В недалёком 2013 году на автозаводе в городе Борисов Республики Беларусь с конвейера начали сходить автомобили Geely Emgrand SC7, которые были спроектированы китайской автомобилестроительной компанией Geely Automobile Holdings Limited специально для рынков Беларуси, России и Украины. И надо признать, данный авто достаточно быстро набрал популярность среди покупателей во всех вышеперечисленных странах. Emgrand SC7 прошлого поколения был хорошо востребован, прежде всего, из-за своей стоимости, которая была доступна в классе бюджетных авто. Также важную роль сыграли такие факторы, как неприхотливость в обслуживании, низкая цена запчастей и необходимый набор опций для комфорта водителя и пассажиров.
Поэтому наравне с рядовыми покупателями и таксопарками, этими китайскими «колесницами» всерьёз заинтересовались госорганы и различные государственные структуры Республики Беларусь, которые впоследствии закупили под свои нужды эти машины.
Но мы то знаем, что всегда считалось самым основным недостатком китайских авто. Правильно. Качество металла. Всеми известные «Жучки». И вот, спустя 10 лет после массовой закупки и дальнейшего использования этих автомобилей МЧС, милицией и иными службами Беларуси, отработавшие свой срок машины появились в продаже на сайте РУП «Белспецконтракт». Данное событие позволяет оценить как состояние авто в целом, так и отдельно состояние кузова на наличие ржавчины.
Итак, вот первый экземпляр Geely Emgrand SC7 2013 года. Находился в пользовании у Гомельской милиции. Показания пробега на одометре составляют 353 500 километров
Следом второй Geely Emgrand SC7 2013 года, также использовался милицией Гомеля, но пробег почти в 2 раза меньше: 181 500 километров.
И третий «подопытный», правда уже после аварии, Geely Emgrand SC7 2013 года с пробегом 216 000 километров из посёлка Гомельской области, аналогично после милиции.
Какой же по этому всему вывод? А вывод такой, что всё же общее состояние автомобилей средненькое (не беря в расчёт аварийные повреждения), а кузов выглядит, мягко говоря, плачевно, что наглядно подтверждает второй экземпляр. Но стоит отдельно отметить салон, который для таких пробегов смотрится более чем достойно.
А как вы оцените состояние представленных авто? Интересно ваше мнение