Какой инструмент выбрать для продвижения бизнеса: реклама в ВК, телеграм, директ, или ролики на ютуб.

Что ищете одну волшебную пилюлю, которую примешь, и все заработает? Давайте на чистоту, такого не бывает.

Не бывает одной идеальной соцсети, которую нужно вести. Не бывает одного рекламного инструмента, который вытянет все.

Трафик – он и в Арктике трафик. Когда человек переходит из одной соцсети в другую, реакции мозга не меняются, эволюция не происходит по щелчку, паттерн поведения - да, - меняется, но не мозг.

То, что работало и приносило результат в ФБ, приносит и в ВК, и в ТГ, и РСЯ. Сколько бы гипотез не проверяла, все сходилось. Формат другой - безусловно, но суть остается той же.

И вот, что я хочу вам сказать, давайте рассматривать не один какой-то инструмент в вакууме, а разбирать всю систему целиком.

Ну уж извиняйте, реклама не принесет заявок – если конечный продукт не нужен рынку или неверно выбрана маркетинговая стратегия.

Как бы гениально не разбирались мы с вами в настройках и кнопках рекламных кабинетов.

Всё это - часть одной системы, которая тянет этот паровоз вперед. И трафик, где бы он ни был настроен – зависит от нее и питает ее одновременно. Завернула как, а?!

И таких случаев в практике было много: приходят люди, цена отличная, KPI вроде выполнен, охваты растут, но заявок че-то нет. Я, как таргетолог, свою работу выполняю, а радости нет, когда клиент не счастлив, сливая бюджеты.

Начинаешь разбираться, а там паровоз-то еще не доделан, колеса рядом лежат. Зато я угля кидаю, двигатель на полной мощности, но чет не едет.

Поэтому, дорогие мои, давайте обсуждать с вами разные методы трафика, контента, маркетинга и воронок с точки зрения всего этого комплекса.

А вы, если еще не работаете с каким-то инструментом, сможете узнать о нем или задуматься о целесообразности его использования, посмотреть в его строну или протестировать.

Чтобы паровоз: чух-чух-чух, чух-чух-чух, тууу-тууу!