Привет, ребята.
Сегодня Суд дал Треповой* 27 лет колонии общего режима.
Но она лишь улыбалась и нарядилась на Суд в свитер с апельсинками:
Давая понять всем и каждому, что настроение у неё нынче вполне себе на волне позитива - во как, не зря же во время заседания Суда она так часто улыбалась. Непонятно, правда, чему?
Но совсем не таким настроением обладали люди, пришедшие на Суд, пострадавшие от того взрыва в кафе, который унес жизнь Владлена Татарского, прославленного военкора, пришедшие на Суд в одинаковых толстовках с триколором, которые за это время успели очень крепко сдружиться, друзья мои.
А другой пострадавший, Юрий Гусев, даже самостоятельно прийти не мог - его привели, ибо сам он из - за взрыва потерял большой процент зрения и нынче переживает, как ему в таком положении семью свою содержать - маму и детей:
Один глаз восстановили на 50 процентов, другой на 10 процентов, - рассказал он, - вижу только очертания людей. Но надежды на полное восстановление нет, слишком редко с таким сталкиваются врачи.
Они стараются, но ничего не обещают. Взрыв перевернул всю мою жизнь, от меня зависела моя семья: дети, мама, а теперь я не вижу. Как их содержать?
Ну, а вдова Татарского оставила в телеграм - канале мужа такой вот проникновенный пост, друзья мои:
Моя жизнь без мужа потеряла краски, меня поймут вдовы. Но я до сих пор не хочу называться этим ужасным словом.
Слово, как пуля вдова, как поют об этом "Голубые береты".
* включена в список террористов и экстремистов.