Pandora представила трех новых посланниц бренда - сестер и художниц Хлою и Халле Бейли, а также актрису, автора и активистку Сельму Блэр - в рамках своей последней кампании Be Love.
Новые представительницы бренда снялись вместе с художницей и моделью Сашей Пивоваровой, Авианой МакКлиш и Колином Александром, восходящей звездой Джослин Короной, друзьями и моделями Сайян Марли, Юми Ну, Салемом Митчелом и Тарой, а также Меган Коллисон и Джеком Спенсером.
Всесезонная кампания Be Love является частью общей стратегии роста компании Pandora под названием Phoenix, которая направлена на повышение привлекательности бренда и восприятие Pandora как полноценного ювелирного бренда.
В кампании представлен целый ряд коллекций, подчеркивающих, что Pandora - это бренд для тех, кто стремится добавить сияния для всех случаев жизни.
Генеральный директор Pandora Мэри Кармен Гаско-Бюиссон сказала: "Для Pandora любовь - это не просто день в календаре, это нечто более личное и всеобъемлющее.
Молоток Сергей редактор ювелирного блога myjewels.ru