Найти тему
181 подписчик

ЗА АТИДЕПРЕССАНТАМИ ИДЁМ В «МORE КОТ». Пушистые друзья в котокафе.

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства. 

Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех. Я, будучи малышней, месяц  проторчала в больнице , где меня лечили от стригущего лишая, потому что в пионерлагере я погладила больную кошечку. 

Да и по гороскопу я кот 😊.

Может поэтому ? 

Мы «одной крови», мы- «родня». 

Посетить кафе с кошечками было моей навязчивой идеей и мечтой, только все времени не находилось.

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.

Полгода назад в Питере мы вышли из какого-то ресторана и шли пешком к отелю и вдруг на пути видим такой «кошачий клуб». Он был закрыт. Но через огромные окна мы видели кучу кошек: кто лежал, кто бегал, а кто-то подходил и смотрел на нас. Эти грустные глаза... и в них столько всего отражалось ... 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-2

Мне кажется, что Бог, создавая собак и кошек, шепнул им на ухо какую то очень важную тайну о людях, не дав возможности о ней рассказать. Знание этой тайны отражается глубокой грустью в их глазах... И выражается в бесконечной преданности человеку...

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-3

А ещё котики самые лучшие антидепрессанты)). И лечат котики тоже. Если у вас что-то болит , кот чуствует и ложится на это место. Таким лечением коты способны гармонизировать внутреннее состояние человека, его психологическое самочувствие. Мурлыкание котов оказывает успокаивающее и целебное воздействие. Когда котик приходит к больному человеку, он делится с ним своей энергией.

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-4

Итак, куда идти за антидепрессантами в Москве? Конечно в кафе «More Кот».

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-5

Здесь собраны котики с трудной судьбой: кого-то подобрали на улице, у кого- то умерла пожилая хозяйка, а родственники не захотели брать животное.

Здесь есть каталог, где можно почитать биографию каждого пушистика. 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-6

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-7

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-8

Кстати, они здесь достаточно упитанные. Ведь они вначале попадают к волонтёрам,те им делают прививки и всячески заботятся. 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-9

В кафе котики живут, но каждого можно взять на ПМЖ к себе. Отдают только тем, кто прошёл тест -проверку, т.е в хорошие руки. 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-10

Вы приходите в кафе и платите только за время пребывания здесь. 

Чай , кофе , печенье, вафли, конфеты, пряники - это без ограничения и все уже включено. 

Если вы захотите заказать капучино или другие напитки, то здесь есть и платное меню. Очень вкусный капучино- всего 150₽.

Тариф здесь поминутный. 

Будние дни: 1-й час - 7 ₽/мин., 2-й и 3-й час - 5 ₽/мин.

Точно посмотреть цены можно на сайте. Но для примера , час в будни обойдётся в 420 р. 

С 4-го часа -стоп чек, то есть вы можете сидеть хоть целый день, а цена будет как за 4 часа. 

Вы здесь можете общаться с котиками, участвовать в мастер-классах ( платные) или просто поработать за ноутбуком. 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-11
Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-12

Котиков брать на руки нельзя,но можно гладить. Котики могут прийти и сами сесть к вам на колени. Я собиралась уходить , но ко мне пришёл такой пушистик и вот как тут теперь уйдёшь)). Сижу, глажу))

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-13

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-14

Вы можете купить в кафе котикам угощение, можете принести с собой( но лучше уточнить что именно...котиков здесь кормят правильным кормом). Можете приобрести для себя сувениры с кошачьей символикой.

Для чего нужны такие кафе?

-Вы можете выбрать себе питомца. Это надежно: вы его увидели, почитали о нем, поиграли и поняли, что он вам нравится. Он привит и адаптирован.

-если ребёнку не разрешают родители иметь животное ( как было у меня),то дети могут приходить и общаться с любимцами сколько угодно.

-да просто приходить за положительными эмоциями и посидеть ( или поработать) в кафе вот с такими милыми друзьями. 

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-15

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-16

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-17

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-18

Есть акции: 

-До 28 января  студенты, пенсионеры, дети от 3 до 10 лет и многодетные семьи получают скидку 20%

-Именинник бесплатно посещает котокафе непосредственно в День рождения, 3 дня до и после праздничной даты действует скидка 20%, также скидка 20% для компании именинника (в дату праздника, за 3 дня до и после).

Адрес: улица Остоженка, 3/14 ( и.Кропоткинская)

Пн-пт: 12:00—22:00; сб-вс: 11:00—22:00

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-19

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-20

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-21

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-22

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-23

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-24

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-25

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-26

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-27

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-28

Я не знаю почему котики меня так умиляют, у меня любовь к ним с детства.  Я таскала их с улицы домой, я брала котят у друзей, я хотела «усыновить» всех.-29