Найти тему
World of Cinema

7 спорных и нелогичных моментов в фильмах, которые вы не заметили при первом просмотре

Оглавление

«Топ Ган: Мэверик» - катапультирование на скорости 10,5 махов

Пит Митчелл – супергерой во вселенной «Лучшего стрелка», иначе как можно объяснить то, что из любой неприятности он выходил сухим из воды и спасался даже в тех случаях, в которых спастись было практически невозможно. Чего только стоит его дуэль на старом F-14 против истребителей пятого поколения. Но речь не об этом, а о том, как ему удалось выжить в начале фильма. Пит достиг скорости 10,5 махов, но ему не очень повезло, потому что самолет не смог выдержать рекордную нагрузку и разрушился, однако Митчелл чудесным образом катапультировался и выжил. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с уверенностью заявил, что Пит не должен был выжить после такого, так как человеческое тело не способно выдержать 400 миллионов джоулей кинетической энергии, с которой столкнулся Пит в тот момент, когда вылетел из самолета на скорости 10,5 махов.

«Форсаж 8» - Брайан?

-2

Посреди съемок седьмого «Форсажа» Пол Уокер, игравший Брайана О’Коннора, трагически ушел из жизни. Это событие оставило заметный след на этом и всех следующих фильмах франшизы, потому что представить «Форсаж» без его главного героя было практически нереально. Но первое время они даже справлялись, хотя, начиная с девятого фильма, сборы резко упали.
Восьмой фильм еще продержался на плаву, не в последнюю очередь благодаря тому, что создатели «Форсажа» удачно обошлись с персонажем Пола Уокера, отправив его на пенсию. Но вот с его увековечиванием они серьезно промахнулись. Когда у Дома родился сын, он назвал его Брайаном, и все сразу воодушевились этим, ведь это отсылка к Полу Уокеру. Хотя, стоп. Нет. Это отсылка к Брайану О’Коннору. Но вот только зачем она была нужна? Создатели «Форсажа 8» ради фанатов прописали сценарий так, чтобы Доминик назвал своего сына в честь персонажа Пола Уокера, но в этом не было никакого смысла, ведь Брайан был жив, и поэтому данный сюжетный поворот выглядел крайне глупо. Следовало назвать его не Брайаном, а Полом, и это сработало бы намного лучше.

«История игрушек» - замирание

-3

Во вселенной «Истории игрушек» ожившие игрушки осознают, что их жизнь для людей кажется фантастической, поэтому они делают все для того, чтобы люди не узнали об их тайне. Когда Энди входит в комнату, игрушки, которые только что разговаривали и что-то делали, резко замирают и делают вид, что они – неодушевленные. Иного мнения об этой ситуации Базз Лайтер, который уверен, что он – не игрушка, а настоящий человек. Однако в начале мультфильма он при входе Энди в комнату резко замирает, как и все остальные. Фанаты еще долгое время задавались вопросом о том, почему это произошло, и эти разговоры дошли даже до одного из главных сценаристов – Пита Доктера. Он признался, что первое время они понимали, что совершили ошибку и даже пытались понять, как ее можно исправить, но затем заметили, что зрителям все равно, и поэтому они тоже перестали об этом думать.

«Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» - почему умер только Барбосса

-4

Завязка «Проклятия Черной Жемчужины» вращается вокруг того, что Гектор Барбосса и его пиратская команда украли проклятое ацтекское золото и превратились в живых мертвецов. Чтобы вернуть себе настоящую жизнь, они должны вернуть все золото. В конце фильма Джек Воробей стреляет в Барбоссу, но тот с легкостью переживает выстрел, однако после того, как Джек вернул последнее золото, Гектор обрел смертность и погиб из-за той самой пули. Момент интересный и драматичный, но немного запутанный, потому что возникает один логичный вопрос – почему погиб только Барбосса? В это время пираты Гектора сражались с живыми и получили множество ранений, а Джек Воробей и вовсе был серьезно ранен перед тем, как стал бессмертным. И тогда же почему никто из них после снятия проклятия не погиб, как и Барбосса? Ни этот фильм, ни последующие так и не дали ответа на данный вопрос.

«Джанго освобожденный» - не созданный динамит

-5

Квентин Тарантино очень любит яркие перестрелки и эффектные взрывы в своих фильмах. Но, порой, в погоне за зрелищностью он жертвует реалистичностью. К примеру, в конце фильма «Джанго освобожденный» Джанго расправляется со своими последними противниками, а затем с помощью динамита взрывает дом Кэлвина Кэнди. Однако динамит был запатентован только в 1867 году, в то время как события фильма показывают 1858 год.

«Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» - романтичный поцелуй, но очень неподходящий

-6

Отношения Рона и Гермионы развивалась слишком медленно. В них чувствовалась вся эта детская и медленно зарождающаяся любовь, в которой между первыми гуляниями за руку и долгожданным поцелуем проходит несколько недель или даже месяцев. Поэтому, когда Рон и Гермиона наконец-то, спустя несколько фильмов, впервые поцеловались, зрители ликовали. Да ликовали настолько громко, что совершенно забыли про ситуацию, которая развивалась в этот момент. Рон и Гермиона поцеловались, а затем с улыбкой и смехом несколько секунд смотрели друг на друга, пока в это время защитники Хогвартса, среди которых были их друзья, преподаватели, наставники и юные знакомые, погибали один за другим, сражаясь с оборотнями, дементорами, пожирателями смерти, великанами и пауками. Неужели нельзя было найти более подходящий момент?

«Миссия невыполнима: Последствия» - шлем с подсветкой

-7

Том Круз практически все свои трюки в фильмах исполняет самостоятельно. Он проделывает огромную работу, поддерживая свою физическую форму и проводя изнурительные тренировки ради удачного дубля. Во время исполнения этих трюков Круз много рискует: парашют может не раскрыться, страховка не сработать, техника подвести, а лицо не подсветиться. Последнее может вызвать вопрос – что? В смысле не подсветиться лицо? А дело в том, что Том должен быть узнаваем в каждой своей сцене, ведь иначе зрители могут подумать, что вместо него трюк исполнил каскадер. Когда он снимал сцену с прыжком HALO в фильме «Миссия невыполнима: Последствия», ему даже пришлось подсветить шлем, чтобы зрители видели лицо Тома Круза. Обычно в этих шлемах подсветки нет, и неудивительно, ведь она непрактична, да и выглядит неудачно, но ради узнаваемости Тома Круза на это пошли.