Просматривая эту коллекцию, стоит хотя бы на несколько минут вернуться к сентябрьскому показу The Row, и вы, скорее всего, заметите кое-что новое. Просторные мантии, туники и пальто — все это уступило место менее свободным, более приталенным силуэтам.
Это не означает, что The Row сделали что-то радикальное, ведь тенденция к более сдержанным формам и четким силуэтам продолжается уже на протяжении нескольких сезонов. Но это определенно новый этап в жизни дизайнеров бренда сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
Самые показательные примеры нового The Row мы видим в образах из короткого облегающего жакета с узкими брюками и лодочками; в платье с поясом, подчеркивающим талию, и ярко-красных колготках; в многослойном образе из белой рубашки и жилета на пуговицах, заправленного в узкие брюки; в ультрагладком кожаном тренче с отложным воротником.
Даже новые модели сумок, в том числе Tubular Edith, Mini Devon и обтекаемые Minaudières, были компактны.
Во всех образах читалась подчеркнутая аккуратность, ставшая возможной, в том числе, благодаря идеальной посадке; тщательному подбору тканей и безупречной простоты крою.
Обычно сдержанная черно-белая цветовая палитра была разбавлена ярко-алым (он продолжает лидировать в модном хит-параде), экрю и оттенком camel.
Помимо непринужденной повседневной одежды бренд показал роскошные наряды для вечера. А золотистый блеск пайеток и редкое мерцание люрекса придавали всему шоу достаточно гламура.
Лично мне очень интересно наблюдать за изменениями в творчестве этого тандема. Но вопрос, чем руководствовались сестры Олсен при создании этой неожиданной для их стилистики коллекции, тем не менее, возникает. Ничего не предполагая, ждем, что последует дальше, ведь совсем скоро начинаются масштабные Недели моды, которые и покажут глобальные тенденции и тренды на следующий осенне-зимний сезон. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить наши публикации!
Очень жду ваших лайков и комментариев!
Читайте и другие мои статьи.