Найти тему

Как продвигаться, вести блоги и продавать в 2024-2025 году

Оглавление

Тенденция на развитие личного бренда

Это помогает не только продажам, но и удерживать внимание в конкретной соцсети. Потому все соцсети поддерживают авторов контента, которые создают вирусный контент, вокруг такого автора и его блога формируется определенное сообщество.

Благодаря этому люди проводят в конкретной соцсети больше времени, а это только в плюс площадке.

Сообщество вокруг личного бренда позволяет завоевать внимание. а внимание человека сейчас - очень ценно. Именно для захвата внимания многие эксперты и бизнесы стали создавать смешной развлекательный контент.

Узнаваемость конкретного бренда ставится во главу угла. Экспертность идет после узнаваемости и медийности.

О чем это нам говорит

  • Важно фокусироваться не на сухой экспертности, а на увеличении охватов и узнаваемости, например, за счет юмора, за счет подачи экспертной пользы через шутки.
-2
  • Такой контент, наряду с полезными лайфхаками, может стать широко распространяемым и цитируемым, это может стать мемом.

Тренд на micro luxury

В условиях значительного роста цен на товары и услуги, а также высокой закредитованности, люди часто экономят, предпочитая небольшие радости.

Люди выбирают «баловать себя» сиюминутными радостями, выбирая такие товары, как свечи, аромадиффузоры, премиальные бренды мороженого или более дорогую помаду.

О чем это нам говорит

Помня о сегментации и персонализации (говорила про это здесь), мы можем повышать лояльность к нашему проекту через внедрение небольших презентов и приятных бонусов при взаимодействии с нами.

Это могут быть как офлайн-мелочи (вроде свечей, мыла ручной работы с вашими логотипами), так и онлайн-подарки вроде дополнительных записанных уроков, гайдов по теме и т.д. Например, мой подарок для новых читателей - тест-драйв курса по продающему контенту.

Тренд на высокие чеки

Все говорят про тренд на высокие чеки. А я считаю, что рост чеков замедлится и будет некий разрыв. Продолжат существовать массовые продукты, некоторые (дешевые марафоны) будут популярны у крупных блогеров, чек 5-10 тыс. А некоторые массовые курсы у экспертов-блогеров будут стоимостью 30-100 тыс.

Это связано с ростом закредитованности населения, пересмотром выдачи кредитов банковскими системами, ростом инфляции и обновлениями условий и цен на ипотеки и прочие государственные программы.

В то же время, цены на персональные продукты, вроде премиального наставничества, будут расти, увеличивая пропасть между уже имеющимися крупными игроками и начинающими. Подробнее говорила об этом на закрытом эфире про тренды.

Это связано с постоянным ростом стоимости рекламы (и станет дороже еще на 30% в течение года) и ценой за подписчика (стоимость рекламной интеграции у блогера- миллионника дороже, чем на федеральном ТВ).

О чем нам это сообщает

  • Нужно сфокусироваться на разработке (или обновлении) вашей продуктовой линейки, чтобы вдолгую работать
    с одним клиентом
  • Будет активнее происходить переход от запусковой системы к более стабильным регулярным продажам (вечнозеленые воронки продаж, автоворонки продаж)
  • Также можно посмотреть в сторону создания и развития подписки на какой-то ваш контент или ваш продукт (клуб по подписке, сообщество с уникальным ежемесячным контентом)

Тренд на человечность

Несмотря на рост количества нейросетей, возможностей виртуальной и дополненной реальности, люди ценят других людей и мягкий подход.

Втюхивание, агрессивные продажи, триггеры вроде “не купил у меня - останешься бомжом” плохо воспринимаются аудиторией. На первый план выходят эмоции, сопереживание, творчество, желание общаться с живым человеком, а не с роботом.

-3

Сейчас идет поддержка семейных ценностей, потому освещение в контенте (через юмор или через доброту) того, какой вы семьянин, как вы воспитываете детей, как вы развиваетесь в вопросах семьи - будет активно продвигаться (на государственном уровне).

-4

А также поддерживается социальный контент: помощь больным деткам, помощь собачьему приюту, помощь пожилым. Здесь сам факт не в том, чтобы показать себя как благодетеля, но и в том, чтобы осветить проблемы и показать: я готов помочь ее решать.

Тренд на искусственный интеллект и нейросети

В 2024-2027 году мы увидим активное применение искусственного интеллекта. Его способность анализировать огромные объемы данных и предлагать ключевые идеи произведет революцию в работе многих проектов.

В 2024 году YouTube планирует представить инструмент искусственного интеллекта для создания фонов. Meta* заявляет, что они тестируют 20 инструментов для генерации искусственного интеллекта.

Нейросети позволяют переводить контент на разные языки и создавать контент без участия спикера (аватары).

Как со всеми этими знаниями расти и продвигаться в 2024 году?

Для этого важно понимать, что конкретно нужно и важно для вашего потенциального подписчика и клиента, а также уметь управлять нужными акцентами, триггерами и вниманием в создаваемом контенте.

Тогда можно выходить за границы только текстового и видео- контента и создавать аудио-контент (подкасты, выступления на радио) для еще большего захвата внимания аудитории. А также, можно выстроить стратегию продвижения через выступления онлайн и офлайн, посещение различных мероприятий (для бизнеса и не только), написание статей в СМИ и даже проведение интервью.

Продвижение через ютуб, пример канала здесь: https://youtu.be/XoFY3We1ceY?si=Hi-MVbFWfGMaq2zo
Продвижение через ютуб, пример канала здесь: https://youtu.be/XoFY3We1ceY?si=Hi-MVbFWfGMaq2zo

Продвижение вас как эксперта не лежит только лишь в плоскости ведения блогов в различных соцсетях. Для расширения узнаваемости можно использовать тот формат контента, который вам наиболее удобен (текст, видео, аудио).

Все, что вам не комфортно делать, можно делегировать либо на нейросети, либо на помощников, которые будут использовать возможности развивающихся мобильных редакторов + доступные готовые видео из интернета + разбавлять их мемами.

-6

Про автора статьи:

Меня зовут Анастасия Вовк и я маркетолог, коуч для экспертов
и предпринимателей с 2017 года. Я люблю во всем выстраивать систему, как атомы в молекуле, потому что по образованию я химик-технолог.

Я про системный рост дохода, подписчиков, клиентов без выгорания и уже более 5 лет продаю свои продукты и услуги через соцсети.

Мой основной блог: https://t.me/stuvovk

Мой сайт: https://www.stuvovk.com/

-7