуп положен, это помнить надобно…»

А сегодня, по просьбе Валентина, поговорим об отлично зарекомендовавшем себя обряде с Погостной водой.

Водица Погостная уж очень хороша от воров. Ставим её, с наговором, в непрозрачной баночке слева от входной двери - за порогом. Да замаскируйте чем-нибудь, чтоб в глаза не бросалась. И ни одна «зараза» в дом не войдёт. А коли войдёт воришка – так сразу онемеет, дар речи потеряет. Даже соседи вредные и завистливые, и те язык прикусывают, доходят до вашего порога, а потом назад разворачиваются. В общем, найдите, куда водичку приспособить.

Старинный заговор, который начитываем на водицу:

«Мати водица, знаемы те мертви, яко словеси не глаголют, очи не взирают, руце не подъемлются, нози не ступают, да и разум не мыслит. Знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи же ми, Мати водица соизыти бы рабу Божьему, со злом сюда вошедшему, быти хладным да недвижимым, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетати да и разуму-то не мыслити. А буде словеси моя крепки. Доколе мертви словеси молвят, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя. Аминь.»

Заговоренную водицу ставим у входной двери. Читать на собранную погостную водицу три раза, при горящей свече.

Важно: Каждые сорок дней – Погостную воду нужно менять на новую. И заново заговаривать её ещё на сорок дней.

Отработанная вода выливается на кладбищенском перекрёстке, со словами:

«На четыре сторонЫ отпускаю - поклоном поминаю. Ветром буйным - пёхом - да свистом - разойдись-расступись. Позад к (ваше имя) не воротись. Аминь тому слову!»

Кланяемся, и уходим с перекрёстка, не оглядываясь назад. Монеты кидать не надо, но дары Хозяину Кладбища приносим в самом начале проведения обряда, объяснив, для чего вам нужна водица Погостная.

«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Сначала хочу поблагодарить Вас за Вашу, такую нужную, работу, и за магическую науку, которой Вы щедро делитесь со своими читателями.-2

Если вы хотите отвадить от вашего дома кого-то персонально, к примеру, соседа-скандалиста, то оставьте набранную в баночку воду на три дня на кладбище, на одноименной с соседом могиле, но в этом случае, от воров такая вода будет менее пригодна.

Банку на погосте оставляем открытой. Затем, закрываем и обматываем в черную ткань, а по возвращении домой, оставляем у порога своего дома (открытой, без ткани). Начитываем тот же заговор, к «рабу Божьему» добавляем имя соседа.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Сначала хочу поблагодарить Вас за Вашу, такую нужную, работу, и за магическую науку, которой Вы щедро делитесь со своими читателями.-3
«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Сначала хочу поблагодарить Вас за Вашу, такую нужную, работу, и за магическую науку, которой Вы щедро делитесь со своими читателями.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Здравствуйте, уважаемый Михаил! Сначала хочу поблагодарить Вас за Вашу, такую нужную, работу, и за магическую науку, которой Вы щедро делитесь со своими читателями.-5